Высокобуферные 116-е (и "Вэшки"), с выштамповкой под прожектор, гораздо эстетичней выглядят, чем их поздние собратья с "повисшими" буферами. Причём как их ни крась. "Высокобуферники" вообще моя слабость ...
Цитата (Ammendorf, 08.02.2024): > С путешествиями момент чуть спорный, а вот фотоаппаратура - да.
Если уважаемым собеседникам интересна моя точка зрения, то самыми лучшими годами и для съёмок и для путешествий с целью съёмок был, как это не покажется странным, период с 1991 по 1998 гг., может быть до 2000-го. Тогда был преогромный выбор и ф/а и плёнки на любой вкус и цвет и ф/ателье, на каждом шагу и разнообразие ПС. Да и поездки были крайне недорогими. В 2000-х началось и притеснение и проблемы с новыми тогда ещё некачественными цифровыми ф/а. А после появления корпоративной окраски фотографирование ПС потеряло всякий смысл.
Да, тот момент, когда контента мало, а ресурсов много) Скан обрезанного негатива с ТЭП60 ценее самого красивого 2ЭС100500 снятого в самом красивом месте. Хотя это субъективно, наверное.
С путешествиями момент чуть спорный, а вот фотоаппаратура - да. Сейчас вполне себе можно за пару-тройку тыщ разжиться зеркалкой бюджетного уровня и входить в увлечение все таки с качественно иного уровня.
Ну да, а фотоаппаратура стала более доступная, и путешествия. В общем другой виток в фотографировании и хобби. Следующее поколение, которому это вполне себе норм.
Ну и так то мы пришли к ситуации, когда вокруг в принципе ничего кроме "унылых РА-шек" и не осталось. Если глобально то посмотреть. А вместо унылых ЧС2К, расплодились еще более унылые ЭП20 всякие.
Цитата (Muller, 08.02.2024): > Недавно писал, что скучно выкладывать фото белорусских ТЭП70, потому что за 10 лет ничего не меняется - такой же синий и опрятный локомотив с такими же красивыми и чистыми синими вагонами.
Не, еще тогда, когла вместо Д1 стала ходить унылая рашка, то я ее мимо пропускал, точно так же как унылые ЧС2К, А к жене интерес не потерчется, если ты правильно жену выбрал, а она тебя
Так а что фоткать? Серый ЭП2к с серыми вагонами по Навалочной? можно фотошопом номер менять и грузить заново, типа другой лок - больше различий по сути нет. Раньше и серий больше и модификаций в сериях море( теже ранние боинги - сильно отличаются между собой) разные оттенки красок, разные схемы окрасок. Вагоны разных дорого, следовательно разных окрасок. Комбинируя это между собой можно получить 100500 разноообразных фото.
Недавно писал, что скучно выкладывать фото белорусских ТЭП70, потому что за 10 лет ничего не меняется - такой же синий и опрятный локомотив с такими же красивыми и чистыми синими вагонами.
Вдогонку. Зря что люди столько экстаза сейчас получают, когда видят не серый ТЭП70 и ЧС6 или 200 в окраске, близкой к заводской?
Может дело не в окрасе, а в вашей лени, возрасте и занятости? При желании разнообразия достаточно найти можно. Но проще всего сказать, что пидовский окрас везде стал.
3ТЭ116У-007 , North Caucasus Railway