Комментарии, написанные пользователем GeorgiyK

Отобразить все комментарии

Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 14:38 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> 1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…

Ну так в приказе и написано, что он критический, 1260 т по состоянию на начало этого года. По факту он тут же немного меньше.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Да и про профиль можете не рассказывать…

Что вижу, о том и рассказываю) Всю прошел, местами не один раз.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути.

Понятное дело...я не подразумевал, что на линии голимые перекаты по 10 %о.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> приходилось постоянно на БСе ехать в тяге

О чем и спич изначально был. Не везде, но приходится.
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 04:47 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Ну если так, то ладно, кто знает какая позиция там была.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 04:08 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Понравилось!
+8
+8 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 04:05 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Профиль - стол, зачем подталкивать?

Мб потому, что вес поезда критический? Состояние машин может быть далеко не идеальным. У 3634 пар постоянно исчезал. У тапка, когда мимо проезжал, дизель на значительных оборотах был, выхлоп и тут видно, почему так и думаю. Профиль на КБЖД далеко не везде нулевой.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 06.10.2022 14:00 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кротков, 06.10.2022):
> У нее свой ДВС есть?
Дизель-электромотриса, конечно.
+8
+8 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 06.10.2022 11:17 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Да, 925 "Большая Перемена" Спб - Владивосток с детьми. Конечно, не повезло, поезд разовый, что поделаешь:(. Через час сильный дождь вообще начался. В прошлом году паровозы под него не давали, с обоих сторон по тапку было.
+3
+3 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 06.10.2022 05:15 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Dieseld12, 05.10.2022):
> 19 Вагонов?! Экскурсантам выйти негде будет на остановочных пунктах.

Да, вес для наших паровозов нетипичен и тапог, помимо основной функции, как я понял, еще и подталкивал) Протягивать будут, чтобы все вышли.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 18.09.2022 15:01 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> если Вам надо - найдите). Можно, конечно, на эти операции "забить" и выполнять их "заочно" - но тогда в лучшем случае можете получить ОТС, а в худшем - сушите сухари (на Колыме они пригодятся).

Да вы еще и вангой подрабатываете...хD Можете не преживать, кому надо, те знают, как ее обслуживать (и это не я лично, что за тупость это конкретному человку относить, не зная чем он занимается или занимался), лучше за своими долж обязанностями следите.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Я-то знаю, как этот институт называется.

Сомневаюсь, судя по предидущим коментам.

Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> А вот Вы не знаете, наверно, что всесоюзные структуры закончились с развалом СССР.

Это было "крылатое" выражение, которое, у нас например иногда в коллективе фигурирует, читать как "структура на территории РФ" раз не дошло.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Посмотрим, чего они там настроят.

Ну вот и смотрите на здоровье) Дальше даже не читаю.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Тоже будете доказывать вину дороги в этом случае?

с какого х я вам вообще должен че то доказывать? И не пытаюсь. Где мы работали ниче не загоралось, ниче не обрушалось, и вообще мостами наш отдел не занимается, если на то пошло ХD.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Я-то не разоряюсь, приводя реальные факты на "живых" примерах. А вот Вам приведенный мной пример с некачественным проектом строительства участка БАМ-Тында-Беркакит и его результатами Вам не понравился и Вы "полезли в бутылку"

Именно разоряетесь) Рассказываете то около темы, то, о чем вас не спрашивают, да и вообще всю эту информацию надо проверять, смотреть документы. Соответственно, никаких конкретных техничеких оценок ПО ТЫНДА - ГОРЕЛЫЙ я не делаю, это не мое дело, с какого дуба вы вообще взяли что мне понравилось, что нет. Свой работы полно. Если кто-то там допустил ошибку, то наверно и отвественность понесли - это по логике, и бомбить по этому поводу не стоит.

Этот разговор мне уже надоел, пора его заканчивать.
0
+2 / –2
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 17.09.2022 16:22 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Под Ирком вполне себе по часу могут быть технологические "окна" для обслуживания устройств инфраструктуры (в том числе и новейшей АБ).

Ну мы уж знаем что такое вариантники, и в какое время окна такие бывают, весь световой день такого тут не бывает. Предположение ни о чем, особенно - что эта АБ требует технологические окна (нонсенс! интересно, какая ее часть:D)

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Поэтому все вопросы туда.

Что-то я уже не помню, чтобы насчет Икабьекана какие-то вопросы задавал. Мне моя точка зрения ясна и понятна, никаких 2 путей там пока не предвидится.

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Туда же может идти и Ваш специальный институт дармоедов.
Ну расскажите им про это) Узнаете, куда вас отправят)) С какого х он вдруг мой стал? Он всесоюзный, чтоб вы знали. Вы видимо даже как называется не знаете))

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> А Вы разве не в курсе, что от Улака еще и есть мост внеклассный километровой длины через р. Зея?

Ну да, план перегона делал, канеш, не видел. Я чтоли про строительство 2 пути на этом участке загонял ))) Не надо говорить, о чем не обладаете информацией! И три тонны воды лить, утомительно читать.

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Вставки по Гвоздевскому и Ульме снова на руководящих подъемах? Ну-ну..

Построят - увидите) Че заранее то "помирать")) Про выезд представителей на место изысканий в составе комиссии я писал, ваще то....Одни домыслы.


Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> существует еще и экспертиза проектов (смет) предполагаемого строительства. Или ее тоже "оптимизировали" в угоду недалекому "Заказчику" в лице дороги? Так дорога тоже не семи пядей во лбу и на некоторые вещи может смотреть "сквозь пальцы"

Опять домыслы. Дорога- эксплуатант, если че, и в последнюю очередь - ответственность за ними. Вот и пусть педсостав готовит работников уровня 7 пядей ) Экспертиза - это обособленный этап, производится отдельной государственной организацией, ни дорога, ни институты сюда не имеют отношения. Получает проект заключение и все! Есть претензии с Мосгипротрансу - предъявляйте туда, если сможете. Есть вопросы по схемам, решениям по АЯМу - в ДИ, и тем, кто участок Тында - Горелый делал! Нафига тут то разоряться хD
+3
+4 / –1
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 16.09.2022 12:05 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
На сайте Транссиба все правильно. Непонятно, откуда они это для современности взяли, ну зная, что там работают некоторые, которые по чатикам инфу соскребают...:) нумерация тоннеля надо понимать вообще со времен I мировой войны :D (КБЖД-шная). Этот тоннель еще в Гражданскую взрывали при отходе, было 2 тоннеля. Но при восстановлении по I пути скалу доломали и он стал в выемке. Памятник еще около Садовой стоит, у кривой.
+4
+4 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 16.09.2022 10:13 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (andrey92, 16.09.2022):
> На фото тоннель Киркидайский.

"Киркидай", по одноименному названию скального мыса.
+5
+5 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 16.09.2022 08:02 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Хорошо, если так. Только люди в комментариях Вам (не только я) другое пишут - по БАМу поездов то густо, то пусто. Так что поезда в НГДП для БАМа, как "виртуальный" мед в горшочке у Винни-Пуха - они номинально как бы и есть, в то же время их уже и нет.

Ну так на селекторах говорили, не хотите не верьте, но уж экспл.карту дороги то можно было глянуть)). Ниче не другое, пусто может быть по разным причинам, у нас и под Ирком с новейшей АБ по часу поездов не бывает, и че :D. Поезда с БАМа не снимают, чтобы Транссиб грузить, а потом обратно возвращают, если вдруг что, а используют заложенные нитки на БАМе. Ну и короткодневные наблюдения проезжающих - впринципе такой себе материал для комплексного анализа, поезда элементарно можно и ночью проспать=)

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Только работникам БАМа тоже хочется какой-то стабильности в размерах движении поездов и, соответственно, в организации работы.

Этого всем хочется, не только БАМовцам, и че дальше. ЖД - "живой" организм. Демагогия.

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Выше пропускной никто не напихает. ...", то прецеденты ее превышения на БАМе уже были.
А причем тут прецеденты, вызванные природными катаклизмами. Разумеется, будут меры принимать! Имхо очевидно,что речь шла про повседневную работу без всяких форс-мажоров, это львиная часть врменени работы дороги.

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Насколько мне известно, построен сплошной второй путь на Муруринском перевале от Икабъекана до Хани и в планах модернизации БАМа строительство сплошного второго пути от Новой Чары до Икабьекана.

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> о планах строительства на БАМе вторых путей, двухпутных вставок и дополнительных разъездов (3-й очереди) расписано в паспорте модернизации


Ну и замечательно, что известно, это всем известно:D К Чаре примыкает свежая вставка. Планов громадье, но РЕЧЬ про планы, на которые уже выданы задания/ТУ от заказчиков на обозримую перспективу!!! Про Икабьякан пока не слышал. В планах этих поди и мост на Сахалин есть, рокада Уоян-Могзон, ну и хрен с ними.

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Строится силами ж.д. войск сплошной второй путь от Улака до Февральска

Ну я слышал такую бодягу по телеку) Только вот вам не повезло, лично проектную документацию на ряд объектов на этом участке делал, остальные - просто видел, и вот чето в заданиях кроме вставки от Улака ничего двухпутного не было :D А вот разъезды - на каждом перегоне. И че до Февральска? Гвоздевский, Ульма вставки. Это только то, что видел и делал.

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Помимо эксплуатационных неудобств из-за расположения блок-постов примыканий одного и двух путей (горе-проектанты в проектах этих вставок, как например, на двухпутных вставках Заболотный - Силип и Штурм - Горелый, расположили блок-посты в кривых перед руководящими подъемами или на них) темпы роста грузопотоков по БАМу могут оказаться такими, что через несколько лет после окончания строительства этих двухпутных вставок может оказаться необходимым вместо них строительство сплошных вторых путей

Может, все-таки, путевых постов )))По крайней мере в документации они так называются, могу просвятить. Блок-пост примыкания - это немного другое). Также, если Вы не вкурсе, пикетажные отметки на посты содержатся в задании от ДКРС (дороги) и протоколах комиссий, организуемых Заказчиком, и куда просто входят представители "проектантов". Потом дорогой и УТВЕРЖДАЮТСЯ на планах. Так шо свои претензии в дорогу отправляйте))). Что касается темпов роста, у нас в стране этим занимается специальный институт, и их данные тоже присутствуют в задании. Так что нефиг у них хлеб отбирать хD
+3
+4 / –1
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 16.09.2022 06:49 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
До Тынды проходят систематически, сам снимал на уч. Юктали-Тында, меньше - до Ургала, Известковой.
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 15.09.2022 15:06 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.09.2022):
> ТР с обмывкой это когда по окончании шампанское об борт разбивают?))))

А че, ты против такого ритуала чтоли? хD Раз в Чарке все такие чистюли, как говорят, то я бы не удивился) вообще - термины учи)
+4
+4 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 15.09.2022 15:00 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Сергей ВМ, 15.09.2022):
> Ждал подобной "предъявы" :-). Так на нём надпись "Тында", если что.

Юмор епт)) Да пофиг, какая на нем надпись, в базе, как я смотрю, все правильно было написано. А три месяца - прилично, думаю, ТР-1 с обмывкой должен был бы быть.
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 15.09.2022 13:48 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Надо полагать, рабочка Куанда-Чара.

Цитата (Сергей ВМ, 15.09.2022):
> Кстати, самые чистые и опрятные тепловозы в депо Новая Чара

Особенно тот, который на фото )
+6
+6 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 15.09.2022 13:31 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Victor_K, 15.09.2022):
> Он точно к Комсомольску приписан сейчас, интересно?

Поправлено.
+3
+3 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 15.09.2022 07:47 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кошакур, 14.09.2022):
> когда Транссиб едет нормально, с Тайшета на БАМ В-Сиб.ж.д. отклоняет ровно столько транзита, сколько надо, чтобы не умерли с голоду Братский и Северобайкальский регионы этой дороги

Никакого Братского региона у нас нет, есть Тайшетский. Соот-но и показатели снимаются со всех направлений и проблем "с голодом" там нет. 4 же регион по плану своей погрузки часто лидирует, это более существенный вклад в работу. Транзита по Баму сколько заложено в нгд столько и едет, независимо от транссиба, и з/п платят даже за дни тогда когда он не едет (очень мало едет) :)

Цитата (Кошакур, 14.09.2022):
> когда на Транссибе по какой-либо причине "затык", Тайшет пихает на БАМ столько транзитных поездов, что и БАМ едет "на коленках".

Ну так БАМ и строился как дублер Транссиба для аварийных, военных и прочих несчастных случаев, че в этом особенного. Выше пропускной никто не напихает. Например, по последним сходам значительная часть поездов "по бокам" на транссибе отлеживалась.


Цитата (Кошакур, 15.09.2022):
> строят по БАМу сплошные вторые пути (на отдельных участках), двухпутные вставки и дополнительные разъезды.

Я бы сказал что сплошные 2-е пути это один участок - до Бака, почти закончен. Где еще то. Далее до Ханей - в основном вставки, восточней, южнее Тынды - спрошные новые разъезды делаем, почти на каждом перегоне, вставок мало.
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 14.09.2022 13:25 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Сергей ВМ, 14.09.2022):
> Я про ЖДЯшный вагон писал, он то как раз внешний вид не портит.

Да понятно, я про РЖД-е конечно, не так цитату построил.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 14.09.2022 13:17 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Недавно партия новых вагонов к ним прибыла.

Цитата (Сергей ВМ, 14.09.2022):
> всё впечатление от поездки портят.

внешний вид состава они капец как портят) Фото в целом понравилось!
+3
+3 / –0