Комментарии, написанные пользователем M.Ivanov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 22»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.11.2023 11:26 MSK
Фото: 3
Станцию Веребье закрыли раньше, чем закрыли весь обход.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 15.11.2023 18:00 MSK
Фото: 3
Шахта у него только на правом борту. Сама секция на крыше рядом с вентилятором.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 13.11.2023 14:45 MSK
Фото: 3
Альстом может аналог KZ8/AZ8 и чисто на постоянный ток сделать.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 13.11.2023 10:35 MSK
Фото: 3
В старых техусловиях предусматривалось закрытие старого моста. А в новых, насколько я помню, предусматривалось сохранение и старого пути. Будем смотреть.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 10.11.2023 12:14 MSK
Фото: 3
По виду, это мост, который ближе к Серебрянке (нет платформы о.п.). А он в Ленинградской области.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 08.11.2023 12:28 MSK
Фото: 3
Есть, почему нет. Но и поосное регулирование имеет некоторый предел тяги. Плюс большая мощность позволяет накопить больше кинетической энергии перед скоростными подъёмами. Если установленная скорость позволяет.
Кстати, 2ЭС6 может и 7600 кВт мощности развивать, а то и больше =).
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 07.11.2023 14:02 MSK
Фото: 3
Раз уж зашёл разговор кто какой ЭВМ пользуется, полезно будет заглянуть в ГОСТ 15971-90. В таблице 1 под пунктом 13 там дано определение персональной ЭВМ: "Настольная микроЭВМ, имеющая эксплуатационные характеристики бытового прибора и универсальные функциональные возможности". Таким образом, подавляющее большинство присутствующих здесь пользователей являются обладателями микроЭВМ.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 03.11.2023 20:57 MSK
Фото: 3
Фонарями на мосту, с которого ведётся съемка.
+12
+12 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 01.11.2023 15:25 MSK
Фото: 3
На ЭП2К ЭПТ стоял с завода. Но тем не менее, разница с ЧС2Т по продольной динамике состава была ощутима. В то же время и международные поезда без ЭПТ опытные машинисты водили исключительно плавно. Так что тут действительно требуется опыт бригады и согласование скорости наполнения ТЦ локомотива и вагонов.
+7
+7 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 29.10.2023 15:05 MSK
Фото: 3
А разница-то у ТЭПов на 120 и 160 км/ч невелика. Фактически она будет ощущаться только при скоростях до 25 - 30 км/ч. А дальше динамику разгона будет определять исключительно свободная мощность ДГУ.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 25.10.2023 09:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Dmitriy_M, 24.10.2023):
> Обычно, везёт опоздание минимум 5-10 минут, если один БС. Так как, ему одному тяжеловато брать подъёмы

Тогда "зря они так".
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.10.2023 18:35 MSK
Фото: 3
Цитата (voe-mikha, 24.10.2023):
> Скорее всего, чуть ошиблись с годом. Переключали в октябре 2001 г.

Да, спасибо, я всё время путаю здесь 2000 и 2001 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.10.2023 15:31 MSK
Фото: 3
17 октября 2000 года работы по переключению были, в основном, завершены.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.10.2023 10:08 MSK
Фото: 3
Так летом нагрузки электроснабжения невелики, хватает и одного тепловоза. А времена хода, видимо, позволяют и одним тепловозом их выдержать. Как вариант, вторая машина внезапно сломалась. Вообще расчёты нагрузок электроснабжения вагонов напряжением 3 кВ никто особо не разрабатывал в советское время. Просто принимали по полной мощности нагревателей и все.
+2
+3 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 21.10.2023 20:21 MSK
Фото: 3
Вообще-то путешествие у пассажиров поезда только начинается.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 21.10.2023 19:59 MSK
Фото: 3
По ИСИ тут приветствие.
+7
+7 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 21.10.2023 16:17 MSK
Фото: 3
А представьте, что вместо Синар Вектроны пришлют. Прикольно же будет =).
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 21.10.2023 15:56 MSK
Фото: 3
Не всегда состояние грунтов удаётся определить точно. А если ещё опоры просто в котлован устанавливали, без вибропогружения, то и качество засыпки котлована играет роль.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 20.10.2023 12:49 MSK
Фото: 3
Мне кажется, xxil тонко прошёлся по тем, кто требует EXIF к каждому фото =)

Всю дорогу от Валдая до Крестец так и ехали 15 км/ч?
+5
+7 / –2
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.10.2023 15:53 MSK
Фото: 3
Да, такие планы были озвучены. В некоторых местах вообще речь шла про 3ЭС8, но в три секции всё же как-то маловероятно.
+6
+6 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 22»»