Комментарии, написанные пользователем Гурьев.

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Гурьев. · 26.01.2024 09:51 MSK
Нет фотографий
Хотя бы что то для исторической справедливости. Советские серии в корпоративе дикость
+9
+9 / –0
Ссылка
Гурьев. · 22.01.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Половину может и не надо, а все Советские серии вернуть в первоизданные цвета. Новодельные как хотят, хотя можно тоже было бы подправить, разделить грузовой парк и пассажирский
+7
+8 / –1
Ссылка
Гурьев. · 18.01.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
После 2008-го с девяткой объеденили. Там уже и в Шушары и в девятку гоняли.Я ушёл в ТЧ12 к тому времени
+1
+1 / –0
Ссылка
Гурьев. · 18.01.2024 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.01.2024):
> Ну ракурс, можно было б чуть левее сходить. А по окрасу да, согласен. Лучше наверное только с постройки с КЗ)
>
> апдэйт, ксати это снято в те времена, когда места на вокзале не хватало и ставили по всем возможным тупикам.

В данный тупик загоняли из пол Риги, Вильнюса, далее экипировочная бригада отсюда отправлялись сплоткой на ТО-2 в тч14
+4
+4 / –0
Ссылка
Гурьев. · 04.01.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Да верно! Не плохо вернуть Советским сериям первоизданные цвета.
+5
+5 / –0
Ссылка
Гурьев. · 29.12.2023 09:47 MSK
Нет фотографий
Филин!
+5
+5 / –0
Ссылка
Гурьев. · 22.12.2023 21:16 MSK
Нет фотографий
С Оренбурга пришёл на "Варшаву" на ТР 2, перекрашен весь в зелёный и надпись сбоку: "Пассажирский"
+4
+4 / –0
Ссылка
Гурьев. · 20.12.2023 17:58 MSK
Нет фотографий
Всё верно. Для того и повторительный сигнал на маршрутном. 677 и 19-й по18-20ваг. ходили.
+4
+4 / –0
Ссылка
Гурьев. · 02.09.2023 14:02 MSK
Нет фотографий
Он ещё поработал в Новгороде в ТЧ19
+2
+2 / –0
Ссылка
Гурьев. · 16.07.2023 12:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 15.07.2023):
> Чёт быстро из него уже выдернули двигатель, даже двух лет ещё нет..

Перекрытие снято над ГГ и ВВК. Монтаж-демонтаж какого либо электрооборудования.
+6
+6 / –0
Ссылка
Гурьев. · 26.05.2023 09:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 25.05.2023):
> Цитата (Гурьев., 25.05.2023):
> > выявили отклонения в параметрах дизеля
>
> Рабой на низкой нагрузке, на ХХ только усугубишь эти отклонен Согласно вашей "догмы" машина должна быть вечной. А люди глупее вас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гурьев. · 25.05.2023 12:32 MSK
Нет фотографий
Опять же к примеру на ТР-1 выявили отклонения в параметрах дизеля, под пассажирский поезд такой локомотив выпускать нельзя.
+7
+7 / –0
Ссылка
Гурьев. · 25.05.2023 12:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 25.05.2023):
> Вот так хочется спросить? Другого локомотива не нашлось?

Что у ТЧД было под рукой после ТО, то и выдал в работу.
+9
+9 / –0
Ссылка
Гурьев. · 22.01.2023 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
>
> От куда вы такую инфу взяли?

Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Гурьев. · 20.08.2022 16:16 MSK
Нет фотографий
Ездил. Достаточно и 13-ти, но уже нет резерва и топливишка поболе на пару сотен литров
+1
+1 / –0
««12»»