Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0140

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 09:54 MSK
Фото: 107
> электрички там работают без фартуков, что сводит на нет преимущества высоких платформ

За это надо драть эксплуатацию, что не может фартуками обеспечить. Да и травматизм увеличивается
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2023 09:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На самом деле, мнения относительно появления высоких платформ разнятся: есть и такое, согласно которому высокие платформы ставили на пассажиронапряжённых участках для ускорения посадки/высадки. Но да, когда на одном участке и высокие, и низкие — это явно не айс
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 18.01.2023 08:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> На самом деле, тут уже было обсуждение, что лучше — строительство высоких платформ или разработка низкополов, и я как был сторонником первого, так и остался. Больше того, у нас в беседке тоже потом возник этот вопрос, и я даже подсчитал, сколько станций и остановочных пунктов имеют высокие платформы относительно их общего количества. Результаты впечатлили: из общего количества в 3565 штук (но это не точно), высокими платформами оборудовано больше трети из них — 1212, из которых:
>
...
> * 64 — нижегородский узел;
> * 55 — казанский узел;

Тут еще такая бяка есть.
Несмотря на наличие на этих (да и других) узлах высоких платформ (которые строили соответственно под высокопольные ЭР7 и фартучные ЭР1), электрички там работают без фартуков, что сводит на нет преимущества высоких платформ (да и часть из них стала низкими, а другая часть без реконструкции просела настолько, что с них на фартук и не залезть).
Другое дело, если привести платформы к нормативной высоте и сплошняком построить высокие от Свияжска до Канаша и от Арска до Кизнера, чтобы ездить с фартуками до конца плеч, и далее поднимать их.
+2
+2 / –0
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское · 18.01.2023 04:43 MSK
Фото: 51
По моему чем больше качественных/красивых/интересных фотографий, тем лучше
+4
+4 / –0
Ссылка
RZD123 · 18.01.2023 01:06 MSK
Нет фотографий
Может быть пора сделать ограничение по фотографиям,чтобы не так много было). Только помидорами не кидайте =)
–2
+1 / –3
Ссылка
Govorun · 17.01.2023 22:48 MSK
Нет фотографий
Тут идёт борьба 1100~1400, к общему знаменателю приходить не хотят
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 17.01.2023 22:29 MSK
Фото: 8
Цитата (Ammendorf, 17.01.2023):
> а высокая платформа - это негабарит и имеет ограничения по допустимым местам устройства.

А в каких условиях высокие платформы (1100 мм) запрещены?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.01.2023 22:27 MSK
Фото: 447
Только РЖД такую музыку никогда не закажет, т.к основное их направление деятельности - это грузоперевозки, а высокая платформа - это негабарит и имеет ограничения по допустимым местам устройства.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 22:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 17.01.2023):
> Зато это прибавит популярности жд транспорту, к тому же можно катать любой ПС, хоть всяких гусениц-ласточек и утконосов-иволг в перхпехтиве

Так об чём и речь — сплошные плюсы: и волки сыты, и овцы довольны)

Цитата (timsc, 17.01.2023):
> Потому что обязанность строительства высоких платформ ляжет на плечи региональных властей

Не ляжет. Вся эта инфраструктура принадлежит РЖД. Даже не всяким ППК, и уж тем более, не регионам. Стало быть, РЖД и платить за заказанную музыку. То, что Москва финансировала проект МЦК и финансирует проект МЦД — это лишь частный случай, тем более, что она и в реконструкцию платформ в области вкладывается, хотя по этой логике башлять должна именно область. Но один хрен, инфраструктура всё равно продолжает принадлежать при этом РЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 21:25 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> Но, справедливости ради, на переделках всех 2 с лишним тысяч остановок под высокие платформы попилить

Зато это прибавит популярности жд транспорту, к тому же можно катать любой ПС, хоть всяких гусениц-ласточек и утконосов-иволг в перхпехтиве
Цитата (crazyrussianturist, 17.01.2023):
> жип Чероки сейчас и 20 лет назад
> Дефендер сейчас и двадцать лет назад
> Просто хайтековая пластмаска без души

Ага, куда же без вертикальной запаски в багажнике, трещины рамы у рулевого редуктора и чудесных полуосевых подшипников с дорожкой прям по полуоси.
А у 90-го дефа решетка радиатора из прекрасной "ударопрочной" пластмассы и супер герметичный кузов))
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.01.2023 20:43 MSK
Фото: 447
Потому что станции Александров-1 нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Govorun · 17.01.2023 20:40 MSK
Нет фотографий
Почему кстати просто Александров, а не Александров-I?
+1
+1 / –0
Ссылка
timsc · 17.01.2023 20:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> На самом деле, тут уже было обсуждение, что лучше — строительство высоких платформ или разработка низкополов, и я как был сторонником первого, так и остался.

Тогда надо быть готовым к тому, что приличное количество пригородных поездов просто отменят. Особенно, если выйдет какая-нибудь директива (если сторонники первого победят) типа не разрешать остановку на ОП с высотой платформы ниже ...см. Потому что обязанность строительства высоких платформ ляжет на плечи региональных властей, а они и пригородные поезда-то скрепя сердце оплачивают. А тут - ещё один весомый повод "ради экономии бюджетных средств" пригород отменить и пустить ПАЗик.
+2
+2 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 17.01.2023 17:09 MSK
Фото: 999
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023):
> Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.

Это тоже самое что Джип Чероки сейчас и 20 лет назад
Дефендер сейчас и двадцать лет назад
Просто хайтековая пластмаска без души
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 16:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 17.01.2023):
> Корейки Александры Иванычи никуда не делись, а наоборот, вышли из подполья и называются сейчас "высокоэффективными манагерами" На разработке низкопола можно сколотить состояние, как гражданин Корейко. Читали Золотого Телёнка? Если нет, то очень рекомендую

Читал ли я «Золотого Телёнка»?) Я его почти наизусть знаю — любимейшие произведения вместе с «12 стульями») С отрывками из них даже в театральные поступал, но это уже другой разговор. Но, справедливости ради, на переделках всех 2 с лишним тысяч остановок под высокие платформы попилить можно не меньше, а то и больше, плюс масштабы поболее будут. Другое дело, что низкополы будет разрабатывать ограниченный круг лиц, как и пилить на этом, и далеко не факт, что железке с этого что-то перепадёт — а тут можно окормиться всем причастным со всех дорог.

Цитата (vadya, 17.01.2023):
> Да нет, на тележках Якобса вполне можно вообще без ступенек(но это для платформ стандартной европейской высоты). Для российских низких платформ всё равно придётся городить ступеньки, это да. Но на Якобсах это может быть буквально одна ступенька в салоне.

Ну в этом, собственно, и прикол, что даже под европейскую высоту их всё равно нужно переделать: наши низкие платформы — это буквально платформы, лежащие на земле. Европлатформы, если не ошибаюсь, — это даже чуть выше наших полунизких. Проще уж тогда их сразу высокими сделать, раз всё равно переделывать
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.01.2023 15:16 MSK
Фото: 1715
Цитата (SteFunKife DEMON est, 17.01.2023):
> А сколько стоит 0140?

Господа на том пути стоит сборная солянка из самых различных вагонов различных электропоездов Александровской приписки. Так что это не полноценный поезд 0140, какие-то вагоны от неё в ходу в других составах работали ещё до НГ - лично ездил. С того хвоста хорошо видно, что за головой сцеплены 2 прицепных вагона...
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 17.01.2023 15:08 MSK
Фото: 1105
Цитата (l.smm34, 17.01.2023):
> Цитата (Сергей Анфимов, 17.01.2023):
> > А что насчёт лимита фотографий одного ПС?
>
> Для подобных мероприятий принято делать исключения (см. п. 1.10 Правил).

Да ладно? Вы это сделали? Здравый смысл победил
+1
+1 / –0
Ссылка
vadya · Марк · 17.01.2023 14:37 MSK
Фото: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> На низкополах от ступенек, к сожалению, тоже никуда не уйти — они просто переместятся от дверей в салон.

Да нет, на тележках Якобса вполне можно вообще без ступенек(но это для платформ стандартной европейской высоты). Для российских низких платформ всё равно придётся городить ступеньки, это да. Но на Якобсах это может быть буквально одна ступенька в салоне.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 14:22 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> Если прикинуть, то по деньгам реально проще

Корейки Александры Иванычи никуда не делись, а наоборот, вышли из подполья и называются сейчас "высокоэффективными манагерами" На разработке низкопола можно сколотить состояние, как гражданин Корейко. Читали Золотого Телёнка? Если нет, то очень рекомендую
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 14:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На низкополах от ступенек, к сожалению, тоже никуда не уйти — они просто переместятся от дверей в салон.

На самом деле, тут уже было обсуждение, что лучше — строительство высоких платформ или разработка низкополов, и я как был сторонником первого, так и остался. Больше того, у нас в беседке тоже потом возник этот вопрос, и я даже подсчитал, сколько станций и остановочных пунктов имеют высокие платформы относительно их общего количества. Результаты впечатлили: из общего количества в 3565 штук (но это не точно), высокими платформами оборудовано больше трети из них — 1212, из которых:

* 560 — московский узел (+ 9 на БМО ещё оказалось);
* 333 — питерский узел;
* 64 — нижегородский узел;
* 55 — казанский узел;
* 29 — хабаровский пригород;
* 25 — владивостокский пригород;
* 23 — самарский узел;
* 19 — минераловодский пригород;
* 11 — сочинский пригород;
* 11 — новомосковский узел;
* 10 — уфимский узел;
* 10 — воронежский узел;
* 64 — отдельных высоких платформ, не входящих ни в один узел.

Все высокоплатформенные участки в своё время Болашенко перечислил, и здесь их сохранили: https://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9...8%D0%B8 — так что если я где-то обсчитался, то можно перепроверить. Но с погрешностью в ±10 штук получается именно столько.

Если прикинуть, то по деньгам реально проще оставшиеся 2/3 станций и остановок оборудовать высокими платформами, чем вкладываться в разработку и закупку низкополов, которые, фактически, будут, скорее, полунизкополами, ведь из-за тележек всё равно придётся пол поднимать.
+5
+5 / –0