Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0298

Отобразить все комментарии

Ссылка
Scobaru · Окт · 16.12.2024 23:14 MSK
Фото: 11
Цитата (v_gildenberg, 16.12.2024):
> а этот ход, я так понял, хирел потихоньку. Но потом все преобразится !

Вы не совсем правы, т.к. ненадлежащее содержание имело место быть, но в целом ход держался очень хорошо для тех лет на фоне др., и графики поездов сами за себя говорят: если в 1980-х гг. участок СПб - Новосокольники (Нск, там смена лок-вов Окт и БелЖД/БЧ) 421 км скорые поезда редко преодолевали менее чем за 8 ч (в Дно стояли обычно не менее 10 мин), а до Витебска (+147 км, тоже стояли обычно мин 15) и более 11 (до Орши - +ещё 83 км - 13 ч и более достигало), то к 2005 г. значения эти снизились соотв. до 6,5-7 и 9-9,5 ч, причём не только за счёт уменьшения числа стоянок.

"Хиреть", кстати, много что начало... при СССР, если посмотрите расписания конца 1970-х и с 1984 г.: так, п. №49/50 "Буг" Брест - Лениград с 1984 г. участок Орша - Брест (1208-651=557 км) полностью на электротяге стал проходить, но в итоге до 20.00 в пути вместо 18.20 - полностью на теплотяге. ЗНАЧИТ, ДО Орши шёл БЫСТРЕЕ - всяко меньше 12.45.

Конечно, на фоне уменьшения времени в пути (за счёт уменьшения времён хода), увы, стало расти "нормативное" время на смену локомотива - с 15-16 мин времён МПС через 20, 23 и в итоге до 29 мин в Нск (в Орше и на БЧ "прогресс" не такой, но тоже досталось, а так за 16 мин и тягу успевали поменять (причём сменяющий лок нередко только подавался, а не стоял задолго!), и ВБС прицепить, и водой состав заправить; ныне 21 мин минимум), так что не все перемены к лучшему идут (ещё затягивание по прибытии не только на конечные, но и промежуточные станции, а ещё в середине 2000-х гг. влетали почти поезда - до середины платформы!).
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 16.12.2024 22:34 MSK
Фото: 11
Цитата (SHOMAS4416, 15.12.2024):
> > Для 2х минутной остановки очень много пасов на прогулке

Цитата (Ластовка М.О., 15.12.2024):
> Скрещение, поэтому большая стоянка, ЛЕТО (!, -А.Л.) и все вылезли.

Раз долгая остановка и ЛЕТО, то я ВСПОМНИЛ, что в 2000-е гг. стали назначать не просто ЛЕТНИЕ,а РАЗОВЫЕ ("по указанию") поезда на Крым (и Бердянск?), например №527?/528 СПб - Симферополь (состав Окт) в 2007 г., которым ехали "туда" (с Крыма до ст. Городня близ границы с РБ) мои попутчики (поезд №99/100 Минск - Симферополь, БЧ), и они показывали мне билеты, т.к. уверяли, что поезд тот был Полоцк - Симферополь (№394, БЧ), но там было написано "527?/ОКТ" (разговор возник из-за их спора с проводницей насчёт оплаты белья, которая с 2007 г. стала входить в состав стоимости билета между РФ и Украиной, НО не в поездах РБ). Это помню точно и хорошо.

КОРОЧЕ, тот поезд шёл с Витебского вкз и далее через Бахмач, как на Херсон или Днепропетровск, дальше не знаю (Т.Шевченко?, Ромодан?, а то УЗшный Севастополь - Минск вообще шёл через НЕжин - Прилуки - Т.Шевченко).

ЕЩЁ: из служебок 2002-2006 гг., которые я почитывал на досуге во время работы в ЕДЦУ, помню, что там были как минимум 2 подобных маршрута с ВИТЕБСКОГО вкз - Симферополь и вроде Бердянск:
1) через Витебск - Смоленск - Брянск - Харьков,
2) через Оршу - Гомель - Бахмач.

Для уточнения и детализации нужны те расписания/служебки.

ВЫВОД: Так что на фото, вероятно, даже НЕ №79/80, особенно с учётом сохранения на нём ещё СОВЕТСКИХ табличек и вагонов из "Янтаря", а какой-то из этих КУРОРТНЫХ допов, которые из-за нерегулярности движения всегда имели много больших стоянок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.12.2024 19:14 MSK
Фото: 293
Да весь ОКТ кроме ГХ наверное такой был - в траве и мазуте.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 16.12.2024 19:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.12.2024):
> А Батецкая - это прям мегаполис и центр мира? Станция как станция, совершенно в нормальном, стандартном для конца 90-х - начале 00-х состоянии.

Да я и говорю у нас на Приволжской ухоженнее было… Такое чувство что это не узел Батецкая - а станция Ададурово. Или Медведица. Хотя … Год 2003, Усть-Луга еще в проекте, грузы ездят в Прибалтику, а этот ход, я так понял, хирел потихоньку. Но потом все преобразится !
–1
+1 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.12.2024 16:29 MSK
Фото: 444
А Батецкая - это прям мегаполис и центр мира? Станция как станция, совершенно в нормальном, стандартном для конца 90-х - начале 00-х состоянии.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 16.12.2024 16:24 MSK
Нет фотографий
Это что? Такая колхозная дорога и станция была в 2003 году? У нас на Приволге и то было как-то вылизанее. Я по превью подумал - глухомань ака дорога Бологое - Осташков, а тут на тебе Батецкая...!
0
+1 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 15.12.2024 23:03 MSK
Фото: 325
Скрещение, поэтому большая стоянка, лето и все вылезли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 15.12.2024 22:08 MSK
Фото: 293
ТОже так подумал, видимо раньше другие нравы были) попроще + может приехали чуть пораньше
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.12.2024 22:04 MSK
Фото: 2410
Цитата (Scobaru, 14.12.2024):
> Цитата (Muller, 03.06.2024):
> > ЧТо за поезд, интересно?
>
> Могу предположить, что №79 (Кёниг), хотя нет сейчас на руках служебки 2004 г., разве что в 2006/07 г. Батецкую он точно засветло проходил (если 01 апреля 2007 г., когда я на похороны в Полоцк ездил, как раз смеркалось, то 6 августа равносильно 6 мая по светодню, потому вполне вероятно).

Для 2х минутной остановки очень много пасов на прогулке
+2
+3 / –1
Ссылка
Scobaru · Окт · 15.12.2024 21:54 MSK
Фото: 11
Цитата (Ластовка М.О., 15.12.2024):
> У 79-го была Батецкая 17.38 2 17.40.

Такой вариант тоже подходит, +на фото облачность сильная, потому а) не определить времени по солнцу и тенями, б) ближе к сумеркам было бы много темнее.

(Я как раз лето 2004 г. не могу помнить в принципе, т.к. не только служебки Окт под рукой нет сейчас, но и временно не работал тогда в ЕДЦУ и вообще в СПб (в пригородах: Белоостров, Сертолово и пр.).

Получается, сильно менялся из года в год график у того же 79/80 (после полного перевода на Витебский ход в 2001 г.), а то в 2006/07 г. (ездил 01.04.07) он не раньше 18.00 уходил, раз в Полоцк ок. 5.30 прибывал (где время на 1 ч позже=меньше было).

Больше-то ничего не подходит, т.к. не только БЧ, но и УЗ-поезда уже вроде "посинели" к 2004 г., а №61/62 - уже ЧФМ (в 2007 уже был больше "хаки"+мн. вагоны уже были на гладкостенными) - такой длины ДАВНО НЕ ходил +уже в тёмное время - с учётом метеообстановки по фото: ни №677, ни№19 - тоже, ни Смоленск (разве был (бы) такой длины?, +часто с "фирменными" вагонами), ни летний на Херсон тоже.

П.с. Кстати, как раз тогда - весной 2007 г. - и таблички были на некоторых вагонах 79/80 ещё советские ("Янтарный берег"), а часть вагонов - из московского "Янтаря" с расцветкой, но это зимняя схема была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 15.12.2024 10:44 MSK
Фото: 325
У 79-го была Батецкая 17.38 2 17.40.
Не благодари!
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 14.12.2024 23:25 MSK
Фото: 11
Цитата (Muller, 03.06.2024):
> ЧТо за поезд, интересно?

Могу предположить, что №79 (Кёниг), хотя нет сейчас на руках служебки 2004 г., разве что в 2006/07 г. Батецкую он точно засветло проходил (если 01 апреля 2007 г., когда я на похороны в Полоцк ездил, как раз смеркалось, то 6 августа равносильно 6 мая по светодню, потому вполне вероятно).
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 05.08.2024 09:43 MSK
Фото: 325
Цитата (Михаил Иванов, 05.08.2024):
> Судя по фото в профиле, в Гатчине он не с 02.2014.

С 10 года он там, с периодическим вытаскиванием на донорские органы и путешествием в Воронеж/обратно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 03.06.2024 20:54 MSK
Фото: 325
Цитата (Muller, 03.06.2024):
> И только сейчас заметил - красные БФы снаружи.

На некоторых машинах успел переставить, как это было изначально с завода в конце сотни - начале второй.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 03.06.2024 14:45 MSK
Фото: 293
ЧТо за поезд, интересно? И только сейчас заметил - красные БФы снаружи
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.03.2024 21:13 MSK
Фото: 613 · Редактор — Клг
Цитата (Иван Кривый, 12.03.2024):
> будет ли он ещё когда-то ездить?

нет конечно, в музее ему место.
+7
+7 / –0
Ссылка
signal · Сев · 12.03.2024 19:59 MSK
Фото: 24
Цитата (CHS200-011, 12.03.2024):
> рвый 2ТЭ70 списали, значит и этого не проблема списать

ну в 2тэ70 особо и ценности нет
–20
+0 / –20
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 12.03.2024 17:14 MSK
Фото: 551
Первый 2ТЭ70 списали, значит и этого не проблема списать
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.03.2024 16:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Кривый, 12.03.2024):
> Интересно будет ли он ещё когда-то ездить?

К сожалению нет!
И так уже 10 лет стоит колом. Хорошо если сохранят ввиде памятника, что конечно маловероятно.
+5
+5 / –0