Комментарии, написанные пользователем LohmatyIvan

Отобразить все комментарии

Ссылка
LohmatyIvan · 22.05.2024 18:04 MSK
Нет фотографий
Посчастливилось сегодня на ней прокатиться с Кунцевской до Белорусского вокзала. Заодно узнал его текущую составность:
006701-006704-006705-004610-302911-006707-006708-006706-006703-006710-006709
(Жел-Дор, 11 вагонов)
+1
+1 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 09.05.2024 15:54 MSK
Нет фотографий
Только что видел его на Д4. На Поклонной. Ехала в сторону ЖелДора
+1
+1 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 09.05.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
Помечайте белым. Уже с пассажирами эксплуатируется. Видел ее минут 5 назад на станции Кутузовская Д4. Ехала в сторону ЖелДора
+2
+2 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 04.05.2024 12:29 MSK
Нет фотографий
Прекрасное фото ;)
+9
+11 / –2
Ссылка
LohmatyIvan · 25.04.2024 15:05 MSK
Нет фотографий
Вот это да. А я уж начал думать, что он скорее всего больше не выйдет. Что же, приятно его снова в строю видеть :)
+37
+37 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 23.04.2024 22:07 MSK
Нет фотографий
Нифига себе... Вот это Чебурашку расхреначило, аж передняя часть кабины вверх ушла. Жаль конечно машины, ездить ещё могли. Ещё больше жаль машинистов и уважаемых пассажиров, которым пришлось ехать теми злочастными рейсами
+7
+8 / –1
Ссылка
LohmatyIvan · 20.04.2024 03:18 MSK
Нет фотографий
Уже прочитав некоторые комментарии, могу вот что сказать. Некоторые люди конечно гении, судят о внешности тепловоза, когда его кузов не достроен ещё толком. Хотя некоторые конечно и судят исходя из рендеров, но тут есть один важный момент. Вспомните, как в сети однажды вспыли рендеры Москвы 2024, и все сразу же стали судить о дизайне, говорили, что он неоднозначный, уродлив и т.д. А в итоге, когда этот первый состав пришел с завода в метро, уже в достроенном состоянии, то большая часть людей почему-то быстро изменили свое мнение, и говорили, что весьма неплохо. Так что, думаю лучше дождаться, когда его уже полностью соберут, а там и можно судить о дизайне сколько влезет. Ведь в недостроенном виде о его дизайне судить сложнее, имхо
+18
+18 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 19.04.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Мой глаз прям ненарадуется) Осталось только дождаться, когда один из ЧС200 или ЧС6 перекрасят в такую же схему окраски, как вот у вот этого красавца:
https://railgallery.ru/photo/68425/
+13
+14 / –1
Ссылка
LohmatyIvan · 19.04.2024 14:42 MSK
Нет фотографий
Сигареты ещё лежат
+3
+3 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 19.04.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 19.04.2024):
> 2ТЭ26

Это что ещё за зверь такой?
+7
+7 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 19.04.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
Понял, спасибо. Я просто на просторах ТГ видел одну или две 2М62, перекрашенные в зеленый цвет и ещё ДМ62 вроде, перекрашенную в темно синий цвет, я подумал, что может быть они и были заточены под Ретропоезда? Потому решил и спросить. А есть хотя бы одна 3М62, которая ездила с каким-то Ретропоездом, или не покрашенный в Pid?
+2
+2 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 19.04.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
Тапок БС в оригинальном окрасе, на фоне зелёного и слегка туманного леса смотрится красиво, благодарю за такое классное фото :)

Кстати, вопрос не по теме: а есть какие-то планы по восстановлению М62/ДМ62/2М62/3М62 под какие-нибудь Туристические или Ретропоезда? Или такие уже имеются?
+6
+6 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 11.04.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Уже эксплуатируется с пассажирами. Видел его минут 5 назад на Курском вокзале. Ехала в сторону Апрелевки
+3
+3 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 09.04.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
Минут 5 назад видел, он проехал Кубинку-1. Без пассажирского поезда. Один
+1
+1 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 31.03.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Я тоже так думаю. Вообще, ещё что интересно, все ЧС200, которые сейчас не работают в данный момент, в скором времени все пойдут под нож? Или какие-то экземпляры ещё возможно поставить на ход? Ну, например, 012 машина. Я насколько слышал, у нее пробег меньше, чем у остальных ЧС200
+8
+8 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 31.03.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Да и ещё Чех в оригинальном (ну почти :)) окрасе, аж глаз радуется. Спасибо за такую клёвую фотку ;)
+8
+8 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 31.03.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Интересно, какова будет его судьба после того, как он откатает свое?
+5
+6 / –1
Ссылка
LohmatyIvan · 31.03.2024 12:14 MSK
Нет фотографий
Я правильно понимаю, что он пошел в утиль из-за гнилой рамы?
+3
+3 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 06.03.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Хотя, конечно, я это комментирую поздно. Но хочется сказать, что Рижане очень достойно проводили эту электричку в последний путь. При просмотре видео, у меня аж мурашки по коже были и ещё даже как-то наводило на грусть... Вот это действительно очень хороший пример, как должен выглядеть последний рейс ТС адекватного и разумно мыслящего человека. А не эта кринжатина, что устраивают наши ТФ, на открытиях и т.п. Впрочем, нынешнее сообщество ТФ лишь оставляет желать лучшего. А ведь когда-то, ТФ были узкоспециализированным кругом людей, которых хоть и конечно можно было отличить от остальных, но они не привлекали к себе столько много внимания, как это происходит сейчас
+6
+6 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 03.03.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Челомбиев, 02.03.2024):
> Цитата (LohmatyIvan, 02.03.2024):
> > А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...
>
> 2ЭС5 «Скиф» на каком токе? Правильно, на переменном, а раз на переменном, значит поднимают один токоприёмник, ибо потребление тока небольшое при старте.
> 3ЭС8 «Малахит» постоянного тока. А следовательно, потребление тока немалое, несмотря на наличие IGBT. И использование малого количества токосъёма может вызвать пережог контактной сети.

Большое спасибо за хорошее объяснение ;)
+2
+2 / –0