Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-426

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
MSA · Ставрополь · 24.01.2023 21:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 40
Да, 116-426, 581, 648 и 1065 Краснодар
А вот 345, 416, 448, 449, 486, 558 в приписном нету, они скорее ЛДНР.!
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Диса · 21.01.2023 20:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если не ошибаюсь, я его сегодня видел возле депо Краснодар 1.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 03.12.2022 11:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Это хорошо, когда жена разделяет увлечение мужчины. Мою на перегон не вытащить))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 03.12.2022 09:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
Очень. Нам с супругой в прошлом году во время ночёвки в палатке на перегоне 234 км — Аремзянка (за Тобольском) попались два зелёных гибрида верхнефонарник+нижнефонарник, оба — унылыми нижнефонарными секциями вперёд... Но тут обе секции красивые.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 03.12.2022 08:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно из каких секций он слеплен. https://www.pskovrail.ru/2te116/426.html
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 22.11.2022 04:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 500 · Izvršni urednik
Цитата (EgorYd, 21.11.2022):
> Супер улов! Жаль что перекрасили его конечно.

До ремонта чумаход конкретный был, в дизельное заходить страшно, но пёрла будь здоров (на 14 по 2000 кВт) как и 447, а вот 448 и 449 с УСТА мне не очень понравились
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
MoscowRailfan// · Реутово · 21.11.2022 10:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 169
У этого, и ещё как минимум у 449-го был свой уникальный оттенок зелёного - как у морской волны. А теперь оба такие же как все(
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
EgorYd · Городея · 21.11.2022 10:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 706
Супер улов! Жаль что перекрасили его конечно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Талый Ключ · 19.09.2022 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 203
Кайф!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Sergio76 · Okt · 30.07.2022 20:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1544
Цитата (Андрей Безбородов, 30.07.2022):
> Хорошо вышло!)

Спасибо, Андрей
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.07.2022 19:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1016 · Izvršni urednik
Хорошо вышло!)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 06.07.2022 03:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Весенние просторы бороздя,тянет этот труженник наливной состав в гору,попутно небо дымом коптя. Хорошее весеннее фото.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy Vasilev · Тулебля · 03.05.2022 14:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 333
1481 как раз с ремонта везут.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 01.08.2021 23:58 MSK
Цитата (Alex_Vitebskiy, 01.08.2021):
> То есть на определённой станции у этого поезда ТЭП70 меняют на 2ТЭ116!? Если да, то это просто звездец! Не завидую я тем пассажирам!

Нет, никто ничего не меняет, а сразу на всё плечо СПб - Нск (Новосокольники), т.е. 421 км, даётся 2ТЭ116 вместо ТЭП70/-БС из-за "нехватки" последних. Но до и после 2019 г. такого как бы не видели.
Если порыться в фото и видео, то можно ещё найти. С видео плохо то, что все длинные, и надо выискивать.

ДО того подобные случаи если были, то к.п. при поломке ТЭПа, НО при этом его бы не отцепляли. Сам попадал в такую ситуацию 17.05.2013 - отказ ТЭП70БС-180 (поезд №49 СПб - Брест) по ст. Батецкая, дальше вёз 2ТЭ116У, опоздание 1.40, 10 мин нагнал, +дальше до Бреста ещё 30, но я ехал только до Локни (365 км).

Это до э/ф Конотоп - Ворожба по Ворожбе меняли ТЭП70 Южн на 2ТЭ116 ЮЗЖД (ТЧ Конотоп) на части поездов, например Минск - Мариуполь.

Но во всех случаях как пассажир не могу сказать, что плохо везли, а вот бригадам грузовых с их жёсткой ходовой ой как не в радость ехать на скоростях 90-100 км/ч, когда малейшая неровность пути ощущается.
https://youtu.be/70bRdvH0j1Q?t=39 - 90 км/ч, люди, работавшие в таких условиях, безмерно рады были приходу в Ульяновск ТЭП70БС (как и на др. ходах, где не было пасс. лок-в),
https://www.youtube.com/watch?v=f2FTuVNX8wI - здесь уже более 90 км/ч, и если станцию ТЧМП стоя проезжать должен, то такие шишки бы набил при такой езде!

Ну и локомотивы эти, бегая в пасс. графике, изнашивались быстро и преждевременно, и хорошо, что об этом вспомнили и догадались. Просто не везде там скорости более 80 км/ч, потому "привычно".
+1
Poveznica na stranicu
Alex_Vitebskiy · 01.08.2021 23:00 MSK
> Верно, и если для Мск (у них - бригады вроде как с Тулы были, Новомосковска, Узловой, а также - на др. ходах - из Брянска и Смоленска - своих нет, а брали и как бы берут из Ельца, что уже на ЮВЖД) это "норма" (там ещё ТЭП60 гробили и признавали "ненужным"), то для Окт было нередким явлением в 2019 г. Они же "объявили", что "ТЭП70/-БС - самые ненадёжные серии на РЖД".

> "Объясняли" тем, что Воронеж и Елец не справлялись по объёму с КР и СР. Нехваткой локомотивов, когда поездов уже оставалось-то всего ничего (причём ещё ДО 2014 г.!), "объяснять" мог только... двоечник (и даже УО!): ТЭП70 в ТЧ-14 Окт, а тогда как раз отжали из ТЧ-31 ещё, больше полусотни, БСов уже десятка 2.

Дожили! 2021 блин год, а имеющиеся ЭДшки блин разбазаривают налево и направо, новые заказать не могут, да ещё и товарняки тянут пассажирские составы ибо пассажирские локомотивы не могут выпустить в нужном объёме и то как оказывается они "полное дерьмо"! Стыд и позор! Таким темпом скоро пассажирские составы будут пускать либо 2ЭС4К по постоянке, либо ВЛ80С по переменке, либо ВЛ82 по обоим системам! Слов нет!
+1
Poveznica na stranicu
Alex_Vitebskiy · 01.08.2021 22:32 MSK
> Вот, ответственный (в плане графика и веса) поезд №51 СПб - Брест (плечо 421 км за 5.41 шёл с 2 ост. по 2-3 мин, макс. 100 км/ч и куче ограничений) ведёт тоже старый 2ТЭ116
> https://trainpix.org/photo/253807/?vid=8752

То есть на определённой станции у этого поезда ТЭП70 меняют на 2ТЭ116!? Если да, то это просто звездец! Не завидую я тем пассажирам!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 01.08.2021 17:58 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 30.07.2021):
> Уже не в первый раз Псковскую ласточку 2ТЭ25КМ таскает, опаздывает конечно, но разгон сумашедший. Ласточка от своих батарей живет.

Да, вот как раз видео "воздушан" вышло https://youtu.be/oaTf9AIljs8?t=1395 (23:15, если не сразу откроется).

Те, кто работали на грузовых локомотивах в пасс. движении, всегда отмечали факт если не "сумасшедшего", то бодрого старта и разгона с места, причём если сравнивать не такую громадину, да ещё в 2 секции, а одну ("половинку") 2ТЭ10М/-У с тем же, но уже более мощным ТЭП70.

Другие же, в т.ч. с СРУ (Сев. р-на Упр-я по ЕДЦУ) Окт (МедГора), "жаловались" на ТЭП70 за "низкий сцепной вес при высокой секционной мощности", и "этим всё сказано". Противопоставляли тот же 2М62/-У, "на который всегда можно положиться". Оставим это на их совести.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 01.08.2021 14:08 MSK
А вот и видео с этим же поездом
https://www.youtube.com/watch?v=IgHTm6qZiYE - супер!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 30.07.2021 23:00 MSK
Цитата (Alex_Vitebskiy, 30.07.2021):
> везти пассажирский состав грузовым тепловозом - это полный ахтунг!

Верно, и если для Мск (у них - бригады вроде как с Тулы были, Новомосковска, Узловой, а также - на др. ходах - из Брянска и Смоленска - своих нет, а брали и как бы берут из Ельца, что уже на ЮВЖД) это "норма" (там ещё ТЭП60 гробили и признавали "ненужным"), то для Окт было нередким явлением в 2019 г. Они же "объявили", что "ТЭП70/-БС - самые ненадёжные серии на РЖД".

"Объясняли" тем, что Воронеж и Елец не справлялись по объёму с КР и СР. Нехваткой локомотивов, когда поездов уже оставалось-то всего ничего (причём ещё ДО 2014 г.!), "объяснять" мог только... двоечник (и даже УО!): ТЭП70 в ТЧ-14 Окт, а тогда как раз отжали из ТЧ-31 ещё, больше полусотни, БСов уже десятка 2.

Вот, ответственный (в плане графика и веса) поезд №51 СПб - Брест (плечо 421 км за 5.41 шёл с 2 ост. по 2-3 мин, макс. 100 км/ч и куче ограничений) ведёт тоже старый 2ТЭ116
https://trainpix.org/photo/253807/?vid=8752
+2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 30.07.2021 08:27 MSK
Уже не в первый раз Псковскую ласточку 2ТЭ25КМ таскает, опаздывает конечно, но разгон сумашедший. Ласточка от своих батарей живет.
+5