Все комментарии к фотографиям ВЛ8М-452

Отобразить все комментарии

Ссылка
agura · 17.12.2021 20:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.12.2021):
> Люто плюсую

Ну, я бы с этим не торопился. У меня и на автомате была неплохая экономия.
+3
Ссылка
Андрей Николаевич · 16.12.2021 09:00 MSK
Вот так и гробят тепловозы из за какой то дешовово экономии, после этого нормы срезают. Ладно Д. Т. экономить, теперь и это не актуально уже.
0
Ссылка
Diesel1672 · 15.12.2021 11:23 MSK
ПД 520 осей с весом под 3500 тонн - тоже порожняк. Сухие рельсы в Питере - как-то так себе. На синарах тоже на последовательном ездят при штатном независимом?

На дончаке достаточно поднять вверх голову - там стоит лампа «ХП» и позиции считать не надо. Я езжу на смешанном постоянно и ерундой не занимаюсь. И через настройки регулятора мощность крутил, на 116-ом на аварийном возбуждении под пальцы РУ-5 бумажки подкладывал и чего только не делал.

Вопрос был про штатный режим работы, а не про профиль на КБШ, сухие рельсы и питерский стол. Ещё одни экономисты на тепловозах на «ручке» кипятят воду до 90-95 всю дорогу, это тоже нормально?
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.12.2021 11:13 MSK
Цитата (Vivan755, 15.12.2021):
> Работает старое правило, что машина на «механике» с хорошим водителем экономичнее такой же машины с «автоматом»... Человек получает и обрабатывает больше входных данных, накапливает опыт, потому и результат лучше.

Люто плюсую
+2
Ссылка
Vivan755 · 15.12.2021 10:36 MSK
Кажется, сказано "с порожняками". По сухим рельсам с порожняком по питерскому столу (не считая нескольких мест) получить боксование — надо постараться, у нас их вообще водят «половинками»: когда везут системой — отключают или выводят из тяги один электровоз, а профиль на КБШ потяжелее, чем вокруг СПб. И ничего, даже на ВЛ10 ничего не повреждают.

А когда надо — ничто не мешает перейти на смешанное. Ещё вариант — вывести на дисплей кадр датчиков скорости, правда, тогда позицию придётся в уме считать. У «кончака» её на этом кадре не видно, в отличие от того же КМа, где она не особо и нужна... Не приходилось так делать? Помню, ты и регулятор мощности на БСе крутил для плавного трогания, МСУ — наше всё.
0
Ссылка
Андрей Николаевич · 15.12.2021 09:57 MSK
Цитата (Сергей_Н, 14.12.2021):
> Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> >
> >
> > Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают? Почему они и дальше не работают в моей стране? А почему-то работают на чужбине?
>
> А куда новые электровозы Синары и НЭВЗа девать?

В металлолом только больше они ничего не заслуживают.
–4
Ссылка
Андрей Николаевич · 15.12.2021 09:56 MSK
Цитата (Diesel1672, 14.12.2021):
> Цитата (ЕвРо, 13.12.2021):
> > За исключением того факта, что Синара более "прожорлива"
>
> У нас половина экономистов в депо на дончаках с порожняками ездят на «ручке» с последовательным возбуждение забывая про штатное авторегулирование на смешанном…

Вся экономия зависит от инструктора колонного и теплотехники и как перед ними машинист ведёт себя.
0
Ссылка
Diesel1672 · 15.12.2021 04:02 MSK
Согласно РЭ штатный режим какой? Смешанное с авторегулированием. В чем плюсы смешанного относительно последовательного, думаю, объяснять не надо. И стоит ли эта экономия выставленного счёта за повреждённое электрооборудование хотя бы при разносном боксовании?
+1
Ссылка
Vivan755 · 15.12.2021 03:23 MSK
Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все. Вы кстати не можете знать исправный он или нет, а так же судить о его техническим состоянии. Год ему остался, не больше. Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?

Сплошь риторика и НИКАКОЙ конкретики. В лучшем случае так и говорят начальники, сто раз слышал подобные лозунги (их аргументами не назвать) на работе.

По цифрам в календаре нельзя объективно оценить ни человека, ни машину, фактическое состояние с ним может сильно не совпадать. Например, сгоревшая в Сургуте десятилетие назад когалымская Ту-154Б выпуска начала 80-х сгорела по сути от износа и плохого обслуживания, а более старая военная RA-85360 — такая же Б-2 — летает до сих пор, хотя выпущена в середине 70-х. За счёт разницы в обслуживании и налёте.

Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> Вы не правы.

Здесь вообще шикарная аргументация.

Цитата (Diesel1672, 14.12.2021):
> У нас половина экономистов в депо на дончаках с порожняками ездят на «ручке» с последовательным возбуждение забывая про штатное авторегулирование на смешанном…

Работает старое правило, что машина на «механике» с хорошим водителем экономичнее такой же машины с «автоматом»... Человек получает и обрабатывает больше входных данных, накапливает опыт, потому и результат лучше.
+7
Ссылка
ЕвРо · 14.12.2021 16:01 MSK
Цитата (Антон 1984, 13.12.2021):
>
> И более тяговитая

А другого и быть не может. Синара и мощнее ВЛ10 и тяжелее.
+4
Ссылка
Diesel1672 · 14.12.2021 14:46 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.12.2021):
> За исключением того факта, что Синара более "прожорлива"

У нас половина экономистов в депо на дончаках с порожняками ездят на «ручке» с последовательным возбуждение забывая про штатное авторегулирование на смешанном…
+2
Ссылка
Сергей_Н · 14.12.2021 11:20 MSK
Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
>
>
> Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают? Почему они и дальше не работают в моей стране? А почему-то работают на чужбине?

А куда новые электровозы Синары и НЭВЗа девать?
0
Ссылка
Антон 1984 · 13.12.2021 22:08 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.12.2021):
> Цитата (Реборда, 13.12.2021):
> > А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить.
>
> За исключением того факта, что Синара более "прожорлива"

И более тяговитая
+6
Ссылка
agura · 13.12.2021 21:04 MSK
Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают?

Петь, как я понимаю - по причине непрохождения срочных ремонтов. Возьми те же ЧС8 - по отзывам машинистов, работавших на них, прекрасная машина, относительно не старая, но видимо было принято решение вместо затрат на их ремонт закупать более новые ЭП1М, которые закроют потребность в тяге пассажирских поездов. Даже будь машина в хорошем состоянии, если подощёл срок ремонта и он не был по каким-то причинам выполнен, то локомотив отставляется от эксплуатации. А почему ты считаешь, что данный локомотив не прошёл какой-либо ремонт или освидетельствование перед выдачей в эксплуатацию, пусть даже в другой стране?
+11
Ссылка
Плотников П · 13.12.2021 21:03 MSK
Цитата (LAZdriver, 13.12.2021):
> Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> > Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все.
>
> Ну, если очень захотеть, то будет и не всё. Реанимировали же паровозы, самому молодому из которых скоро 70. Причём, некоторые вытащили не только с баз запаса, но и с постаментов! И они прекрасно работают, и не на малодеятельных участках, а на магистральных! И не только с хозяйственными поездами- вон, П36 шпарят с пассажирскими так, что пыль столбом!

Вы не правы.
–5
Ссылка
Плотников П · 13.12.2021 20:37 MSK
Цитата (agura, 13.12.2021):
> Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> > Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?
>
> Петь, я с тобой не соглашусь. Вот смотри - вывели из эксплуатации ЧС8 и ЧС4Т поздних номеров, потому что они не успели пройти ремонт, а ведь им далеко не 50. Хорошие ведь машины были? Я думаю, что да. Зато работают ЧС200, более ранние ЧС4Т. Ремонт продлевает срок службы, поэтому старые чехи пережили новых...

Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают? Почему они и дальше не работают в моей стране? А почему-то работают на чужбине?
–7
Ссылка
Toledo · 13.12.2021 20:05 MSK
Поскольку РЖД не эксплуатирует ВЛ8, передали то, что посильно для ремонта в местных депо и не требует дополнительного переобучения обслуживающего персонала. Что тут можно ещё обсуждать. Для перевозок по месту их хватит.
+5
Ссылка
ЕвРо · 13.12.2021 16:31 MSK
Цитата (Реборда, 13.12.2021):
> А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить.

За исключением того факта, что Синара более "прожорлива"
0
Ссылка
LAZdriver · 13.12.2021 16:20 MSK
Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все.

Ну, если очень захотеть, то будет и не всё. Реанимировали же паровозы, самому молодому из которых скоро 70. Причём, некоторые вытащили не только с баз запаса, но и с постаментов! И они прекрасно работают, и не на малодеятельных участках, а на магистральных! И не только с хозяйственными поездами- вон, П36 шпарят с пассажирскими так, что пыль столбом!
+5
Ссылка
Реборда · 13.12.2021 13:27 MSK
Подытоживая все вышесказанное: если бы им вовремя делали заводской ремонт и усовершенствовали в соответствии со временем (исправно работающий кондиционер, КПД-3ПА или БЛОК и прочее), то я за то, чтобы они работали как можно дольше. А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить.
+8