Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-434

Отобразить все комментарии

Ссылка
arbooz · 20.08.2014 23:11 MSK
4ЭС нужны в Приморье, где в голову и хвост цепляют по два 2ЭС5К.
0
Ссылка
Denzel Washington · 20.08.2014 11:28 MSK
Планируется.

Цитата (Mehanik75, 20.08.2014):
> Отлично Ден!

Спасибо Юра!
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 20.08.2014 11:26 MSK
Будет ли серийное производство 4ЭС5К?
0
Ссылка
Mehanik75 · 20.08.2014 11:14 MSK
Отлично Ден!
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 20.08.2014 11:13 MSK
Вот и переделали 4ЭС5К обратно в 3ЭС5К :)
+2
Ссылка
Denzel Washington · 02.08.2014 12:54 MSK
4ЭС5К-001 и 2ЭС5-001 уже в Ростове.
+1
Ссылка
Ирина · 02.08.2014 10:54 MSK
Не сложно, но всё равно для новой серии нужны сертификация и испытания.
0
Ссылка
Jrvin · 02.08.2014 07:35 MSK
А что там сложного создать 4эс5к? 3эс5к изначально "запилен" под 4 секции, всё управление предусматривает работу в 4 секции, на ДВЖД например работаю 2*2эс5к и нормально, а тут долго ли бустер воткнуть=)

Цитата (Denzel Washington, 01.08.2014):
> Подтвержу предположения Ирины, так и есть 4ЭС5К № 001 это и есть 3ЭС5К № 434. Но по возвращению на завод опять станет 3ЭС5К № 434. Настоящий же 4ЭС5К № 001 должен появиться осенью, отличительной особенностью от обычных Ермаков, это отсутствие КЗП, будут применены подшипники качения.

Опять начнётся гемморой с этими подшипниками (хотя может быть и доделали и всё будет нормально).
0
Ссылка
supermax · 01.08.2014 14:32 MSK
Ирина, на 2ЭС6 тоже подшипники качения у КМБ, Timken если не изменяет память. Нормальные производители техники давно уже отказались от подшипников скольжения (если смотреть в целом по миру), у них больше минусов, если сравнивать с подшипниками качения. И НЭВЗ как видим до них дорос наконец-таки. Спустя столько лет...
0
Ссылка
Ирина · 01.08.2014 14:24 MSK
В качестве моторно-осевых подшипников (МОП) будут применены подшипники качения вместо подшипников скольжения - это я поняла. На "Гранитах" изначально подшипники качения. А как понять "отсутствие КЗП"? КЗП - это кожухи зубчатых передач, как без них? Или я чего-то не понимаю?
0
Ссылка
Denzel Washington · 01.08.2014 12:53 MSK
Подтвержу предположения Ирины, так и есть 4ЭС5К № 001 это и есть 3ЭС5К № 434. Но по возвращению на завод опять станет 3ЭС5К № 434. Настоящий же 4ЭС5К № 001 должен появиться осенью, отличительной особенностью от обычных Ермаков, это отсутствие КЗП, будут применены подшипники качения.
0
Ссылка
Mehanik75 · 31.07.2014 22:41 MSK
Цитата (Ирина, 31.07.2014):
> Я конкретно про этот No. 434

Не зря он столько времени кис на заводе!
0
Ссылка
ЕвРо · 31.07.2014 16:37 MSK
Цитата (Ирина, 31.07.2014):
> Я конкретно про этот No. 434
Я тоже про него.
Несколько не в тему: "Святогоры" так и "киснут" на заводе, или им нашли применение?
0
Ссылка
Ирина · 31.07.2014 16:20 MSK
Я конкретно про этот No. 434
0
Ссылка
ЕвРо · 31.07.2014 16:14 MSK
Цитата (Ирина, 31.07.2014):
> Слышала, что именно этот "Ермак" использован для "создания" новой четырехсекционной машины 4ЭС5К. ТМХ и НЭВЗ сделали хитрый маркетинговый ход. Вцепили лишний бустер и поменяли вывеску на 4ЭС5К, анонсировав презентацию на выставке к Дню железнодорожника.
> Не знаю, насколько правда. Слишком неожиданен пресс-релиз о создании 4ЭС5К. Собственно в выпуске лишних бустеров и 4ЭС5К технических проблем нет, но для создания новой машины необходимы еще испытания и соответственно сертификация.
А собственно что Вы ждали, Ирина? Нового электровоза? С самого начала было ясно, что 4ЭС5К это не что иное, как 3ЭС5К с вцепленным ещё одним бустером. Аналог-то уже есть в 1983 г. 4ТЭ10С так же получился.
0
Ссылка
Ирина · 31.07.2014 14:27 MSK
Слышала, что именно этот "Ермак" использован для "создания" новой четырехсекционной машины 4ЭС5К. ТМХ и НЭВЗ сделали хитрый маркетинговый ход. Вцепили лишний бустер и поменяли вывеску на 4ЭС5К, анонсировав презентацию на выставке к Дню железнодорожника.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/3232.html

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...7&id=84373

Не знаю, насколько правда. Слишком неожиданен пресс-релиз о создании 4ЭС5К. Собственно в выпуске лишних бустеров и 4ЭС5К технических проблем нет, но для создания новой машины необходимы еще испытания и соответственно сертификация.
0
Ссылка
Denzel Washington · 12.06.2014 12:58 MSK
Пока не знаю, два раза уже съездил туда. Если буду знать, под этим фото подскажу.
0
Ссылка
AlLeZaN · 12.06.2014 12:21 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.06.2014):
> Цитата (AlLeZaN, 11.06.2014):
> > Цитата (Denzel Washington, 11.06.2014):
> > > Сегодня ездил на Таганрог.
> >
> > А во сколько это было?
>
> Вчера была явка на 10.00
>
> Сейчас стоит в депо.

А еще ожидаются его поездки в сторону Таганрога?
0
Ссылка
supermax · 12.06.2014 11:47 MSK
Цитата (Jrvin, 12.06.2014):
> Кто их добил чего вы тут несёте ересь
Я про поставки, закончены они в Амурское. "Добито", а 434-й до сих пор не приписан никуда.

Цитата (Ирина, 12.06.2014):
> Может, речь о базе данных
Именно, в этом году Могочу "добьют" :)
+1