Комментарии, написанные пользователем rasto

Отобразить все комментарии

Ссылка
rasto · ŽSSK · 28.12.2022 10:47 MSK
Фото: 384
Что я знаю, так родной был тоже 033 и 018. В прошлом году ещё работали. Тоже 016 перебит на 2800!
+3
+3 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 24.12.2022 01:54 MSK
Фото: 384
Спасибо за информацию! ..Пожалуйста, исправте на Русском языке " станция Самбор ".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 21.12.2022 11:46 MSK
Фото: 384
Совместное фото путешествие с моими друзьями "sherik и Балтийский партизан ", которым благодарю за отличный супер день!
+8
+8 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 18.12.2022 21:11 MSK
Фото: 384
Может быть. Это я уже точно не памятью. Спасибо за объяснение!
+2
+2 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 18.12.2022 20:37 MSK
Фото: 384
Это поезд Киев-Харьков-Донецк-Мариуполь.
+3
+3 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 12.12.2022 12:10 MSK
Фото: 384
Да, извиняюсь за ошибку! Это в Лублинском...
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 05.12.2022 22:10 MSK
Фото: 384
Спасибо всем!
+4
+4 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 28.11.2022 20:13 MSK
Фото: 384
(Estonia) У меня нет другой работы, кроме того, как наблюдать, когда была основана компания PKP Iнтеранацинал....Это мне вообще все равно!!!
+5
+5 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 28.11.2022 12:40 MSK
Фото: 384
Компания "AWT" все продала фирме "PKP Internacional". Возможно уже пять лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 26.11.2022 22:05 MSK
Фото: 384
Из ремонта нет. Приехал с поездом.
+5
+5 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 24.11.2022 11:25 MSK
Фото: 384
Когда будет М62-1206?
+1
+1 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 14.11.2022 15:15 MSK
Фото: 384
Привет Денис!
В это время пока нет других электровозов на 1520 мм в нашей копании. Жаль секцию 125.843/844 после аварии в 2018 году весной списали и порезали. В половине юня был закончен КР у секции 125.803/804. И теперь заканчивается КР у далшей секции. Номер могу узнать и написать. Удачи всем!
+3
+3 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 16.10.2022 20:11 MSK
Фото: 384
Видео от моего коллеги.
https://youtu.be/d_NlvesjLRE
+2
+2 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 10.10.2022 20:03 MSK
Фото: 384
Цитата (Ivan-Popov, 10.10.2022):
> Цитата (rasto, 10.10.2022):
> > Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
> Все с глушителем, Расто? Или остались ранние или непеределанные варианты без глушителя? 781-592 не видно глушителя.
Вот это я не знаю...
+2
+2 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 10.10.2022 17:21 MSK
Фото: 384
Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
+4
+4 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 09.10.2022 22:54 MSK
Фото: 384
Все тепловозы в работшом состоянии. - тепловоз Т679.1592 от 2019 года принадлежит фирме "KDS Kladno". После КР.(двигатель в ДТРЗ Латвия)
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 29.09.2022 10:06 MSK
Фото: 384
EX S-295, Родной S-2127 после крушения списан и порезан.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 23.09.2022 10:41 MSK
Фото: 384
Тепловоз принадлежит ческой, частной компании
"Elektrizace Železnic Praha". Точно нет "Železničná Spoločnosť Slovensko - depo Zvolen".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 21.09.2022 15:46 MSK
Фото: 384
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 20.09.2022 18:05 MSK
Фото: 384
Для меня это родной тепловоз "ex ČSD T679.1349/ ČD 781.349. Тепловоз ST44-ROO8 ещё в Польше работает.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0