Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.11.2024 15:19 MSK
Фото: 394
Ого! Главное – чтоб тут не было постоянной засады. Перегоны за пределами Уфы по-прежнему ждут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.11.2024 15:17 MSK
Фото: 394
На экране мультики показывают?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.11.2024 15:16 MSK
Фото: 394
Ура депо Дно!
+10
+10 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.11.2024 07:23 MSK
Фото: 394
Этот снимок шикарен во всех отношениях! О проходе дефектоскопа знали?
+13
+13 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.11.2024 21:34 MSK
Фото: 394
Не думал, что увижу тут паровоз.комовский срач "конкурс только для оценки красоты картинки". Синий эркер в зелёном лесу прекрасен сам по себе, а уж в 2024 году...
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.11.2024 21:32 MSK
Фото: 394
Ах, эти наши пейзажи Общего Сырта!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.11.2024 21:31 MSK
Фото: 394
Весьма!
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.11.2024 08:59 MSK
Фото: 394
ВЛ10К красив в любом ракурсе и любой окраске. Поэтому он и К.
+4
+5 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.11.2024 08:57 MSK
Фото: 394
Эт мы могëм! Правда, минимум 11-летней давности, но там паровозы зеленее.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.11.2024 21:22 MSK
Фото: 394
Дополнительный Тлт – Симферополь. Видео про станцию Задельная и прилегающие перегоны, со скрещением по Задельной и наложенным на аэровидеосъёмку синхронным звуком – https://dzen.ru/video/watch/673fc8bbd230cf513aaa07c8
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.11.2024 12:12 MSK
Фото: 394
Станция Слипкнот. Хотя масла тепловоза совершенно не в их стиле.
+5
+8 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.11.2024 12:12 MSK
Фото: 394
Тень от опоры теоретически можно замазать, хоть и не так просто.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.11.2024 10:27 MSK
Фото: 394
Боковое бы фото межвагонного, где платформа с автосцепкой Трахтенберга, и снимок состава в хвост...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.11.2024 23:42 MSK
Фото: 394
Шикарно. Уже почти старая новая дорога.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.11.2024 09:41 MSK
Фото: 394
Затем, что кирпич лучше косоглазия.

Цитата (wrokesmoke, 22.11.2024):
> двойная, сме не предусмотрено

СМЕ вообще-то женского рода – система.
+10
+12 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.11.2024 09:38 MSK
Фото: 394
Автор до сих пор не в курсе пункта 4, шага 3 правил фотогалереи? Перегон указывается по направлению движения ПС. Интересно, сколько ещё авторов не в курсе и дезинформируют остальных?
–6
+3 / –9
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.11.2024 09:35 MSK
Фото: 394
Цитата (Funny Toad, 22.11.2024):
> Думаю, что перекрасить эти локомотивы для Эльги стоит копейки с учетом того сколько денег у них

Главный вопрос – зачем? И ещё более главный – кому об этом думать? Для большого начальника это лишь буквы и цифры в документе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.11.2024 18:23 MSK
Фото: 394
Видимо, дорогой он, а от подъездных путей и своих тепловозов многие избавляются...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.11.2024 13:08 MSK
Фото: 394
Интересно, если написать ещё 50 комментариев – автор сделает полную цитату каждого и на 90 % ответит одним словом «спасибо»?)
+6
+9 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.11.2024 10:05 MSK
Фото: 394
Снимок использован в статье по ТЭМ31: https://dzen.ru/a/ZzDrK_dYWmh87Bo7

Двигатели на малыше обычные коллекторные, но сделано независимое возбуждение, поэтому электромагнитных силовых контакторов Шальтбау (такие же, но на 3 киловольта, а не на 1,8, ставятся на новые 2ЭС6) три – два поездных и один возбуждения, они видны вверху, белые. Внизу справа – реверсор. Эх, я всё ждал, когда БМЗ сообразит сделать независимое или смешанное по простой схеме на 2ТЭ25КМ, но они на новых машинах намудрили что-то посложнее – и, соот-но, подороже... Чем полезно независимое – в статье «ТЭД-7»: https://dzen.ru/a/YHByZf6E-E5j9XIm

Сегодня вышла вторая статья – со снимками кабины и кадров МСУТ: https://dzen.ru/a/Z0ATi2sOE1Byndim
+6
+6 / –0