RailGallery
2ТЭ116-230
Россия, Свердловская область, перегон Арамиль — Седельниково
Russia, Sverdlovsk region, Aramil — Sidelnikovo stretch
Секция А

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 30 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:14 MSK
Просмотров — 461
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.06.2015 22:43 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ116-230

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16844599/16844607
Построен:1976
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
КР 04.1998 г.
КР Воронежский ТРЗ 03.2013 г.
ТР-3 СЛД Морозовская 09.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:30.08.2008 16:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
26.06.2015 22:53 MSK
Ссылка
grafist034
Представляю себе уже оригинал, какой он светлый был,фотошоп спаситель. Спасибо за фото,Эдвард!
+1
26.06.2015 23:19 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (grafist034, 27.06.2015):
> Представляю себе уже оригинал

Оригинал – мыло мыльное. А спаситель – не только ФШ, но и опыт многолетней работы с ним.
+2
27.06.2015 01:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Хорошая работа! С трудом верится, что МЫЛО, хотя по выдержке(1/200) очень похоже
0
27.06.2015 13:05 MSK
Ссылка
teemest
Ух ты! Одна секция тепловоза спокойно тянет столько вагонов?
0
27.06.2015 18:01 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (teemest, 27.06.2015):
> Одна секция тепловоза спокойно тянет столько вагонов?

Первое впечатление именно такое, но на деле всё прозаичнее: в хвосте ХДВ – двухсекционный толкач.
0
27.06.2015 18:03 MSK
Ссылка
Stef
Ну, скорее всего не толкач, а тепловоз, который будет качать воздух в питательную магистраль ХДВ при выгрузке
0
27.06.2015 18:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Stef, 27.06.2015):
> который будет качать воздух в питательную магистраль ХДВ при выгрузке

Это уже потом. Но сейчас он выполняет функцию толкача. Или думаете, половинке "фантомаса" под силу взять почти 3000 т. на непростом профиле (48 гружёных хоппер-дозаторов по 60 т. + платформа + вагон сопровождения + тепловоз)?..
+1
27.06.2015 18:36 MSK
Ссылка
Stef
Что в Вашем понятии "взять почти 3000 т на непростом профиле"? Он останавливался на перегоне? Со станции(если она не на подъёме) - возьмёт.
+1
27.06.2015 18:48 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Stef, 27.06.2015):
> Со станции(если она не на подъёме) - возьмёт

Вопрос: зачем такие напряги для старичка, если есть подмога?..
+1
27.06.2015 18:58 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Эдвард, 27.06.2015):
> зачем

от безысходности?
0
27.06.2015 19:00 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Силы у половинки достаточно чтобы взять с места, но тут может сыграть ограничение по сцеплению: буксовать сильно будет. К примеру; с Каменец-Подольского в сторону Ларги подъём под 20 тысячных. На 2М62У полный вес 1500 тонн ваш покорный слуга брал с места, а при установлении весовой нормы на 2ТЭ116 - 2250 тонн с места не взяли, силы было достаточно, на съедали рельсы.
+1
27.06.2015 19:03 MSK
Ссылка
Stef
Да и ХДВ берётся с места, гораздо легче, чем рельсовоз(к примеру)
+1
27.06.2015 19:22 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Stef, 27.06.2015):
> Да и ХДВ берётся с места, гораздо легче, чем рельсовоз(к примеру)

То же испытал это на петле в Жмеринке на М62.
0
27.06.2015 19:25 MSK
Ссылка
Stef
Но тяжелее всего, растаскивать плети http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+1
27.06.2015 21:08 MSK
Ссылка
ПавелZ
Половинки достаточно ли, чтобы качать воздух в питательную магистраль ХДВ при выгрузке?
0
27.06.2015 21:09 MSK
Ссылка
Stef
Половинка будет тянуть, а качать целый, который в хвосте
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.