Комментарии, написанные пользователем Zafhus

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Zafhus · 06.06.2023 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 06.06.2023):
> Где-то на варшавском или балтийском направлении, причем не факт что в городе. На какую-то станцию оборота похоже, где электросекции в отстой на боковой путь ставят.

На балтийском эта машина никогда не работала. На варшавском разве что на участке Гатчина - Луга могла появляться. Видимо, там и надо месть съёмки искать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 29.05.2023 09:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRAINSURFER, 27.05.2023):
> Вот только на фото не он, тот же что и на второй фотке, только в другую сторону снято

Да, на фото вагон от 7177, у 2110 другие стеклопакеты, что видно на фото снаружи:
https://railgallery.ru/photo/213953
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 27.05.2023 09:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 26.05.2023):
> Вагон ЭД4М-044310 замечен в ТЧ-15. Замечена зелёная полоса. Хм. Что бы это могло значить? https://dropmefiles.com/qaLiP

Восьмикод нанесён с заботой о близоруких. ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 18.05.2023 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (doorkapatrool, 18.05.2023):
> Первая российская электричка - ЭД2Т-0001. У 001 датой постройки стоит 10.1993, а у ЭД2Т-0001 9.1993. У обоих как я понял стоит дата сдачи

Только ЭД2Т-0001 - это не электричка, а набор головных и прицепных вагонов, который был укомплектован рижскими моторными вагонами, чтобы мог сам передвигаться. А ЭТ2-001 - полноценный состав.
+3
+3 / –0
Ссылка
Zafhus · 13.05.2023 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 12.05.2023):
> Номер перебит.

Да, это скорее всего, 708302.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 13.05.2023 08:29 MSK
Нет фотографий
Да, и Луки были. ЭР2-1046 туда на ТР-3 ездила.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 12.05.2023 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.05.2023):
> Их аж туда отправляли?

ТЧ-15 тогда ТР-3 несколько лет не делало (после того как ЭР2-1280 убежала после этого ремонта), отправляли на ТР-3 на ОЭВРЗ, в Засулаукс, ТЧ-10 делало ТР-3 своим машинам. Но были и несколько таких далёких отправок - в Инскую ЗСиб и Троицк ЮУр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zafhus · 12.05.2023 11:40 MSK
Нет фотографий
А по мне, вроде, нормально выглядел после ТР-3 в ТЧ-5 ЗСиб.
https://railgallery.ru/photo/176559/?vid=50924
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 02.05.2023 09:39 MSK
Нет фотографий
Торжок - 037, однозначно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 18.04.2023 10:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 17.04.2023):
> Скорей всего, на фото - секция ЭР2-103403(вместо 128007) - ЭР2-128010.

103403-128010 не может быть - не теми сторонами вагоны сцеплены. Больше похоже на 103405-128006, да и пятёрка в конце номера виднеется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 15.04.2023 09:44 MSK
Нет фотографий
Не весь. В середине виден вагон с низкими. И вторая голова должна быть с низкими.
https://railgallery.ru/photo/83679
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 07.04.2023 13:55 MSK
Нет фотографий
Тогда, получается, это могло быть в 1990 году, между передачей в ТЧ-15 секций 1074 и списанием голов 165 (если в базе правильные даты стоят).
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 07.04.2023 09:15 MSK
Нет фотографий
Те года это какие? 1074 расформирован в 1990 году. На фото https://railgallery.ru/photo/15354 две секции 1074 уже включены в состав 1250, где и ходили до списания, но их окраска отличается, значит, включены не так давно. Получается, такой сборник мог работать в промежутке 1990~1997.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 03.04.2023 14:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.10.2020):
> Самый крайний справа вагон, от плоской ЭРки, и почему-то написано детский?

По восьмикоду это вагон ЭР2-214103.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 03.04.2023 10:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 26.03.2023):
> Вижу, что даже металлические на растерзание отдали

Металлический, вроде, только один, возможно это 122808.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 01.04.2023 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (_DandyCap778_, 01.04.2023):
> Интересно, почему этот электропоезд эксплуатируют с истёкшим сроком КРП? Или для него сделали исключение?

По специальному распоряжению ОАО "РЖД" 901, 980 и 1149 можно эксплуатировать и после истечения срока, в качестве "исторических".
+2
+2 / –0
Ссылка
Zafhus · 25.03.2023 17:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.03.2023):
> Да не, все в порядке. В марте началась эпопея с разменом парка с Нахабино, первыми уходили все ЭР2Т, в начале размен был очень быстрым. При желании можно даже откопать, подо что ушла конкретная 7215.

Всё равно ничего не понятно. Передана в феврале, а на фото от марта она ещё на маршруте ТЧ-4. И хронология на странице нарушена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 25.03.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Realnyy196, 25.03.2023):
> Склоняюсь к версии, что это либо 0271, либо 0285

Видна белая ручка у надписи "ЭД4М" - у 0271 она красная. Так что, скорее 0285.
Также выцветшие пятна на буферной полосе и элемент крепежа над буквой д в слове "Фед." соответствуют 0285 на этом фото:
https://railgallery.ru/photo/57790/?vid=6347
+3
+3 / –0
Ссылка
Zafhus · 25.03.2023 10:46 MSK
Нет фотографий
Дата передачи как-то не бьётся с фотографиями от марта 2010.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 22.03.2023 14:47 MSK
Нет фотографий
Точно не был списан. 05-06 сгорели при пожаре в ТЧ-8 06.04.1998. Остальные вагоны оставались на месте. 106902-03 в 963 на Финляндке ходила недолго, в июле 2007, после объединения парков ТЧ-10 и ТЧ-20, стали массово добавлять 9-й и 10-й вагоны в восьмивагонки, и 106902-03 ушли в более новые составы, а в 963 включили секцию от отставленной 668, и отправили машину работать на Приморку.
+1
+1 / –0
««12345 ··· 7»»