Комментарии, написанные пользователем Тимофей

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Тимофей · 17.04.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
Во куда занесло! Работал на этой машине в депо Москва пассажирская Киевская.
+4
+4 / –0
Ссылка
Тимофей · 11.04.2024 18:40 MSK
Нет фотографий
А ведь эта машина официально открыла работу ЧС7 на Московской железной дороге 14 апреля 1984 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 11.04.2024 08:08 MSK
Нет фотографий
Спасибо за информацию, давно там не был. Казалось вечно будут эти три пути. Когда открыли 3 главный путь отправление по нему было событием, скорость была 60, но было это очень давно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 27.03.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
И машина и перегон знакомые...
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 17.03.2024 12:00 MSK
Нет фотографий
Очень нравился этот перегон.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тимофей · 06.03.2024 16:55 MSK
Нет фотографий
Работал на этом электровозе, приятно снова увидеть. Нет и электровоза и депо. Последний раз ездил на этом электровозе 21 июля 1985 года с поездом номер 15. Нашел старые записи. Потом его передали в другое депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тимофей · 03.03.2024 18:50 MSK
Нет фотографий
Работал на 5665.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 23.02.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
Интересно что он там делает?
+5
+5 / –0
Ссылка
Тимофей · 14.02.2024 19:51 MSK
Нет фотографий
А там, если не ошибаюсь, где то недалеко был магазин "Железнодорожник". Кажется на улице Маши Порываевой. Ещё был у метро "Студенческая", это рядом с нашим депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тимофей · 12.02.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
"Транспортная книга" знакомое место. Давно там не был. Наверное уже нет этого магазина.
+6
+6 / –0
Ссылка
Тимофей · 07.02.2024 17:51 MSK
Нет фотографий
Очень знакомое место! Спасибо большое за фото! Такого больше не увидишь,
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 31.01.2024 11:45 MSK
Нет фотографий
Тоже были сомнения. Совсем не похоже на Пятихатки Стыковые. Давно там работал, думал что то поменялось за это время. Стыковая ровная как стол, островная платформа, в каждой горловине по тупику, с каждой стороны платформы по несколько путей приемо - отправочных. Пост ДСП и буфет. Раньше так было (в1976 году).Как сейчас не знаю, работал в ТЧ7 Знаменка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 20.01.2024 20:02 MSK
Нет фотографий
Перегон двухпутный, скорее всего толкач. Если только по неправильному пути.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 14.01.2024 10:16 MSK
Нет фотографий
Красота какая!
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 07.01.2024 19:27 MSK
Нет фотографий
Этот электровоз открыл официально работу ЧС7 на Московской железной дороге 14 апреля 1984 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 27.12.2023 20:53 MSK
Нет фотографий
Работал на этом электровозе в депо Москва пассажирская Киевская. Давно это было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 20.12.2023 19:34 MSK
Нет фотографий
Это было до постройки нового трёх этажного здания депо, в которое переехали летом 1980 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 20.12.2023 19:30 MSK
Нет фотографий
Это один из двух ЧМЭ2 которые работали в Очаково вместо ТЭ2-271? Помню ЧМЭ
2 423 на манёврах при депо, а эти машины совсем не помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 19.12.2023 20:46 MSK
Нет фотографий
Это не кузов ТЭ2-271. Эта сараюшка стояла там ещё до порезки 271. А перед ним стояла секция ВЛ80, номер и серию не помню. Все это относилось к конторе которая занимала, если не ошибаюсь, два стойла депо. Они занимались разработкой електромобилей. Катались вокруг депо на РАФИКАХ аккумуляторных. Насколько помню эти машины использовались на велотреке в Крылатском во время олимпиады 80. ВЛ80 использовалась как выпрямительная установка, в каком году убрали ВЛ80 уже забыл, но точно после Олимпиады. Давно это было.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 9»»