Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-416

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.12.2023 21:01 MSK
Фото: 2271
с лета 1994 по 10.2002 депо Егоршино (ранее данных у меня нет)
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.12.2023 20:03 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На кузове трафарет "Депо Егоршино".
В Тюмень тепловоз был направлен с завода. Позже, значит, передан в Егоршино.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.12.2023 23:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 15.12.2023):
> Наверное и Вэхи Ивановские бывали?
Конечно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.12.2023 23:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> Ивановские еще так же заезжали, но также лет 10 назад наверное. в Дно видел несколько раз из под поездов
Я про них и писал, Бологойские исчезли гораздо раньше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 15.12.2023 23:18 MSK
Фото: 241
я только 2ТЭ10М видел
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 15.12.2023 23:17 MSK
Фото: 854
Наверное и Вэхи Ивановские бывали?
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 15.12.2023 23:11 MSK
Фото: 241
Ивановские еще так же заезжали, но также лет 10 назад наверное. в Дно видел несколько раз из под поездов
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.12.2023 22:33 MSK
Нет фотографий
Здесь примерно лет десять как нет, где-то столько же не ездят белорусы в НСК, но вот как раз последнее время заскакивали, ну и всего лишь несколько лет назад заезжали латыши в Пыталово.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 15.12.2023 22:17 MSK
Нет фотографий
До какого года во Псковской области можно было ТЭ10 увидеть?
+10
+10 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.12.2023 20:48 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
0453
+9
+9 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 15.12.2023 20:04 MSK
Фото: 462
А номер 10ки неизвестен?
+9
+9 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.09.2023 19:24 MSK
Фото: 3
Это уже кому как. Как по мне, КПД удобнее на манёврах, а КЛУБ - в поездах. Главное, чтоб ЭК была нормально настроена.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 07.09.2023 12:32 MSK
Фото: 589
УКБМ, ТСКБМ только мешают работать. В КЛУБе тоже не вижу смысла, КПД3П самое то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 22:11 MSK
Фото: 3
Аналогом нынешнего КЛУБа, конечно не является. А вот с его первой версии как АЛС-МУ и скопировали. Также как и ТСКБМ, который тоже в линейке продукции ХРЗ присутствовал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 04.09.2023 16:31 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> Тот же ДЭЛ02

ЭПЛ2Т-026,035 тоже,но АЛС-МУ это не аналог клуба.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.09.2023 00:57 MSK
Фото: 3
Во-первых стоимость оборудования не такая значительная, как Вы пишете. Это не сервер в ИВЦ купить. Во-вторых сами по себе электронные скоростемеры для ДЖД не новость. Тот же ДЭЛ02 спокойно эксплуатировался до недавнего времени с УЗшным аналогом КЛУБа (который, по сути, и является КЛУБом первой версии, слизанным Хмельницким радиозаводом). Также до событий 2014 года в Донецке действовал филиал УЖСК, в котором спокойно обслуживались Хундаи с КЛУБами. И в-третьих не забывайте, то ДЖД всё-таки не Абхазская ж.д. и специалистов здесь даже не смотря на СВО и тяжёлое экономическое положение намного больше и профессионализм их гораздо выше, чем в той же Абхазии. Так что эксплуатация КЛУБа для них большой проблемой являться не будет. А записать ЭК большой проблемой тоже не является. Нужно лишь желание деповского руководства и пряморукий электронщик.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.09.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> Дело же не в самом КЛУБе, который очень даже ничего, а в человеческом факторе. При нормально настроенной ЭК с КЛУБом вполне удобно работать.>
Никто и не спорит с этим
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> Дело в том, что передаваемые машины уже идут с КЛУБом. Поэтому на них ничего доустанавливать не нужно. Разве что установить карту участков обслуживания. А стоимость оборудования и расшифровки вообще копеечная по сравнению со стоимостью передаваемых машин. А так как очень значительная часть ПС РЖД работает с КЛУБом, то и донецким ребятам лучше к нему потихоньку привыкать. Тем более, что в поездном движении вещь довольно полезная.>
Вы про стоимость оборудования так сильно уверены? Похоже, Вы с этой стоимостью близко не сталкивались. А стоимость оборудования для ТО и ремонта КЛУБа-У, а также стоимость специалистов высокой квалификации узкого профиля для этой работы (которым надо платить достойную зарплату для того, чтобы они, во-первых появились, а, во вторых, не разбежались) Вы учитываете? Или думаете, ДЖД это оборудование и необходимые специалисты "с неба свалятся"?
Когда в "сытой" России в начале "нулевых" массово пошел на дороги КЛУБ-У, то в рамках гарантийного обслуживания ИРЗ обучал деповских специалистов, поставлял в депо стенды, оснастку и зап. части для гарантийного ремонта (которые в депо остались "по наследству"). За прошедшие годы в депо сети на участках по ремонту и ТО приборов безопасности были наработана база и производственный опыт ремонта и ТО КЛУБ-У, специалисты наработали необходимую квалификацию, была налажена логистика поставок необходимых зап. частей, выполнялись необходимые модернизации на новые версии. На ДЖД, как Вы пишете, надо передавать машины с уже установленным на них КЛУБом-У (т.е. далеко не гарантийным) - кто в разорённном Донбассе будет всем этим заниматься? Специалисты высокой квалификации по КЛУБ-У из России туда на постоянную работу вряд ли поедут (по крайней мере, до завершения СВО). А где взять местных? И где взять все остальное, если там электронные карты пути даже в КЛУБ-У электропоездов установить не могут (не говоря уже обо всем прочем)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 02.09.2023 01:37 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> А есть в планах их сделать? Ребята ничего не говорят?

Тишина.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.09.2023 18:22 MSK
Фото: 3
А есть в планах их сделать? Ребята ничего не говорят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 01.09.2023 17:38 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Кошакур, 01.09.2023):
> Цитата (Vladok, 01.09.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > > О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?>
> > КЛУБ на ЭД4М стоит, оборудование тоже есть>
> А электронные карты пути по местным участкам обращения в КЛУБах на ЭД4М для работы со спутниковой навигацией "прошили"? Та еще "муть", при некачественной "прошивке" в электронной карте пути ординат объектов участка можно потом в пути следования так "накосорезить", что в итоге поездка закончится проездом запрещающего сигнала и крушением (был реальный случай по этой причине).
Карт нет
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»