Половину может и не надо, а все Советские серии вернуть в первоизданные цвета. Новодельные как хотят, хотя можно тоже было бы подправить, разделить грузовой парк и пассажирский
Цитата (Muller, 18.01.2024): > Ну ракурс, можно было б чуть левее сходить. А по окрасу да, согласен. Лучше наверное только с постройки с КЗ) > > апдэйт, ксати это снято в те времена, когда места на вокзале не хватало и ставили по всем возможным тупикам.
В данный тупик загоняли из пол Риги, Вильнюса, далее экипировочная бригада отсюда отправлялись сплоткой на ТО-2 в тч14
Цитата (Т-64БВ, 25.05.2023): > Цитата (Гурьев., 25.05.2023): > > выявили отклонения в параметрах дизеля > > Рабой на низкой нагрузке, на ХХ только усугубишь эти отклонен Согласно вашей "догмы" машина должна быть вечной. А люди глупее вас.
У 116-го плавающий шкворень и опоры роликовые,машина идёт плавней. В ТЭМке гораздо топорней,не буду здесь цитировать мех.оборудование. Литература в интернете есть.
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023): > Цитата (Гурьев., 22.01.2023): > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше. > > От куда вы такую инфу взяли?
Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.