Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0298

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 29.12.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
Интересно есть ли у 0298 шанс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славян · Стерлитамак · 29.12.2024 15:28 MSK
Фото: 18
На заднем плане зелёный 2ТЭ116К-1263
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 28.12.2024 19:00 MSK
Фото: 11
Цитата (Ластовка М.О., 15.12.2024):
> У 79-го была Батецкая 17.38 2 17.40.

0. Максим, не верно - ошибочно: №79 тогда в Батецкой был 20:31 - 20:33; это №49 Брест примерно в указанное время проходил, только 20 мин раньше.

1. "Что за поезд?"
Ну что, вот см. служебку Окт 2004/05 г., и видим, что из всех поездов, ходивших в указанный год здесь, подходит как бы №315 СПб - Смоленск (Мск): 1) по чёт. ходил, 2) стоянка аж 18 мин (18:37 - 18:55), разве что вагонов тут на вид м.б. даже побольше 12 (а согл. служебке в основном составе было 7, факульт. ещё 5: №№2-4, 11-12).

Просто допов, в т.ч. по его графику, в отличие от упомянутых в след. 2005 и др. годах (тот же №527/528 на Симферополь), в 2004/05 не было (не считая ходивших по числам №№457/458 Херсон и №483/484 Хмельницкий - по одной нитке до Жлобина, я же имел в виду на Крым, Бердянск и пр. именно по Витебскому ходу).

п.с. Интересно, что по одной нитке с №325/326 Минск - Мрк ходил ещё №327/328 Кишинэу - Мрк (ЧФМ; 8 ваг.+ВР) с 2 ваг. УЗ (Киев, Жмеринка).
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 18.12.2024 22:09 MSK
Фото: 11
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О

> > Прогиб засчитан

> Какой прогиб? Мне что, моим другом нельзя восхититься?

И славным королям дороги,
Что машинистами зовём,
Величественно и в восторге
Мы эту оду пропоём.

Любого поезд восхищает,
Когда бежит по колее,
Гудок прощальный оставляя,
И исчезает, как во мгле.

За это мы вам благодарны
Воистину, и потому
Спасибо вам за труд ударный
И верность делу своему!
(отрывки из оды "Дорога", август 2016 г., А.П. Лакомов).
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 17.12.2024 23:38 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 17.12.2024):
> Если довериться "Паровозу", то в 2003 ещё зеленые как здесь... А в 2005 уже в новой окраске.

Спасибо большое, Михаил! Вот что значит работать в команде, и так всё выяснить и восстановить можно! Остались только эти разовые поезда, как этот на фото.

Просто тогда в 2007 г. я ездил на похороны в Полоцк, потому было не до деталей ж/д и запомнил всё только благодаря фотке, где я на фоне "янтарного" вагона (да ещё с "древней" табличкой; а в 1996 г. ездил в Нестеров на практику после 3-го курса, но вот помню лучше/больше).

А вы случайно не знаете, когда стали в синий, точнее "жовто-блакитный", вагоны УЗ красить, а то 2000 г. у меня выпал из поездок, 2001-2004 тоже, если брать Витебский вкз и ЮРУ (Южный р-н Упр-я) Окт, лишь только в 2005 г. уже увидел, когда после 16-летнего перерыва ездил вна Украину. В 1999 г. точно не было ещё, т.к. в Гомеле видел вагоны УЗ,

п.с. В начале 2000-х в похожий синий цвет https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture был на КТЖ, во всяком случае у п. №39/40 Астана - СПб, который я часто видел во время работы в ЕДЦУ Окт - как раз в последние месяцы его курсирования с Московского вкз.

Кстати, в 1996 г. здесь - с Витебского вкз - п. №53/54 Киев - СПб ещё ходил в старом составе из красно-коричневых вагонов "АРСЕНАЛЕЦ" (их было 2, а 3-й - на лето - уже ходил из обычных и разных, в т.ч. от др. поездов), но в 1997 г. уже были обычные зелёные. П. №61/62 (Кишинёв) при СССР назывался "Нистру" ("Днестр"), хоть и не писался так в расписаниях, но в последние годы была мания снимать таблички чуть ли не на ВСЕХ вагонах, а взамен в окнах у купе проводников, как это делается и поныне, ещё НЕ вставляли (так, минскую "Звязду" по занавескам можно было определить). То же было и с №19/20, который при Союзе назывался "Маяк" и был самым быстрым: 31,5 ч до Одессы (более 1750 км, б.ч. пути на теплотяге, т.к. Жмеринка - Раздельная окончили уже при распаде), 6.40-6.50 до Нск, т.е. до ТЭП70, получается, под 2-мя ТЭП60 шёл, ?.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 17.12.2024 17:22 MSK
Фото: 323
Цитата (Stef, 17.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> > на кабину машиниста не налепить QR-код
>
> это к машинисту высшего класса

Исключительно по просьбам трудящихся!
На чай, в BTC https://imgfoto.host/i/l6cOY
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.12.2024 14:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 17.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> > на кабину машиниста не налепить QR-код
>
> это к машинисту высшего класса

...ну ладно, ладно, на эти локомотивы - нет, а на пригородные в глубинке (МВПС-состав) почему бы и нет?
–3
+1 / –4
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.12.2024 14:28 MSK
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> на кабину машиниста не налепить QR-код

это к машинисту высшего класса
+3
+4 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 17.12.2024 14:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 17.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> > Цитата (Stef, 17.12.2024):
>
> > Не душните..))) Документы, регламенты...
> Прогиб. Потом - отмазки.
> Ещё хотел уточнить, ка же будет " о комфортном прохождении в пути до Н-ска... о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О."?
> Устранит просадки пути и выплески балласта? Разгонит "водятлов" на переездах и шарахающихся по путям(что бы не применять экстренное)?

Ну да, ну да... ))) Как представлю себе - ЛНП зачитывает список: "... чтобы выпустить в рейс этот поезд узотил осмотрщик Пупкин, собирал составитель Затупкин, вел на участке ДНЦ Лупкин, стрелку переводил Наливайкин, ответственный за комфортный путь мастер участка Лопатин...". Как американские титры, где указаны все-все-все. И мы такие пассажиры по прибытию хлопаем в ладошки: ура, ура, мы приехали!

Кстати, а почему бы на кабину машиниста не налепить QR-код для чаевых локомотивной бригаде. Идешь такой по перрону по Витебскому с чемоданом - отсканировал и скинул полтинник бригаде на чай!
+1
+4 / –3
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.12.2024 13:08 MSK
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> Цитата (Stef, 17.12.2024):

> Не душните..))) Документы, регламенты...
Прогиб. Потом - отмазки.
Ещё хотел уточнить, ка же будет " о комфортном прохождении в пути до Н-ска... о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О."?
Устранит просадки пути и выплески балласта? Разгонит "водятлов" на переездах и шарахающихся по путям(что бы не применять экстренное)?
+3
+4 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 17.12.2024 13:05 MSK
Фото: 323
Цитата (v_gildenberg, 16.12.2024):
> Но потом все преобразится !

Потом, это когда???
Не придется в эту пору жить тебе и мне...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 17.12.2024 13:04 MSK
Фото: 323
В принципе, концы по этой машине можно найти, если дата фото верная. И графики за этот месяц и год тоже можно "поднять", но на сколько это надо, особенно когда далеко от всего этого...
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.12.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 17.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> > Какой прогиб? Мне что, моим другом нельзя восхититься?
>
> В каком документе прописан "высший класс"? НЯП, существуют 1,2 и 3 класс

Не душните..))) Документы, регламенты... Не на комиссии НЗтер
0
+4 / –4
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.12.2024 12:18 MSK
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> Какой прогиб? Мне что, моим другом нельзя восхититься?

В каком документе прописан "высший класс"? НЯП, существуют 1,2 и 3 класс
+2
+4 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 17.12.2024 12:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 17.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> > о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О
>
> Прогиб засчитан

Какой прогиб? Мне что, моим другом нельзя восхититься?
+2
+5 / –3
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.12.2024 12:05 MSK
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О

Прогиб засчитан
+4
+6 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 17.12.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 16.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 16.12.2024):
> > а этот ход, я так понял, хирел потихоньку. Но потом все преобразится !
>
> Вы не совсем правы, т.к. ненадлежащее содержание имело место быть, но в целом ход держался очень хорошо для тех лет на фоне др., и графики поездов сами за себя говорят: если в 1980-х гг. участок СПб - Новосокольники (Нск, там смена лок-вов Окт и БелЖД/БЧ) 421 км скорые поезда редко преодолевали менее чем за 8 ч (в Дно стояли обычно не менее 10 мин), а до Витебска (+147 км, тоже стояли обычно мин 15) и более 11 (до Орши - +ещё 83 км - 13 ч и более достигало), то к 2005 г. значения эти снизились соотв. до 6,5-7 и 9-9,5 ч, причём не только за счёт уменьшения числа стоянок.

Понятно, спасибо. Ну сейчас Батецкая выглядит по другому. И ехать стало веселее. Жаль Ластовки М.О. не гоняет по тем плечам. Эх сесть бы в поезд, включить радио поездное и услышать - "Дорогие пассажиры, о комфортном прохождении в пути до Н-ска... о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О. Заваривайте чай, раскладывайте белье..." Эх, были времена.
+2
+4 / –2
Ссылка
Михаил Иванов · 17.12.2024 00:44 MSK
Нет фотографий
Если довериться "Паровозу", то в 2003 ещё зеленые как здесь. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture А в 2005 уже в новой окраске. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 17.12.2024 00:30 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 16.12.2024):
> А почему вагонов от Янтаря? У него же был свой окрас. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Правда не знаю с какого года. А вот Янтарь. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Спасибо за уточнение, но просто в 1996 г. я ездил впервые этим поездом, и п.к.м. наш и соседние вагоны были БЕЗ жёлтых орнаментов - обычные зелёные. Таблички были и тогда, и через 11 лет (см. выше), хотя Ленинграда давно уже не было.

ВАЖНО: это м.б. с какого-то года фирм. окраска КЛГ ж/д, а то вот на фото п. Калининград - Харьков https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, или 149/150 Клг - Мск https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, не так ли? Вот, ещё №359/360 Клг - Адлер https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture. Все жёлто-зелёные, "типовые" (как и сине-зелёные на Сев до ПИДования).

Старых фоток там не так много, чтоб всё восстановить и доказать.

Если бы НЕ фотки, где я на фоне вагонов (сейчас НЕ могу найти), то я не знал бы всех этих особенностей, а так точно помню, что в 1996 г. был обычный окрас, а в 2007 - фирменный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.12.2024 23:35 MSK
Нет фотографий
А почему вагонов от Янтаря? У него же был свой окрас. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Правда не знаю с какого года. А вот Янтарь. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0