Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10В-4222

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яков · 02.08.2013 08:37 MSK
Здорово! Надо уж этот 4222 на ТО отправлять и заменять другим, шоб не забоянили!:)
А "утренним рейсом", как я понял, поезд шел под ЧМЭ3?
+2
Ссылка
Nosferatu · 02.08.2013 07:36 MSK
Не за что. С самого начала планировалось получить примерно такой снимок, но в первый раз просто не успел занять точку сьёмки. В этот раз я уже возвращался с другой точки, на станции заметил, что он заходит под состав. Мне хватило времени добежать сюда.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 02.08.2013 02:47 MSK
Спасибо!!!
+3
Ссылка
Nosferatu · 01.08.2013 23:22 MSK
Какой облом был сегодня мне, что я не дождался его здесь: http://savepic.org/4265096.jpg
Местным, точка съёмки на заметку. Только не забудьте разжиматель очка, если в душе не альпинисты :)))
Я не альпинист, я очковал на краю.
+1
Ссылка
Алексей Краснов · 31.07.2013 19:01 MSK
Хорошо ли давать такие длинные цитаты? В следующий раз делайте покороче.
+2
Ссылка
Schischckov.M · 31.07.2013 18:39 MSK
Цитата (Яков, 30.07.2013):
> Спасибо всем за отзывы!
> Этот кадр был чистой случайностью, т.к. долго ждал тепловоз на перегоне около Юрюзани, но всё было глухо. Подумал было, что сегодня утром уже ничего не пройдёт, и поехал домой. Решил завернуть (как говорится, чисто для "успокоения совести") на Половинку-Катавскую, и на тебе! - вот он, стоит в горловине. Видимо, раньше с Вязовой проследовал, чем я его ждал.
> Цитата (Nosferatu, 30.07.2013):
> > Когда мы вместе туда ездили, то был глушняк.
> Ну, вчера глушняка на станции точно не было: с Вязовой он притащил полновесный состав, на других путях стояли вертушки из полувагонов и цементовозов, видимо, подготовленные к отправке; что удивило, была даже громкая связь (...от Эм такого-то на восьмой путь под состав... будьте осторожны...). Жаль только, что маневрового ТЭМа с цементного завода уже не было.
>
>
> Цитата (Евгений Барцио, 30.07.2013):
> > Пассажирского движения, на сколько мне известно, там нет?
> Официально - нет с осени 2002 года; по некоторым сведениям, до летнего графика-2008 ходил в ранге "рабочего" (т.е. - для железнодорожников) поезд с Вязовой под ЧМЭ3, но уже только до Половинки, не до самого Катава.
> Ну а в лучшие времена здесь гоняли по две пары пригородных Катав-Ивановск - Кропачёво, пара Вязовая - Катав-Ивановск с прицепным плацкартным Катав-Ивановск - Челябинск...

Спасибо за информацию и фото.
0
Ссылка
Орлов Д. · 30.07.2013 22:13 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
Typhoon · 30.07.2013 12:55 MSK
респект за фото!
Цвет такой приятный у локомотива :)
+2
Ссылка
Яков · 30.07.2013 10:53 MSK
Спасибо всем за отзывы!
Этот кадр был чистой случайностью, т.к. долго ждал тепловоз на перегоне около Юрюзани, но всё было глухо. Подумал было, что сегодня утром уже ничего не пройдёт, и поехал домой. Решил завернуть (как говорится, чисто для "успокоения совести") на Половинку-Катавскую, и на тебе! - вот он, стоит в горловине. Видимо, раньше с Вязовой проследовал, чем я его ждал.
Цитата (Nosferatu, 30.07.2013):
> Когда мы вместе туда ездили, то был глушняк.
Ну, вчера глушняка на станции точно не было: с Вязовой он притащил полновесный состав, на других путях стояли вертушки из полувагонов и цементовозов, видимо, подготовленные к отправке; что удивило, была даже громкая связь (...от Эм такого-то на восьмой путь под состав... будьте осторожны...). Жаль только, что маневрового ТЭМа с цементного завода уже не было.


Цитата (Евгений Барцио, 30.07.2013):
> Пассажирского движения, на сколько мне известно, там нет?
Официально - нет с осени 2002 года; по некоторым сведениям, до летнего графика-2008 ходил в ранге "рабочего" (т.е. - для железнодорожников) поезд с Вязовой под ЧМЭ3, но уже только до Половинки, не до самого Катава.
Ну а в лучшие времена здесь гоняли по две пары пригородных Катав-Ивановск - Кропачёво, пара Вязовая - Катав-Ивановск с прицепным плацкартным Катав-Ивановск - Челябинск...
+5
Ссылка
Евгений Барцио · 30.07.2013 10:42 MSK
Пассажирского движения, на сколько мне известно, там нет?
+2
Ссылка
Nosferatu · 30.07.2013 10:38 MSK
Спасибо, Яков!
Когда мы вместе туда ездили, то был глушняк. Тебе одному повезло больше.
+3
Ссылка
Донской · 30.07.2013 10:11 MSK
Присоединяюсь!
+2
Ссылка
rex · 30.07.2013 10:08 MSK
Душевно)
+2
Ссылка
Sancho · 22.07.2013 13:13 MSK
Цитата (Oleg13, 22.07.2013):
Вообще, ночью они хорошо светят, не?

На прямых участках видно аж три-четыре светофора.
+1
Ссылка
iRogov · 22.07.2013 12:48 MSK
Ужасно хорошо! Глаза приходится закрывать или отворачиваться при прохождении оных.
+1
Ссылка
Егор Потапов · 22.07.2013 12:45 MSK
У нас на перегоне Киров - Красносельский стоят светодиодные светофоры :) Вообще, ночью они хорошо светят, не?
0
Ссылка
Sancho · 22.07.2013 12:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.07.2013):
> Смешно и грустно видеть на В-шке светодиодные БФ...

Эти светодиоды еще и внутри понаставили, в плафоны) Экономим однако
0
Ссылка
Ammendorf · 22.07.2013 11:33 MSK
Не, ну на У - еще куда ни шло!
0
Ссылка
Егор Потапов · 22.07.2013 11:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.07.2013):
> Смешно и грустно видеть на В-шке светодиодные БФ...

+1, об этом же писал http://trainpix.org/photo/67289/#118778
0
Ссылка
Ammendorf · 22.07.2013 02:07 MSK
Смешно и грустно видеть на В-шке светодиодные БФ...
+3