Komentarze, napisane przez użytkownika Роман В.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Роман В. · Railways of the USA · 18.08.2024 14:44 MSK
Zdjęć: 126
Это верно, но с «нравится» и «не нравится» есть одно «но»: есть люди, которые в этом понимают и разбираются и у которых есть вкус, а есть люди, которые в этом ни чертах не понимают или у которых напрочь отсутствует вкус, но при этом они все равно будут высказывать свое мнение, восхищаться или негодовать. Нам режиссёр в институте говорил: оставьте свое «нравится» и «не нравиться» своим бабушкам. Это никого не интересует. Вы должны сказать хорошо это или плохо (аргументировано, конечно). Заметьте не правильно или неправильно, а хорошо или плохо. Потому сто искусство может быть хорошим или плохим, но не может быть неправильным.
+6
+6 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 18.08.2024 04:34 MSK
Zdjęć: 126
Правило третей стали говорить телевизионщики, большей частью из-за расположения титров, а по человечески - это золотое сечение от Леонардо да Винчи. Располагать СВКЦ по центру кадра считается не очень кошерно, но если он контрастирует с фоном, то это будет не критично. А в отдельных случаях может использоваться специально. И это вовсе не является «неправильной» композицией. «Неправильной» композиции вообще не существует - это не математика.
+6
+6 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 07.08.2024 08:58 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (parallax_anye, 06.08.2024):
> Цитата (Роман В., 06.08.2024):
> > не вижу проблем с качеством ( по крайней мере на телефоне).
>
> С телефона вообще любое фото смотрится замечательно.

Посмотрел на компьютере и ничего криминального не заметил. Немного с контрастом и насыщеностью перемудрили вот и всё. Другой вопрос: зачем две похожие фотографии? Одной достаточно.
+3
+4 / –1
Link
Роман В. · Railways of the USA · 06.08.2024 08:21 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (Александр Залесский, 05.08.2024):
> Цитата (Chmeshka2, 05.08.2024):
> > Цитата (Александр Залесский, 05.08.2024):
> > > На этом же перегоне http://zaleskiy.com/railroad/diesel-loco...u-0045/
> >
> > Отличное фото! Почему не приняли?
>
> Отклонили ссылаясь на недостатки качества

В упор не вижу проблем с качеством ( по крайней мере на телефоне). Фото как фото.
+5
+5 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 06.08.2024 08:16 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (Maxim, 04.08.2024):
> Скоростной трамвай тут справа за кустами вдоль ж.д. ездит

И кто быстрее?
+2
+2 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 02.08.2024 06:43 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (Михаил Иванов, 01.08.2024):
> AM - с 0 до 11.59, PM c 12 до 23.59.

Абсолютно верно.
+2
+2 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 01.08.2024 15:47 MSK
Zdjęć: 126
> Нет с 12 до 19

Тогда это 12pm. 12am - это полночь. Я поэтому и удивился, что Вы там почти сутки провели.
+5
+5 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 01.08.2024 08:46 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (Kirill.trs, 31.07.2024):
> Hello. Rarely, from 12 am to 7 pm I was on the Vitebsk - Smolensk branch, there was nothing. Comes once a week for sure

Вы там всю ночь и весь день просидели?
+5
+5 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 01.08.2024 08:20 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (vavilove, 31.07.2024):
> По возрастающей пойдём? За органом (:

Классику знать надо: « За роялем тоже, что и раньше».
+5
+5 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 04.07.2024 04:05 MSK
Zdjęć: 126
Название сайта, кстати, «железнодорожная ГАЛЕРЕЯ» а не «портреты ПС». Слово «галерея» уже подразумевает что-то художественное. В противном случае название сайта не соответствует действительности. И меня всегда интересовал вопрос: нахрена один лок снимать миллион раз, он от этого никак не поменяется. Для БД достаточно иметь пару фотографии каждой серии, чтобы иметь представление о ПС страны.
+6
+7 / –1
Link
Роман В. · Railways of the USA · 20.06.2024 08:42 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (Xeon, 19.06.2024):
> Цитата (stepler, 19.06.2024):
> > под фиг пойми чем
>
> Мне кажется, пассажирам, которые решили им воспользоваться, до лампочки, что за локомотив их ведёт. Как и то, чем, к примеру, отличиается ЭП1М от ЭП1П. Или ЭД4М от ЭД9М.

Вам не кажется, а так оно и есть. Нормальному человеку всё это абсолютно фиолетово.
+12
+13 / –1
Link
Роман В. · Railways of the USA · 15.06.2024 07:30 MSK
Zdjęć: 126
Ну да, 45-летние (в среднем) заменили на 30-летние.
+3
+3 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 14.06.2024 21:57 MSK
Zdjęć: 126
Компания "Метра" обновляет свой парк старыми тепловозами — купили 15 грузовых тепловозов тридцатилетней давности и переделали их под пригородные перевозки.
+6
+6 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 04.06.2024 21:41 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (А. Белоусов, 04.06.2024):
> На списание вроде бы рано (2015-2016 годов), на продажу или модернизацию ?

Тот мужик сказал мне, что это запас. Часть из них может быть донорами, но в основном это подмена.
+2
+2 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 04.06.2024 21:38 MSK
Zdjęć: 126
Железнодорожники своих нутром чуют )
Машинисты обычно либо машут, либо просто внимания не обращают. А вот работники - с ними хуже. Один раз мне работник, проезжая на локомобиле сказал мне, что я не могу находиться в полосе отвода, так как это все является собственностью компании. Хотя я отошел подальше, заприметив его. А для американцев частная собственность - это святое. За это убивают.
К тому же синдром вахтера никто не отменял. А у американцев он очень сильно развит. Точнее больше стукачество, нежели синдром вахтера. Недаром русские в Америке называют американцев "павликами морозовами".
+7
+7 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 04.06.2024 04:42 MSK
Zdjęć: 126
Американцы очень не любят, когда заходят на частную территория, даже если она совсем не огорожена. Когда снимал эти тепловозы, подъехал какой-то работник на квадроцикле и сказал, что меня видели на камерах наблюдения возле депо, где я был 5 минут назад. Мы поговорили несколько минут (сам он не был враждебно настроен), но в конце сказал, что скоро могут подойти какие-то железнодорожные спецы (я не совсем понял, кого он имел в виду)и тогда будет хуже и мне лучше побыстрее убраться. Может он так сказал специально, чтобы я там больше не околачивался и его больше бы не гоняли смотреть за мной, не знаю. Но после этого разговора я сразу сел в машину и уехал.
+9
+9 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 25.05.2024 12:14 MSK
Zdjęć: 126
Этот поезд был сдвоенный, кстати. Там в середине такой же тепловоз был:
https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
+5
+5 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 28.04.2024 09:11 MSK
Zdjęć: 126
Проблемы-то нет. Я имел в виду, что скорости не передовые совсем. И Чикаго все-таки третий по величине город в США, поэтому я и сравнивал с маршрутами между Москвой и Питером, а не Волгоградом или Саратовым. К тому же, как я писал выше, у пассажирских поездов регулярные опоздания, так что к графику нужно ещё 2-3 часа добавлять. А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.
+2
+2 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 27.04.2024 19:12 MSK
Zdjęć: 126
Да, интересно. Он в стадо бизонов въехал что ли?
+1
+1 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 27.04.2024 19:11 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (Плотников П, 27.04.2024):
> 21 час это разве много?

Не то, что уж слишком долго, но всё же, получается при сравнении, что поезда от Москвы до Питера в среднем шли бы не 8-9 часов, а 11-12 часов.
На машине народ из Чикаго до Нью-Йорка обычно доезжает за 15-18 часов.
+1
+1 / –0