Все комментарии к фотографиям ЭД9Э-0028

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepanov-ka · 19.02.2014 00:30 MSK
Цитата (shp82, 14.02.2014):
> Есть тележки ЭР200, на основе которых в свое время были разработаны тележки Сапсанов, Ласточек.

Есть тележки Синкансена, с которых были срисованы тележки ЭР200, как и многое другое.

Цитата (sciff, 14.02.2014):
> Как же надоели эти любители всего западного. Считающие что надо обязательно всё у них копировать.

Но факты говорят обратное: подавляющее большинство всех видов транспорта в России имеют иностранные корни. Раньше — либо покупали лицензии, либо нагло срисовывали. Сейчас "срисовать" не получится, не та страна.

Цитата (rico nival, 15.02.2014):
> А вы не думаете что Сименс Дезиро превратится в "хлам" после нескольких рейсов???

Ага, и Сапсаны тому доказательство. Кстати, составам больше 5-ти лет уже. Пробег на состав давно перевалил за 2 млн. км, а у некоторых подбирается к 3-м.

Цитата (Чока, 18.02.2014):
> не уступают Ласточкам в комфорте

Не знаю, какие условия для вас относятся к понятию "комфорт", но эдэхи не далеко ушли от ЭР2 и ей подобных. Из плюсов ЭД, разве что за счёт применения БСУ динамика немного улучшилась. Вы поездите не на новой, а на более старой ЭД, которой 5 лет и более.
С Ласточками сравнение не уместно, слишком разные поезда. Тоже самое, что сравнивать Pentium 4 и Core i5.
0
Ссылка
Чока · 18.02.2014 12:52 MSK
Цитата (sciff, 14.02.2014):
> Кто сказал что поезд производства ДМЗ или ТорВЗ не может быть сравним по комфорту с «Ласточкой», при этом быть значительно её дешевле?

Про дешевле не знаю, но ЭД4М на линии Москва-Можайск не уступают Ласточкам в комфорте.
0
Ссылка
sciff · 17.02.2014 22:35 MSK
От ВАС я более ничего не хотел услышать. Пост выше адресован не вам, а г-ну Плотникову.
0
Ссылка
35 VM1603 · 16.02.2014 04:35 MSK
Чтобы рассуждать о конструкции и весе вагонов, ознакомитесь хотя бы с элементарным их устройством. Все эти рассуждения, это критика "пирожника", о работе "сапожника". А что же вы хотели от меня услышать? Одна болтовня о весе и жесткости. Не надоело.
0
Ссылка
sciff · 16.02.2014 00:31 MSK
> Проблема в его общей архитектуре образца 50-ых годов, за 50 лет я думаю можно придумать что-то новое.

А надо?

> Древняя конструкция кузова перетяжелена, ей не хватает жесткости, что влияет на безопасность ттх.

Насколько она «перетяжелена»? Напомню, что пассажирские вагоны ТВЗ всё равно весят НАМНОГО больше. 60 т против 45 т у прицепного вагона ЭД4М-500 с фальшбортами.

Я согласен, что конструкцию можно упрочнить, при этом избавившись от гофр. Но разве для этого необходимо менять такие базовые параметры как высота-длина-ширина и радиусы закруглений? Откуда взялась необходимость разрабатывать кузов «с нуля»?

А фальшборта, как у ЭД4М, только утяжеляют вагон, между прочим.
0
Ссылка
Плотников П · 15.02.2014 23:29 MSK
Цитата (sciff, 15.02.2014):
> Слушайте, ну опять. Я вам одно, вы мне другое. При чём здесь собственно дизайн кузова, с оконным шагом, количеством гофр, высотой и шириной кузова, формой крыши и нижних закруглений, идущих аж от ЭР1? Что мешает выпускать этот же кузов но качественно, без неровных швов и волнистого металла? Что мешает использовать наиболее современные и качественные комплектующие типа тех дверей КМТ с инфракрасными противозажимами и запорными механизмами, нормальных и удобных сидений, надёжных и компактных установок кондиционирования и калориферного отопления? Что мешает наконец подкатить под поезд современные, как прицепные, так и моторные, тележки??
>
> С какого перепугу надо обязательно разрабатывать всё с нуля?!
>
> А то, что такой кузов с гофрами и неспрятанным под фальшборт оборудованием «не смотрится» — ерунда. Эстетика субъективна, а супер-пупер-аэродинамика пригородному поезду не нужна. Хватает наличия вполне современной и аэродинамичной кабины.

Вообще я просто отметил, что сколько Демих выпускает электропоезда, а исторические корни проглядываются. И все.
Да можно конечно, но пока качество Демихов никуда не годится.
Проблема кузова конечно не в дизайне, и не гофрах. Проблема в его общей архитектуре образца 50-ых годов, за 50 лет я думаю можно придумать что-то новое. Древняя конструкция кузова перетяжелена, ей не хватает жесткости, что влияет на безопасность ттх.

Еще раз повторяю, что бы создать современный качественный и не дорогой продукт, требуется огромные инженерные и финансовые мощности которых у ДМЗ нет. Поэтому если Демих будет дешевый, то проиграет в качестве, надежности и цене обслуживание, а если Демих будет современен, качественен и надежен, то будет стоить сильно дороже своих аналогов.

Цитата (rico nival, 15.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.02.2014):
>
> > Как же сложно до людей доходит что Демих продолжает производить хлам.
> > Как должен выглядеть пригородный поезд, Сименс Дезиро одиз из примеров.
>
>
> А вы не думаете что Сименс Дезиро превратится в "хлам" после нескольких рейсов???

Нет не думаю. К этому нет причин. Современная иномарка не превращается в хлам через несколько лет, а жигуль да, а Волга вообще сгнивала полностью.
–1
Ссылка
Регион 33 РФ · 15.02.2014 22:24 MSK
Цитата (Lasselan, 14.02.2014):
> Ну вот и мой пост про поездку на ДМЗ

А вот и репортаж на РЖД-ТВ http://www.rzdtv.ru/2014/02/14/klientyi-...ktrovozov/
0
Ссылка
sciff · 15.02.2014 22:20 MSK
А-ха-ха, другого от Вас и не следовало ожидать! )))
0
Ссылка
Denzel Washington · 15.02.2014 20:03 MSK
Ну Вы загружайте, будем надеяться, что пройдут!!!
0
Ссылка
Lasselan · 15.02.2014 19:44 MSK
Ну впринципе есть фото, факт в том пройдут они или нет)
0
Ссылка
Denzel Washington · 15.02.2014 19:42 MSK
Спасибо за интересную фотографию!!! Со сборочного цеха еще будут фотографии?
0
Ссылка
35 VM1603 · 15.02.2014 19:40 MSK
Фантазии лучше у Герберта Уйлса читать. Почитал сноску о тележках. Ну полный бред! Все давно проходили и из всех рассуждений процента 2 - 3 здравого смысла. И не здесь об этом говорить.
0
Ссылка
Денис Доронин · 15.02.2014 18:12 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 15.02.2014):
> http://cs14115.vk.me/c540106/v540106340/...xrAA-s.jpg :-)))

А где самогон??)))
0
Ссылка
Lasselan · 15.02.2014 18:03 MSK
Всегда пожалуйста!
0
Ссылка
Denzel Washington · 15.02.2014 17:50 MSK
Спасибо за фото!!!
0
Ссылка
1 · 15.02.2014 17:12 MSK
Цитата (Магистраль, 15.02.2014):
> В цехе мужики в футболках ходят, круто)

http://cs14115.vk.me/c540106/v540106340/...xrAA-s.jpg :-)))
0
Ссылка
Магистраль · 15.02.2014 16:34 MSK
В цехе мужики в футболках ходят, круто)
0
Ссылка
Lasselan · 15.02.2014 15:44 MSK
Маска = морда
0
Ссылка
ЕвРо · 15.02.2014 15:29 MSK
Цитата (cgCCCP, 15.02.2014):
> Та же маска...
А можно попросить перевести слово "маска" в данном контексте...
0
Ссылка
cgCCCP · 15.02.2014 15:18 MSK
Цитата (ЭП2К-007, 15.02.2014):
> Похожи на ЭД4М-0500

Та же маска...
0