Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-3594

Отобразить все комментарии

Ссылка
Егор Потапов · Гор · 03.09.2024 00:10 MSK
Фото: 18
Цитата (Marat Elektrichka, 02.09.2024):
> Ну 5 часов на 156 километров — это 31 км/ч,

Это Вы с учётом 19 остановок скорость посчитали?
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 02.09.2024 19:35 MSK
Фото: 3
ЭПТ вообще очень хорошая вещь. Без разницы, в каком движении. Жаль при Союзе не успели внедрить ЭПТ в грузовом движении. Вообще хорошо было бы.
+4
+4 / –0
Ссылка
parallax_anye · 02.09.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
ЭПТ хорошо применять как раз в пригородном движении, когда необходимо с точностью до метра произвести полную остановку на
весьма короткую платформу:)
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 02.09.2024 16:47 MSK
Фото: 3
Значит машинисты такие. Бывает.
+6
+6 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 02.09.2024 15:53 MSK
Фото: 17
Насчёт машинистов не знаю, но плавность, конечно, оставляет желать лучшего. Разгон с рывка, торможение тоже заканчивается рывком. Я могу спать всегда и везде, и в этот раз довольно быстро уснул в общем вагоне (на кофте вместо подушки), накрывшись камуфляжной курткой. Но люди с чутким сном не уснут. Поезд останавливается везде — всего 18 промежуточных остановок, поэтому вопрос с торможением и разгоном стоит остро.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 02.09.2024 13:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Kotolet, 01.09.2024):

> По словам проводников вагонов, те, кто поставили на эти рейсы маневровые тепловозы вместо магистральных — идиоты.

Очень интересно узнать, на чём основано это мнение, так как для таких участков и скоростей, лучше Чмуха ничего нет. тем более, что машинка на фото с ЭПТ и с плавностью торможения тоже проблем быть не должно. Хотя это уже больше зависит от прокладки между сидением и контроллером.
+5
+5 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 02.09.2024 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 02.09.2024):
> Цитата (Tavda2.0, 01.09.2024):
> > Неудивительно. На маневрах машинисты маневровых тепловозов так резко стартую/тормозят с пассажирскими вагонами. Что слышно их маты
>
> Что за ерунду вы несёте...

Вам что надо от меня? Уважаемые администраторы сайта, мне кажется в ваших силах запретить буллинг на этом сайте. Уже второй человек до меня докапывается и придирается.
–12
+2 / –14
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.09.2024 12:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну 5 часов на 156 километров — это 31 км/ч, не сильно многим больше 20 км/ч. Какой смысл с такими скоростями от магистрального тепловоза?
+6
+6 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 02.09.2024 11:59 MSK
Фото: 17
Цитата (v_gildenberg, 02.09.2024):
> Всю жизнь в МПС и РЖД пригородные ходили с маневровым, и проблем ни у кого никогда не было.

Я понимаю, если это линия Панасюк - Подосиновец, где езды на пару часов при 20 км/ч. Тут же ехать 5 часов и 156 километров. А до Верхнекамской вообще 179. Это расстояния, для которых сгодится магистральный тепловоз, но всяко не маневровый.
+2
+4 / –2
Ссылка
parallax_anye · 02.09.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda2.0, 01.09.2024):
> Неудивительно. На маневрах машинисты маневровых тепловозов так резко стартую/тормозят с пассажирскими вагонами. Что слышно их маты

Что за ерунду вы несёте...
+2
+4 / –2
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 02.09.2024 11:19 MSK
Фото: 17
Не, не в одно лицо. Линия длинная, всегда работали магистральные
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 02.09.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
Всю жизнь в МПС и РЖД пригородные ходили с маневровым, и проблем ни у кого никогда не было. Да, может обзорность страдает, но при местных скоростях - я думаю, это не проблема. Более того, мне кажется, машинист там в одно лицо едет? Плюс можно маневровым локомотивом на конечных станциях с грузоотправителями поработать на подаче-уборке. Одни плюсы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Мария · 02.09.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Весьма интересно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 01.09.2024 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 01.09.2024):
> словам проводников вагонов, те, кто поставили на эти рейсы маневровые тепловозы вместо магистральных — идиоты.

Неудивительно. На маневрах машинисты маневровых тепловозов так резко стартую/тормозят с пассажирскими вагонами. Что слышно их маты.


По крайней мере последние 7 лет слышу регулярно, когда прихожу посмотреть на маневры))))
–5
+1 / –6
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 01.09.2024 18:59 MSK
Фото: 17
И вновь мне на пути попался 3594. Четыре раза проехал под его тягой. С прошлого раза (поездки в Подосиновец, который находится у другого края области) на буферный всё-таки поставили стекло.

За сутки посетил Светлополянск, Рудничный и Кирс. В Светлополянск поезд прибывает в 2:25 ночи. Если вы не извращенец и хотите ехать не в общем вагоне, как я, а в плацкарте, то билет нужно купить заранее в кассах в Кирове. В приложении можно купить только в общий вагон, который прилично заполняется в Яре, а также от Стальной до Шлаковой. Ключи от зала ожидания в Светлополянске можно попросить у дежурной по станции.

В 5 утра я дошел до узкоколейки Дымного торфопредприятия, а в 8, добравшись до Рудничного автостопом из-за не пришедшего автобуса, погулял по этому поселку, посмотрел на заброшенные дома (с Воркутой, конечно, ничего не сравнится), колонию и, конечно же, посетил станцию Верхнекамская с семафором, ручными стрелками, кривыми рельсами и сараем из вагона старой конструкции. В Кирсе заночевал, а на утро уехал в Яр. Дальше держал путь на Полдневицу и местный леспромхоз, доехав из Кирса на четырех поездах и одном автобусе.

Линия глухая, скорость в основном не превышает 40-60 км/ч. На некоторых участках снижается до 20 км/ч. До Светлополянска все стрелки автоматические, стоят светофоры.

По словам проводников вагонов, те, кто поставили на эти рейсы маневровые тепловозы вместо магистральных — идиоты.
+8
+8 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 17.07.2024 09:41 MSK
Фото: 17
Вопрос не в том, что ЧМЭ3 плох (по такой линии ничего, кроме него и 2ТЭ10М, не проедет). Ностальгия ностальгией, но техника вечно работать не может, а новой нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
А чем плох маневровый ЧМЭ3 в качестве локомотива? Привез он вагоны пассажирские в Подосиновец, заодно и может на маневрах поработать, можно вагоны вон грузовые вытащить до Панасюков. Это нормальная концепция использования маневрового локомотива с пригородными поездами еще со времен МПС. А из бюджета времени использования локомотива предъявлять к оплате ППК только то, что непосредственно было связано с движением локомотива с пассажирскими вагонами. Так же дешевле будет. Плюс еще и время 8 часов из Кирова. Ну как бы...полежать, поспать охота пассажиру. Лампочку, кстати, поменять со стеклом вообще не проблема, заедет на ТО-2 там все поменяют.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.07.2024 00:30 MSK
Фото: 443
Цитата (Kotolet, 16.07.2024):
> Хоть пазик на рельсы ставь, ей богу :)

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200 все уже придумано...
+2
+2 / –0
Ссылка
DenYTrus · 16.07.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 16.07.2024):
> И РА3 не производят больше

Это понятно, но в то время когда РА3 производили никто их для ГЖД не закупал. Да и сейчас, думаю, что никто ничего закупать бы не стал, будем тянуть до времени, когда и вагоны списывать начнут, тогда уж, может, и подумают. Всё восхищаюсь как смогли обновить ПС СевЖД, там же нет старых РА1, да и РА2 тоже, закупили РА3 и хорошо, у нас же, всё плохо с этим
+2
+2 / –0
Ссылка
DenYTrus · 16.07.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 16.07.2024):
> Насчёт МВПС — всего хватает. Вагонов в запасе полно, а электропоезда часто ездят пустыми (в Нижнем, по крайней мере)

Не сказал бы, утром в электричке сесть почти не куда, 6 вагонов - битком. Ещё вопрос в том бывали ли те люди в электричке вообще, прежде чем писать? Там ведь некоторые либо лягут на все 3 места, либо сидят на, либо вообще вещи поставят. Но вагоны полные, днём не знаю, но часов до 12 вагоны полные, возможно, до Нижнего не доезжают
+2
+2 / –0