Все комментарии к фотографиям ЭП20-039

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nyanvan · 25.05.2019 06:51 MSK
Да там иногда светится красным и ничего не изменено. Есть предположение, что это баг. Раньше не встречался с таким тут
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.05.2019 12:58 MSK
А почему скрытый некто, именующий себя "фотомодератором" не покажет себя или... когда уже произойдёт деанонимизация фотомодераторов.
Ощущение что всем на всё похер, главное не трогать на сайте темы политики (точнее - в основном хохлосрачи и американские тепловозики), а на остальное - ой, да и так сойдёт.
+11
Ссылка
Typhoon · 24.05.2019 12:42 MSK
Цитата (phoenix23r, 24.05.2019):
> что не так было с примечанием?

Достаточно просто "Поезд №..." по нумерации и так понятно, что скорый! ИМХО
0
Ссылка
tsyganenko82 · 24.05.2019 11:16 MSK
Какой то умник, в очередной раз пытается свои правила диктовать!
+6
Ссылка
phoenix23r · 23.05.2019 21:08 MSK
А что не так было с примечанием? https://yadi.sk/i/2eXVe5Od4bezpA
+4
Ссылка
Владик · 26.04.2019 07:54 MSK
2ЭС4К с думпкарами наверно?
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.01.2017 02:57 MSK
Теперь ещё все поменялось в зависимости от дней недели, когда ЭП20 с Берлинским до Бреста едут.
+2
Ссылка
Ратибор · 03.01.2017 23:31 MSK
А 2-ой сейчас опять под ЭП20? Поздно сейчас позвонить, спросить. Под ЧСом уже был.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 03.01.2017 22:28 MSK
Стоит под 30-ку Калиниград-Москва, из под того же 29-го поезда, ЭП20, который прибыл с 25-м уже уехал обратно со 2-м номером.
+2
Ссылка
andrey92 · 03.01.2017 22:00 MSK
Например водит поезд № 25 Москва — Минск
+2
Ссылка
Механик ТЧЭ-6 · 16.06.2016 20:12 MSK
Цитата (bessochi, 17.08.2015):
> забор падает (складывается)

Не совсем) Датчик срабатыает на отклонение на 13 град от изначального положения.
0
Ссылка
bessochi · 17.08.2015 20:48 MSK
Там этот забор как я понял с датчиками, когда земля осыпается, забор падает (складывается) датчик срабатывает и передает инфу о том, что в таком то месте произошел сход селя.
0
Ссылка
sergey_6110 · 17.08.2015 15:12 MSK
Хорошее фото! Как я понимаю 1-й вагон автомобильный, а забор (справа) только собираются делать
0
Ссылка
sergey_6110 · 21.07.2015 19:13 MSK
Не много ли 20-ок сразу?
0
Ссылка
Stef · 01.06.2015 18:18 MSK
Уже в работе
0
Ссылка
Ирина · 22.05.2015 14:40 MSK
15.05.2015 г. при отцепке от состава поезда № 4 электровоза ЭП20-039 под управлением локомотивной бригады в составе ТЧМ Егорова С.Г. и ТЧМП Лященко П.Э. (приписки ТЧЭ-21 СК ДТ Мин.Воды) на 2-м пути станции Кисловодск в 09:21 вследствие неграмотных и халатных действий машиниста допущено жесткое сцепление с автосцепкой тупиковой призмы по 2-му пути.

После прибытия поезда в 9:14 на 2-ой тупиковый путь станции и заезда с хвоста маневрового локомотива, для перестановки состава поезда на экипировочный путь, по команде ДСП локомотивная бригада приступила к отцепке от состава поезда. Машинист Егоров С.Г. после получения информации от помощника машиниста, что локомотив отцеплен от состава, включил маневровый контроллер и задал 31% силы тяги, что равно тяговому значению при трогании с места поезда из 24 вагонов. В результате произошло быстрое непрерывное ускорение локомотива в сторону тупиковой призмы. Локомотив на расстоянии 14-15 метров развил скорость 13 км/ч, после чего машинист Егоров С.Г. применил электрическое торможение, кнопкой на маневровом контроллере ЭТ, но при этом кран усл. №225 (вспомогательного тормоза) в крайнее тормозное положение не перевёл и при скорости 6 км/ч допустил соударение с автосцепкой тупиковой призмы.

В связи с вышеизложенным обязываю начальников эксплуатационных депо СК ДТ:

1. Ознакомить локомотивные бригады на предрейсовом инструктаже с обстоятельствами данного случая.

2 Проинструктировать локомотивные бригады пассажирского движения, работающие на электровозах серии ЭП20, с записью в технический формуляр, что при отцепке от состава поезда задавать силу тяги не более 10%, а в случае если локомотив не пришёл в движение - вызывать на место работников вагонного хозяйства.
0
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 17.05.2015 21:45 MSK
Чисто косметический ремонт.
0