Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-230

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 03.08.2022 03:40 MSK
Нет фотографий
Хорошее летнее фото. С ремонтным поездом на технологических окнах.
–1
+2 / –3
Ссылка
Андеграунд · Вах (рзд.) · 08.04.2022 19:37 MSK
Фото: 11
Цитата (Vivan755, 06.04.2022):
> А где он был в декабре

Работал всю зиму Серов-Приобье с ПОМом и СДПМ, снимал в Нягани.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2022 19:53 MSK
Фото: 359
Нет, видел его в парке Серова-Сортировочного, там не до съёмок, да и цель была другая. А где он был в декабре, неужели на уренгойской линии?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андеграунд · Вах (рзд.) · 06.04.2022 19:02 MSK
Фото: 11
Цитата (Vivan755, 06.04.2022):
> видел его на приобском направлении

Есть фотографии? Я в декабре снимал его, одна секция дико дымит, говорят что последнюю весну работает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2022 08:15 MSK
Фото: 359
Прошлым летом видел его на приобском направлении. Одна секция была полумёртвая — при наборе тупила и дымила страшно.
+8
+8 / –0
Ссылка
Stef · 27.06.2015 21:09 MSK
Половинка будет тянуть, а качать целый, который в хвосте
0
Ссылка
ПавелZ · 27.06.2015 21:08 MSK
Половинки достаточно ли, чтобы качать воздух в питательную магистраль ХДВ при выгрузке?
0
Ссылка
Stef · 27.06.2015 19:25 MSK
Но тяжелее всего, растаскивать плети http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+1
Ссылка
ВикторБГол · 27.06.2015 19:22 MSK
Цитата (Stef, 27.06.2015):
> Да и ХДВ берётся с места, гораздо легче, чем рельсовоз(к примеру)

То же испытал это на петле в Жмеринке на М62.
0
Ссылка
Stef · 27.06.2015 19:03 MSK
Да и ХДВ берётся с места, гораздо легче, чем рельсовоз(к примеру)
+1
Ссылка
ВикторБГол · 27.06.2015 19:00 MSK
Силы у половинки достаточно чтобы взять с места, но тут может сыграть ограничение по сцеплению: буксовать сильно будет. К примеру; с Каменец-Подольского в сторону Ларги подъём под 20 тысячных. На 2М62У полный вес 1500 тонн ваш покорный слуга брал с места, а при установлении весовой нормы на 2ТЭ116 - 2250 тонн с места не взяли, силы было достаточно, на съедали рельсы.
+1
Ссылка
Megafon GSM · 27.06.2015 18:58 MSK
Цитата (Эдвард, 27.06.2015):
> зачем

от безысходности?
0
Ссылка
Эдвард · 27.06.2015 18:48 MSK
Цитата (Stef, 27.06.2015):
> Со станции(если она не на подъёме) - возьмёт

Вопрос: зачем такие напряги для старичка, если есть подмога?..
+1
Ссылка
Stef · 27.06.2015 18:36 MSK
Что в Вашем понятии "взять почти 3000 т на непростом профиле"? Он останавливался на перегоне? Со станции(если она не на подъёме) - возьмёт.
+1
Ссылка
Эдвард · 27.06.2015 18:28 MSK
Цитата (Stef, 27.06.2015):
> который будет качать воздух в питательную магистраль ХДВ при выгрузке

Это уже потом. Но сейчас он выполняет функцию толкача. Или думаете, половинке "фантомаса" под силу взять почти 3000 т. на непростом профиле (48 гружёных хоппер-дозаторов по 60 т. + платформа + вагон сопровождения + тепловоз)?..
+1
Ссылка
Stef · 27.06.2015 18:03 MSK
Ну, скорее всего не толкач, а тепловоз, который будет качать воздух в питательную магистраль ХДВ при выгрузке
0
Ссылка
Эдвард · 27.06.2015 18:01 MSK
Цитата (teemest, 27.06.2015):
> Одна секция тепловоза спокойно тянет столько вагонов?

Первое впечатление именно такое, но на деле всё прозаичнее: в хвосте ХДВ – двухсекционный толкач.
0
Ссылка
teemest · 27.06.2015 13:05 MSK
Ух ты! Одна секция тепловоза спокойно тянет столько вагонов?
0
Ссылка
Typhoon · 27.06.2015 01:07 MSK
Хорошая работа! С трудом верится, что МЫЛО, хотя по выдержке(1/200) очень похоже
0
Ссылка
Эдвард · 26.06.2015 23:19 MSK
Цитата (grafist034, 27.06.2015):
> Представляю себе уже оригинал

Оригинал – мыло мыльное. А спаситель – не только ФШ, но и опыт многолетней работы с ним.
+2
««12»»