Комментарии, написанные пользователем Тимофей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тимофей · 26.06.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
горочный?
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 20.06.2024 17:18 MSK
Нет фотографий
Механик суровый мужчина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 20.06.2024 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 20.06.2024):
> Тимофей- подскажите пожалуйста, что имеется ввиду под (У М-58)?

Светофор маневровый для выезда из депо, или заезда в депо из под поездов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Тимофей · 20.06.2024 10:57 MSK
Нет фотографий
У М-58.
+4
+4 / –0
Ссылка
Тимофей · 19.06.2024 20:31 MSK
Нет фотографий
Переделкино?
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 19.06.2024 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (m_marix, 18.06.2024):
> Спасибо вам за хороший коментарий!
> Еще работает легенда МЖД)

Легенда скорее 016 - она официально открыла работу ЧС7 на Московской дороге.
+7
+8 / –1
Ссылка
Тимофей · 18.06.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
Жива ещё! Работал на ней, из первой партии у нас в депо. Спасибо за фото.
+18
+18 / –0
Ссылка
Тимофей · 04.06.2024 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марат, 03.06.2024):
> Году в 1992 или 1993 с этого пути летом через день (осенью раз в 4 дня) около 10:30 отправлялся поезд из двух купейников и трех плацкартных под ЧС7. На маршрутных досках было "Москва - Калуга - С.Петербург". Сущность поезда была скорый Калуга - Питер, а до Калуги он выполнял функцию дополнительного 6000-го и всю дорогу полз за нормальной электричкой, стартовавшей за несколько минут раньше. В книжку расписания сей маршрут не попал.

Не помню такого поезда в эти годы с Киевского вокзала, да и бригад обкатанных до Калуги - 1 у нас в депо в то время не было. Работал машинистом электровоза. Может в 2000 тысячных, когда с Киевского вокзала стали ходить поезда в Анапу и т.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 24.05.2024 12:46 MSK
Нет фотографий
Напоминает оригинальную.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 23.05.2024 19:52 MSK
Нет фотографий
На работу ходили мимо него. А теперь и депо филиал и памятника давно нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 14.05.2024 20:23 MSK
Нет фотографий
А раньше назывался пост 309 километра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 11.05.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
Знакомые места и машины наши. Домик дежурного по отправлению. Туда за предупреждениями ходили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 09.05.2024 19:08 MSK
Нет фотографий
Горочная вытяжка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 17.04.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
Во куда занесло! Работал на этой машине в депо Москва пассажирская Киевская.
+4
+4 / –0
Ссылка
Тимофей · 11.04.2024 18:40 MSK
Нет фотографий
А ведь эта машина официально открыла работу ЧС7 на Московской железной дороге 14 апреля 1984 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 11.04.2024 08:08 MSK
Нет фотографий
Спасибо за информацию, давно там не был. Казалось вечно будут эти три пути. Когда открыли 3 главный путь отправление по нему было событием, скорость была 60, но было это очень давно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 27.03.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
И машина и перегон знакомые...
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 17.03.2024 12:00 MSK
Нет фотографий
Очень нравился этот перегон.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тимофей · 06.03.2024 16:55 MSK
Нет фотографий
Работал на этом электровозе, приятно снова увидеть. Нет и электровоза и депо. Последний раз ездил на этом электровозе 21 июля 1985 года с поездом номер 15. Нашел старые записи. Потом его передали в другое депо.
+3
+3 / –0