Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Раньше прекрасно справлялись и лошади, однако вы хотите современный дизель-поезд, низкопольный, с вендинговым автоматом, а не лошадей с ямщиком.

Я? Я хочу просто дизельпоезд, уж точно не низкопольный и без вендингового аппарата. Не надо меня приплетать ко всяким уринобаристам

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Чухалки устарели, оборудование для их производства давно износилось, а оборудования для производства ДР1 в России вообще нет, а у прибалтов скорее всего и не осталось Строим новый завод для производства этого ровесника телевизора КВН? Пока вы не изобретёте новый мощный дизель для таких поездов (10 лет), а так ж передачу для него или договоритесь с "партнёрами" о поставке и сертификации подобного.

Чем ДМЗ со Звездой не подойдут для этих целей? А те самые 10 лет можно потратить на модернизацию инфраструктуры, ибо:

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> коммерческую скорость, конкурентоспособность.

— какая нахрен коммерческая скорость может быть на тепловозных-то скоростях и графиках? Я ж не просто так о них упомянул, а вы обошли этот тезис стороной

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Один, вон предлагает тапок с ЦМВ - типа это хороший уровень, а тапок с вагонами от электрички нет.

Потому что ЦМВ с Тапком — уже существуют, и их не надо заново изобретать и закупать под видом чего-то прям вот принципиально нового, что на деле являет собой лютейший позор

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> ДР1 как раз франкенштейн - два обрезанных на дну тележку ТГМ4 в голове и хвосте поезда.

* в голове и хвосте _единого_ поезда, а не морального урода в виде локомотива с вагонами от электрички, в котором чисто физически невозможен элементарный сквозной проход по составу от кабины до кабины. И отдельно вызывает недоумение, чем же вам при таких условиях не нравится вариант ЦМВ с тапком

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Выпуск ДР1 и М756 это и есть здоровая альтернатива? Не смешно?

Нет, не смешно, потому что я не говорил, что это — здоровая альтернатива, а говорил о том, что выпуску ДР1 и М756 здоровой альтернативы нет. Вы бы прежде, чем такие вопросы задавать и смеяться, хотя бы перечитывали, чтоль, над чем смеётесь
+3
+5 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 28.12.2024):
> Марат, если я в своё время правильно понял А. Губина, то он объяснял, что мол работа в пригородном сообщении д/п экономически не выгодна. Видать посему манаХеры от ПИДа и пытаются и на ёлку взобраться и мотню (или 5-ю точку) не порвать. Мне так ка-а-ат-ца...

Но здесь получается даже как-то странно: они заведомо невыгодную, с экономической точки зрения, вещь пытаются заменить такой же убыточной, всё с той же экономической точки зрения, вещью: этот тепловоз теперь без танцев с бубнами на другую работу не пустишь, и он будет давать избыточную мощность там, где это просто не нужно, сжигая соляру в пустоту. При этом, всему этому цирку так или иначе нужны ещё и новые электричечные вагоны, которые тоже, случись что, девать будет некуда. С таким подходом, они однозначно и на ёлку не заберутся, и задницу порвут
+5
+6 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 21:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Тапок с вагонами от электрички не адекватнее доисторического ДР1? Хоть дизель на 2,8 Мвт, а не две авиачухалки на которых Берлин в 41 бомбили на 1,4 Мвт?

Если эти две авиачухалки прекрасно справлялись с 7-вагонными ДР1 — что может помешать им точно так же прекрасно справляться с 2-5-вагонными новыми дизельпоездами? Что вам даст увеличение мощности, на тепловозных-то графиках и скоростях, кроме увеличенного расхода топлива? Будь они хоть 1841 года появления — если они выполняют свои задачи, в чём смысл изобретать велосипед, порождая подобных франкенштейнов от неспособности предложить адекватную альтернативу и стыдливо прикрываясь фиговыми листами в виде пресс-релизов, наполненных красивыми иностранными словами типа «пуш-пулл», чтобы хотя бы широкие народные массы думали, что это что-то крутое?
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 17:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но если нет ничего адекватнее, то почему бы и нет?
+4
+6 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 16:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В том-то и дело, что уже не смешно — надоело как-то читать кучи комментариев про то, что в Домодедово чего-то не хватает просто потому, что так хочется всего лишь одному человеку
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 16:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Красота!
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 12:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (evgzd, 28.12.2024):
> А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд

По идее, даже выкупать ничего не надо: Торжокский завод ведь вошёл в состав ТВЗ, и вся документация должна быть у ТМХ
+9
+10 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 12:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А может быть, лучше бредятину писать не надо?
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 01:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
> Распределение, указанное ранее - отменено

— цитата из ссылки

Блджад, а откуда это распределение вообще было взято, а? Из какого, или из чьего заднепроходного отверстия оно появилось? В связи с этим, у меня рационализаторское предложение: удалять к чёртовой матери любые упоминания различных желтушных пабликов, по типу «подслушано электрички Москвы», а тех, кто пытается продвигать тамошние посты здесь, и активно их пиарит ± перманентно банить, без возможности амнистии. Задолбала уже эта дезинформация из всевозможных желтушных источников — пора принимать жесточайше меры против дезинформаторов и их ретрансляторов
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.12.2024 23:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Leha, 27.12.2024):
> какой то колхоз тогда получится и мало смысла в создании энного.. в пути следования не попасть с головы в тепловоз когда тот толкает, если конечно не планируют использовать 2 лок бригады, либо машинист и два помощника..


Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024):
>
Цитата (Захар, 27.12.2024):
> > Я так понимаю будут делать что то по типу ДДБ1? Как реализована будет система управления, будет ли ВКУ,есть ли переход с ТЭП70 в вагоны?
>
> Нет никакого перехода

Именно поэтому, вся эта идея — позорище несусветное, Г-споди
+11
+15 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.12.2024 22:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (MoscowRailfan//, 27.12.2024):
> из всех типов ПС что я знаю пожалуй эти больше всего подходят под понятие "рельсовый автобус"

А как же знаменитое: https://sadzv.sk/wp-content/uploads/2021..._02.jpg ?
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.12.2024 22:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и что?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.12.2024 19:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А что, ЭД4М других серий уже не считаются?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.12.2024 14:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да нет, всё логично: пассажирам так проще, и им нет необходимости вдаваться в железнодорожные подробности — а железнодорожники существуют именно по подробностям, и пассажирских тем практически никак не касаются. В конечном итоге все довольны
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.12.2024 14:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.12.2024 11:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сомненья прочь: в том числе, именно к ним они 11 и выпускались, как и к более ранним тачкам
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.12.2024 21:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Зато она — экспресс в Домодедово
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.12.2024 15:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что на переменном токе есть ЭП1М
+15
+15 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.12.2024 11:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Во — практически готовый котопёс для потенциальной демиховской ретроэлектрички
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2024 19:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не метко: это не теорема, а аксиома
+11
+14 / –3
««1 ··· 891011121314 ··· 216»»