მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Андрей Рыжов

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Андрей Рыжов · 01.12.2023 20:21 MSK
არ არის სურათები
Топор, по другому не скажешь.
–5
+9 / –14
ლინკები
Андрей Рыжов · 01.12.2023 08:53 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Nikolay Ryzhov, 27.11.2023):
> Предел использования ПС в Латвии есть, это установленный заводом-изготовителем срок службы. Однако допускается проведение КВР и продление срока службы на срок, зависящий от состояния подвижного состава.
>
> Цитата (Евгений Дерябин, 27.11.2023):
> > а внутренее все 40 лет назад сделано.
> Не совсем, при КВР частично менялись и боковые стены.

Срок службы это всё понятно. Только на ЭР2 он давным давно истёк.Сроки, на которые делался КВР тоже уже прошли. И тем не менее поезда всё ходят. Я предпологал, что как и в России есть предел в 50 лет, после чего жёстко отстрают.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 27.11.2023 14:13 MSK
არ არის სურათები
Интересно, а в Латвии в принципе нет предела использованию ПС? 50 лет и всё ходит, как не по чём.
+3
+4 / –1
ლინკები
Андрей Рыжов · 29.10.2023 14:36 MSK
არ არის სურათები
Интересно, а зачем она Иркутску? Там вроде бы всё нормально с ПС или решили использовать в качестве служебного?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 10.10.2023 00:27 MSK
არ არის სურათები
Как обычно в таких случаях бывает, до конца дачного сезона. А это конец октября.
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 28.09.2023 13:32 MSK
არ არის სურათები
Мда, какие то там вандалы живут. Это же надо специально куда то пробраться и разгромить состав.
+11
+11 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 28.09.2023 12:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Peter fly, 06.10.2022):
> вот ДР1А-327 можно увидеть на видеоролике за спиной начальника в депо ЛИДА 02:28 https://www.youtube.com/watch?v=EmpSZBenIuM

С удовольствием посмотрел фильм.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 27.09.2023 09:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (DR1A, 27.09.2023):
> В круглой морде намного милей смотрятся электрички, жалко, что их поубирали...

Что значит поубирали? Время их вышло. Вот и вся история.
+8
+9 / –1
ლინკები
Андрей Рыжов · 17.09.2023 18:10 MSK
არ არის სურათები
Сентябрь, май, это уже не принципиально.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 29.08.2023 23:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (_KoMMuNiSt_, 27.08.2023):
> Цитата (_ЯР, 25.08.2023):
> > а это тогда что?
>
> Я не понимаю, как такое может быть. Если я её вот только недавно видел. Может вместо 06 был другой, но мне кажется, что там был именно 04006. Я честно не совсем понимаю логику работы ТЧ-6, сейчас вагон стоит там в депо, завтра он уже во всю будет работать в составе одного электропоезда, а послезавтра уже в другом.

Чего Вам не понятно? На линии ходят 12 вагонные составы, а построены составы в основном в 10 вагонной составности. Чем то надо дозапол0нить линейные поезда.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 21.08.2023 16:25 MSK
არ არის სურათები
Видимо не нужны. Плюс техническое состоянме, наверное, не важное.
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 19.08.2023 10:28 MSK
არ არის სურათები
Да, вчера тусила в Крюково
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 17.08.2023 16:36 MSK
არ არის სურათები
И чего? Реально списали?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 01.08.2023 00:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.07.2023):
> Разъясните несведущему:
> Насколько восстановима старая насыпь?

Невосстановима, если Вы имеете ввиду для современной эксплуатации.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 19.07.2023 09:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Лебедевский, 30.01.2023):
> Её списывать пора, а это ездит. Моя 0829 легендарная под списание

Хахаха, списать. РЖД с таким не расстанется никогда. Прямо сейчас 19.07.2023 стоит в Крюково с эшелоном щебня.
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 18.07.2023 15:12 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2023):
> Да нет, Андрей, в 1989 году уже существовали кооперативы — за год до этого уже начался переход к рынку. Максимальных показателей советская экономика достигла не в 1989, а в 1990 году — потому что рыночные реформы ещё не успели к тому моменту убить её до конца, и она продолжала по инерции давать плоды. Поэтому, говоря о советской экономике, приводить в пример годы после 1988 — абсолютно некорректно и заведомо лукаво: да, СССР ещё существовал, но с экономической точки зрения это была уже совершенно другая страна. И да, мои родственники тоже были связаны со снабжением — причём, как со сбытом, так и с закупками продукции, и именно до конца 80-х никаких проблем они не испытывали. Так что что там вас бесило а, главное, когда — это большой вопрос.
>
> Поэтому я и написал, чтобы вы внимательнее читали, о чём идёт речь — Плотников пытался высказать именно оценочное суждение.

Видимо Марат, мы жили с Вами в разных страгах и спор не имент смысла. Я первые 30 лет своей жизни жил в СССР. Для уточнения с 1962 по 1991 год. Вы, видимо, в какой то другой, неведомой мне стране. Ибо память меня не подводит. Я настолько прекрасно был адаптирован к жизни в СССР, что сядь мы с Вами на машину времени, мне и двух часов было бы достаточно, чтобы восстановить свои навыки проживания с СССР. Но вот смогли бы Вы там поддержать свой нынешний уровень, не знаю. Похоже Вы живёте в иллюзиях на тему того общества, которое просто напросто рухнуло и исчезло. Оно даже на необходимую как воздух Перестройку, не смогло авдвинуть из своих недр адекватных людей. Это приговор.
–2
+1 / –3
ლინკები
Андрей Рыжов · 18.07.2023 14:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (RSV, 02.07.2023):
> Цитата (Андрей Рыжов, 02.07.2023):
> > А какое отношение к МЦД имеет Казанское направление?
>
> А что они только до Люберец будут ходить?

Формально они вообще не должны ходить. Ибо пиар нашего начпльства это всё, а выпускать такое. Ну это в общем провал. Как они будут изворачиваться, я не знаю, но ЭР постараются не допускать.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 18.07.2023 12:32 MSK
არ არის სურათები
Так всё и работает в Крюково.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 02.07.2023 15:45 MSK
არ არის სურათები
Да нет Марат, в 1989 году экономика СССР ещё активно работала. Даже достигла максимальных показателей, если смотреть статистику. В первую очередь из за ажиотажного спроса на всё. Буквально на всё. Второе. Как раз в частном секторе вопрос дефицитов решался проще. Отстегивалась нужная сумма и неожиданно все вопросы решались. На предприятиях было сложнее в силу незаконности таких операций и необходимости их как то закомуфлировать. Но не переживайие, снабженцы, специально обученные таеким фокусам люди, могли достать в буквальном смысле чего угодно. Я знаю это, потому что моя тётя была снабженцем. И деньги тогда не были мерилом вообще ничего. В первую очередь нужны были связи. Без связей у тебя просто никто бы ничего не взял бы. Сейчас совсем другая история. Сейчас в наличии в принципе есть всё. Сейчас это просто не покупается, по разным причинам.
Ну может из за санкций и повился ряд проблем. Но это другая история. В принципе и сейчас зап части поступают, просто стали дороже. Те, кто рискует хотят получать прибыль побольше. Это законно.
Поэтому я и написал, что у Вас спор не о чём. Плотников пытался сказать, что в СССР были проблемы с зап частями. И в данном случае больше/меньше это оценочное суждение. Нас, живших тогда бесила сама невозможность купить чего нибудь. Просто взять и купить. Надо ещё было повертеться. Это я сейчас про предприятия как раз говорю. Люди со своими потребностями это само собой. Сейчас нет с этим проблем. Выписывай счёт, оплачивай, тебе привезут. Руководство не хочет покупать? Ну это другие проблемы. Сравните невозможность купить и нежеление купить.
0
+2 / –2
ლინკები
Андрей Рыжов · 02.07.2023 14:39 MSK
არ არის სურათები
Нет Марат, Вы очень глубоко ошибаетесь. Сразу видно, что вСССР Вы не только не жили, но и не работали не дня. Дефицитных зап частей было полнонк только в сфере потребления, но и в предприятиях. В том числе и на жд. У меня через это один приятель, работавший как раз в одном из депо с работы даже ушёл. На мрй вопрос почему, оиветил, что и раньше были проблемы с зап частями. Но теперь начало происходить что то совсем неприличное. А план выполнять надо, при этом непонятно как. Разговор был в сентябре 1989 года. Помню тогда меня это очень покоробило, стало ясно, что Страна совсем катиться под откос. Дальнейшие события показали, что мои опасения были не напрасными. Я то тогда наивно думал, что проблемы как бы только у нас, в строительстве, что было обычным явлением. Вечно чего нибудь вовремя не подвозили, а потом начинались авралы.
+1
+3 / –2