Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-416

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.09.2023 13:02 MSK
Фото: 3
Дело же не в самом КЛУБе, который очень даже ничего, а в человеческом факторе. При нормально настроенной ЭК с КЛУБом вполне удобно работать.
Цитата (Кошакур, 31.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Для ДЖД это без разницы, так как раньше все машины ездили с обычными скоростемерами. А здесь нужно закупить оборудование для расшифровки и обучить людей. Причём неважно КПД это или КЛУБ.>
> Для существующей интенсивности перевозок и условий работы локомотивных бригад на ДЖД прибор безопасности КЛУБ-У с избыточным набором функций (большинство из которых еще долго там не будут задействованы из-за ненадобности) слишком дорогое удовольствие - для некоторых передаваемых туда из ОАО "РЖД" локомотивов стоимость установленного на них КЛУБа-У может оказаться в несколько раз дороже самого локомотива. Ну, и нахрена козе баян? Зачем лишний раз усложнять и без того нелегкую жизнь локомотивщиков ДЖД? Считаю, что на эксплуатируемых там локомотивах из числа передаваемых из ОАО "РЖД" электронного скоростемера КПД-3П и дополнительного прибора безопасности УКБМ (как на данном фото) на сегодня вполне достаточно.

Дело в том, что передаваемые машины уже идут с КЛУБом. Поэтому на них ничего доустанавливать не нужно. Разве что установить карту участков обслуживания. А стоимость оборудования и расшифровки вообще копеечная по сравнению со стоимостью передаваемых машин. А так как очень значительная часть ПС РЖД работает с КЛУБом, то и донецким ребятам лучше к нему потихоньку привыкать. Тем более, что в поездном движении вещь довольно полезная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.09.2023 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 01.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?>
> КЛУБ на ЭД4М стоит, оборудование тоже есть>
А электронные карты пути по местным участкам обращения в КЛУБах на ЭД4М для работы со спутниковой навигацией "прошили"? Та еще "муть", при некачественной "прошивке" в электронной карте пути ординат объектов участка можно потом в пути следования так "накосорезить", что в итоге поездка закончится проездом запрещающего сигнала и крушением (был реальный случай по этой причине).
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.09.2023 05:34 MSK
Нет фотографий
В ОАО весь парк МВПС и пассажирские локомотивы оборудованы КЛУБ-У из-за повышенных требований к безопасности движения в пассажирских перевозках.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 01.09.2023 00:16 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?

КЛУБ на ЭД4М стоит, оборудование тоже есть
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 31.08.2023 18:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Для ДЖД это без разницы, так как раньше все машины ездили с обычными скоростемерами. А здесь нужно закупить оборудование для расшифровки и обучить людей. Причём неважно КПД это или КЛУБ.>
Для существующей интенсивности перевозок и условий работы локомотивных бригад на ДЖД прибор безопасности КЛУБ-У с избыточным набором функций (большинство из которых еще долго там не будут задействованы из-за ненадобности) слишком дорогое удовольствие - для некоторых передаваемых туда из ОАО "РЖД" локомотивов стоимость установленного на них КЛУБа-У может оказаться в несколько раз дороже самого локомотива. Ну, и нахрена козе баян? Зачем лишний раз усложнять и без того нелегкую жизнь локомотивщиков ДЖД? Считаю, что на эксплуатируемых там локомотивах из числа передаваемых из ОАО "РЖД" электронного скоростемера КПД-3П и дополнительного прибора безопасности УКБМ (как на данном фото) на сегодня вполне достаточно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 31.08.2023 15:26 MSK
Фото: 3
Для ДЖД это без разницы, так как раньше все машины ездили с обычными скоростемерами. А здесь нужно закупить оборудование для расшифровки и обучить людей. Причём неважно КПД это или КЛУБ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 31.08.2023 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?>
КПД-3П проще по конструкции, дешевле (даже с учетом компьютерной расшифровки), с ним меньше проблем в эксплуатации и ремонте. Пока вряд ли туда стоит давать машины с КЛУБ-У.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 31.08.2023 12:57 MSK
Фото: 3
О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 31.08.2023 00:45 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий_DSK, 30.08.2023):
> Не удивлен, они сейчас везде.

Хотя их не так и много(
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 31.08.2023 00:44 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (iRogov, 30.08.2023):
> Перед передачей ездил на ней несколько раз, хорошая машина была. У помощника хорошая ручка, пользуюсь этой фирмой уже год 11-й или 12-й.

Ручки да офигенные,у самого такая 4 год только стики с пастой меняю и всё,для техникума самое-то,а для ЛБ тем более.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 30.08.2023 23:19 MSK
Фото: 369 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Не удивлен, они сейчас везде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Механик64 · 30.08.2023 21:20 MSK
Нет фотографий
Дебальчан на Валуйки обкатали.
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 30.08.2023 20:31 MSK
Фото: 589
Перед передачей ездил на ней несколько раз, хорошая машина была. У помощника хорошая ручка, пользуюсь этой фирмой уже год 11-й или 12-й.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 30.08.2023 06:50 MSK
Фото: 369 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Нет)
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 30.08.2023 01:42 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Виталик,подик и жижка твои?)
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 30.08.2023 01:41 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий_DSK, 29.08.2023):
> Цитата (CraZy Man World, 29.08.2023):
> > Недавно видел эту машину на ст.Техникум.
>
> Неудивительно, сейчас дебальцевские 2ТЭ116 можно встретить, как говорится, "где угодно". Сейчас не знаю, а в прошлом году даже на Марцево ездили.

Сейчас не ездят перемеников хватает,иногда на Каракубу могут съездить.
Я думаю в Луганск в аренду дали
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 29.08.2023 20:23 MSK
Фото: 369 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (CraZy Man World, 29.08.2023):
> Недавно видел эту машину на ст.Техникум.

Неудивительно, сейчас дебальцевские 2ТЭ116 можно встретить, как говорится, "где угодно". Сейчас не знаю, а в прошлом году даже на Марцево ездили.
+4
+5 / –1
Ссылка
MaLex32 · Орджоникидзеград · 29.08.2023 20:16 MSK
Фото: 208
Жижка нулёвка стоит?
+9
+11 / –2
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 29.08.2023 08:48 MSK
Фото: 353
Недавно видел эту машину на ст.Техникум.
+6
+7 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 18.05.2023 08:29 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (☭ Владислав ☭, 18.05.2023):
> Вот тут спорно. Не фанат корпоративного окраса, но после Оренбурга 2ТЭ116 выглядят отлично. Единственный недостаток опять же квадраты.

В Оренбурге хорошо красят.
+3
+3 / –0
««12345 ··· 8»»