Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-230

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдвард · 26.06.2015 23:19 MSK
Цитата (grafist034, 27.06.2015):
> Представляю себе уже оригинал

Оригинал – мыло мыльное. А спаситель – не только ФШ, но и опыт многолетней работы с ним.
+2
Ссылка
grafist034 · 26.06.2015 22:53 MSK
Представляю себе уже оригинал, какой он светлый был,фотошоп спаситель. Спасибо за фото,Эдвард!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.08.2014 20:11 MSK
Уж 2ТЭ10М - точно не боинг
0
Ссылка
VL10K · 28.08.2014 11:16 MSK
Цитата (Typhoon, 19.03.2013):
> Так как правильно? "фантомас" или боинг

Половину от него,половину от другого.
0
Ссылка
Typhoon · 20.03.2013 00:05 MSK
шутите :) а. я серьезно
0
Ссылка
Движенец В · 19.03.2013 23:54 MSK
Правильно "тепловоз".
0
Ссылка
Typhoon · 19.03.2013 23:52 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 15.03.2013):
> И что за боинг виден слева?
Так как правильно? "фантомас" или боинг
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 19.03.2013 07:37 MSK
Значит примечание про одну секцию было неверным
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.03.2013 22:41 MSK
Получается на снимке секция Б.
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.03.2013 22:01 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 15.03.2013):
> Если верно примечание об одной оставшейся секции "Б", то от чего вторая?
Вот фото второй секции http://s019.radikal.ru/i619/1303/50/eefc4ac16c06.jpg
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.03.2013 20:51 MSK
Есть фото по станции Владимир http://i066.radikal.ru/1303/ac/0a8b2585a4de.jpg
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 15.03.2013 19:09 MSK
И что за боинг виден слева?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 15.03.2013 19:03 MSK
Если верно примечание об одной оставшейся секции "Б", то от чего вторая?
0
Ссылка
ВикторБГол · 04.10.2012 20:53 MSK
Да, теоретически можно, и пусть ставят. Только вот пойдёт ли это дело в серию.
0
Ссылка
GRAF · 04.10.2012 16:35 MSK
Цитата (ВикторБГол, 03.10.2012):
Вторую секцию в эту пору и этой широте надо возить тёплой.

не знаю насколько на самом деле оно себя оправдывает, но есть вот такая штуковина http://www.magistral-uz.com.ua/articles/...revom.html
0
Ссылка
Эдвард · 03.10.2012 19:53 MSK
Там, где есть возможность разворота, стараются и грузовую и пассажирскую работу выполнять половинками. Фантомасы нынче в дефиците. Несмотря на приличный парк магистральных тепловозов на Сверд. ж. д., работоспособных машин не так много. Есть подозрение, что в ближайшие годы егоршинские 2ТЭ116 полностью вытеснят ТЭМ18ДМ (2ТЭМ18ДМ).
0
Ссылка
ВикторБГол · 03.10.2012 19:46 MSK
Ту исходя из даты, спад грузопотока, часть машин отставлено. вот и выделили половинку на какой-то объём работы. Вторую секцию в эту пору и этой широте надо возить тёплой.
0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 03.10.2012 19:30 MSK
А просто отключить одну из секций не оптимальнее?
0
Ссылка
ВикторБГол · 03.10.2012 19:14 MSK
Да, ещё и местная оптималка: половинкой делать работу.
0
Ссылка
DruliA · 03.10.2012 12:54 MSK
Красивейшее фото!
0