Все комментарии к фотографиям ДР1А-179

Отобразить все комментарии

Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 09.08.2023 22:06 MSK
Фото: 209
А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…
Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2023 21:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Иностранные двигатель и гидропередача больше не поставляются
+4
+4 / –0
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 09.08.2023 21:36 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2023):
> РА3 не производится, и вряд ли уже будет производиться вообще. Что будет вместо него — до сих пор неясно,

А в чём причина, почему не производится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 09.08.2023 20:53 MSK
Фото: 2439
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Можно даже саму презентацию:
> https://ibb.co/zHxFHfz

Практика показывает что в случае отказа тяговой единицы в данном случае ТЭП70БС с перегона не уедешь, вспомогательный нужен. Изначально как была схема ДРБ1/ДДБ1 самый лучший вариант
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 09.08.2023 20:15 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 09.08.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> > Можно даже саму презентацию:
> > https://ibb.co/zHxFHfz
> > https://ibb.co/njnT4NM
> > https://ibb.co/MGPrKNP
> > https://ibb.co/5shV811
> > https://ibb.co/GkTC9N8
>
> Полная хрень. От бедности мол давайте к тапку прикрутим пару вагонов от древней ЭР2 и назовем это буржуинским словом Пуш-Пул. Т.е. итак все печально, как говорится не жили хорошо, нефиг и начинать. ЧЕм же эта схема отличается от тапка плюс пару плацкартных ЦМВ? Может сделаем современный низкопольный моторвагонный ПС для неэлектрифицированных участков? Да ну, бред какой-то, у нас же скрепы.

Эта схема лучше хотя бы тем, что не нужно обгоняться в конечном пункте, ну и пассажировместимость поболе будет. И причём тут какие-то скрепы? Всё в кучу свалили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 09.08.2023 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 09.08.2023):
> Для того чтобы создать современный низкопольный ПС, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, комфорт и эффективность. Крайне важно обеспечить высокий уровень безопасности, чтобы гарантировать защиту пассажиров и персонала. Комфорт также является очень важным фактором, так как пассажиры должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.
>
> Кроме того, требуется учитывать эффективность, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию ресурсов. Это может быть достигнуто за счет использования новых технологий и материалов, а также оптимизации процессов производства и эксплуатации.
>
> Таким образом, создание современного низкопольного ПС является важным шагом в развитии железнодорожного транспорта и улучшении доступности для всех категорий пассажиров. Необходимо работать вместе, чтобы достичь этой цели и сделать железнодорожный транспорт более доступным и удобным для всех.

Кстати, я давно читал какую то брошюру, где было написано, что будущее рельсовых автобусов это снижение собственной массы в 2 раза. Ещё это можно добавить
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 09.08.2023 16:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 09.08.2023):
> Для того чтобы создать современный низкопольный ПС, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, комфорт и эффективность. Крайне важно обеспечить высокий уровень безопасности, чтобы гарантировать защиту пассажиров и персонала. Комфорт также является очень важным фактором, так как пассажиры должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.
>
> Кроме того, требуется учитывать эффективность, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию ресурсов. Это может быть достигнуто за счет использования новых технологий и материалов, а также оптимизации процессов производства и эксплуатации.
>
> Таким образом, создание современного низкопольного ПС является важным шагом в развитии железнодорожного транспорта и улучшении доступности для всех категорий пассажиров. Необходимо работать вместе, чтобы достичь этой цели и сделать железнодорожный транспорт более доступным и удобным для всех.

Прям как пресс-релиз прочитал. Браво.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.08.2023 16:51 MSK
Фото: 662 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
ChatGPT, перелогинься.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 09.08.2023 16:50 MSK
Фото: 24
> Может сделаем современный низкопольный моторвагонный ПС для неэлектрифицированных участков?

Для того чтобы создать современный низкопольный ПС, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, комфорт и эффективность. Крайне важно обеспечить высокий уровень безопасности, чтобы гарантировать защиту пассажиров и персонала. Комфорт также является очень важным фактором, так как пассажиры должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.

Кроме того, требуется учитывать эффективность, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию ресурсов. Это может быть достигнуто за счет использования новых технологий и материалов, а также оптимизации процессов производства и эксплуатации.

Таким образом, создание современного низкопольного ПС является важным шагом в развитии железнодорожного транспорта и улучшении доступности для всех категорий пассажиров. Необходимо работать вместе, чтобы достичь этой цели и сделать железнодорожный транспорт более доступным и удобным для всех.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 09.08.2023 16:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Можно даже саму презентацию:
> https://ibb.co/zHxFHfz
> https://ibb.co/njnT4NM
> https://ibb.co/MGPrKNP
> https://ibb.co/5shV811
> https://ibb.co/GkTC9N8

Полная хрень. От бедности мол давайте к тапку прикрутим пару вагонов от древней ЭР2 и назовем это буржуинским словом Пуш-Пул. Т.е. итак все печально, как говорится не жили хорошо, нефиг и начинать. ЧЕм же эта схема отличается от тапка плюс пару плацкартных ЦМВ? Может сделаем современный низкопольный моторвагонный ПС для неэлектрифицированных участков? Да ну, бред какой-то, у нас же скрепы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.08.2023 15:37 MSK
Фото: 421
Стоять, а куда из вагона пропали пара ТБ-шников, пара охранников, пара таджичек из Идалики, ну и кто там еще обычно водится у нас?
+3
+3 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 09.08.2023 15:33 MSK
Фото: 209
Ближайшее будушее: БС толкает головной вагон от демиха, ибо регион больше не заказал. В локомотиве будут двое от ДТ, в вагоне двое от ДМВ, а в салоне два-три ППКшника. Идилия!
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.08.2023 14:43 MSK
Фото: 107
Со столетней звезды пыль уже не стряхнёшь - технологии, экология А новый подобный это 10 лет доводки, закапывание кучи денег. А ТЭП70 даром что серийный, вся производственная база есть, а в случае спада пригородных перевозок можно использовать под ПДС. Или пригнать другой тепловоз на случай ремонта
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 09.08.2023 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2023):
> Вряд ли больше — скорее, даже меньше. РА-образных в общей сложности — 305 штук, плюс на замену тепловозов с вагонами ещё, в лучшем случае, штук 50. В то время, как одних только ЭД4М — больше 400 экземпляров

Я имел ввиду что электричек сейчас больше чем дизелей, а должно быть наоборот.
Например Калининградская область, как минимум штук 10-12 там бы не помешали
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2023 12:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вряд ли больше — скорее, даже меньше. РА-образных в общей сложности — 305 штук, плюс на замену тепловозов с вагонами ещё, в лучшем случае, штук 50. В то время, как одних только ЭД4М — больше 400 экземпляров
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 09.08.2023 11:59 MSK
Нет фотографий
По факту дизель поездов должно быть больше чем электричек ибо много мест где нет контактного провода, но не везет нам с дизель тягой.
Тяни толкай простой вариант что бы хотя бы увеличить количество единиц на дизель тяге хотя бы на еще 100 штук
И уже имея то что то ездит, можно думать о разработке более науко и трудо емкого.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2023 11:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> тот же самый тяни-толкай только "тепловозная" секция сразу за головным, и мощность этого дизеля недостаточна, что бы иметь ускорения как у электрички.

Однако в едином исполнении, без необходимости клянчить тепловоз у ДТ, вот в чём фокус. Из-за слабого (и импортного, кстати, если я правильно помню) дизеля ДПМ, собственно, и не взлетел, поэтому я лишь его концепции касаюсь, тоже, кстати, далеко не идеальной, а не его самого.

Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> Не одумаются, ибо дизель создать сложная задача, это не презенташки в пауэр поинт делать, а тем более узкоспециализированный.

Увы и ах, хотя что мешает стряхнуть пыль с той же Звезды, да модернизировать её при необходимости — неясно. Только всё равно упрёмся в отсутствие гидропередачи. Вообще, в принципе не совсем понятно, что мешает просто взять, и скопировать ДР1А #снизначительными, если мы и так уже подобным образом копируем ЭР2Т.

Хотя, говоря о копировании, то самым идеальным вариантом было бы скопировать схему электропоездов через электропередачу, соединяющую дизель с моторными тележками моторных вагонов. Но такое явно трудно реализовать, если возможно вообще.
0
+1 / –1
Ссылка
Магистр · 09.08.2023 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Зачем постоянно придумывать что то немыслемое, что бы лет 5 проектировать, а потом испытывать трудности с производством

Думаю, в настоящее время (и ближайшее будущее) так и будет.


Цитата (Smavs, 08.08.2023):
> РА3 в перспективе тормознул из-за отсутствия двигателей и гидропередачи. Есть альтернатива?

Конечно есть - как абсоютно правильно озвучил Marat Elektrichka, это ДП-М. Только сделаный в "нашенском" варианте"!


Цитата (Smavs, 08.08.2023):
> самый компромиссный вариант из имеющихся комплектующих элементов.
Цитата (Smavs, 08.08.2023):
> А тут дубовая и простая платформа на оснастке и технологиях, ремонт которой любое депо может потянуть.

"Импортозамещенный вариант"/аналог ДП-М & "Штадлера" "по нашенски" - вполне соответсвует всему названному и даже может быть лучше...


Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне гораздо комфортней ехать ДДБ1 где в вагонах ни что не тарахтит и относительная тишина

Отдельный "силовой модуль" тоже позволяет ехать с комфортом...


Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> тот же самый тяни-толкай только "тепловозная" секция сразу за головным

Если речь о "штадлероподобном", то в середине дизель-поезда/автомотрисы скорее "минитеплоэлектровоз" (потому что СУ электровозная/электропоездная/трамвайная)...


Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> и мощность этого дизеля недостаточна, что бы иметь ускорения как у электрички.

Ускорение ровно настолько, насколько позволяет наличие ЭЭ для пуска. Поставьте два дизеля "в каскад" + буферную ТАБ, будет стартовать, как японские электрички... Только зачем, он и так неплохо стартует/ездит
https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg
https://www.youtube.com/watch?v=U5FqJsICHGg
Кстати, напомню о "Штадлере" на скорости 173 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=cIU35-S-WV8

Но все показанное относится к тому самому "мертоворожденному братцу" ДП-М. Поэтому на РЖД снова возвращаются к:
Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> Версия "тяжелого" ДП с тапком в качестве силового модуля мне очень нравится - комфортно, экономично, собрано из того что есть в серии, ремонтопригодно

А вот если всё же смогут сделать "силовой модуль по-российски", тоже будет "...экономично, собрано из того что есть в серии, ремонтопригодно..."
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.08.2023 21:54 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> ДПМ по концепции был куда как интереснее

тот же самый тяни-толкай только "тепловозная" секция сразу за головным, и мощность этого дизеля недостаточна, что бы иметь ускорения как у электрички.
Версия "тяжелого" ДП с тапком в качестве силового модуля мне очень нравится - комфортно, экономично, собрано из того что есть в серии, ремонтопригодно

Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Может, хоть сейчас одумаются и озадачатся её разработкой

Не одумаются, ибо дизель создать сложная задача, это не презенташки в пауэр поинт делать, а тем более узкоспециализированный.
Хороша была задумка с ДР2 или ДЭЛ1 , жаль что танковый дизель был слаб для них, может с А-85-3А/12Н360/2В-16-2 что то и удастся? Мотриса или двухвагонник из них бы кстати, вместо РА1/Ра2
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.08.2023 20:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> как раз ДП из метровагона - это и есть эрзац из экскрементов и целлюлозы

Спору нет, так и не о нём речь — тот же ДПМ по концепции был куда как интереснее, даром, что тоже мытищинский

Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> Пока по соотношению мощность/масса лучше "древнего" авиационного дизеля "Звезда" который создавался ещё самим (ого-го кем!!) Чаромским ничего нет, а где отечественная ГП?

Увы и ах: по всей видимости, идея почила в бозе под лозунгами «зачем нам делать что-то своё, когда можно купить у других». Может, хоть сейчас одумаются и озадачатся её разработкой

Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3

Опять же, не про РА 1, 2, 3 речь.
0
+1 / –1