Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-6090

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.03.2024 20:38 MSK
Фото: 443
Как я как то уже говорил, он не просто "стилизован под Ср3", а внутри прокинуты цепи управления ЧМЭ-хой и пневматика, то есть он умеет ездить в режиме "толкания тепловозом".
+4
+4 / –0
Ссылка
Jäger · 27.03.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Порезка м62, 27.03.2024):
> вагон от ср3(вроде как)

Больше похож на аммендорф, которого стилизовали под Ср3.
+4
+4 / –0
Ссылка
Порезка м62 · 27.03.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Тащит вагон от ср3(вроде как) на утилизацию?
–4
+1 / –5
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.03.2024 12:23 MSK
Нет фотографий
Хорошо, что зеленый тепловоз, а не отПИДованный.
+5
+5 / –0
Ссылка
Limanskyrt · Дон · 25.03.2024 21:22 MSK
Фото: 68
Такое впечатление, что метельник с Ср3 к вагону прикрутили
+13
+13 / –0
Ссылка
Сергей · 24.03.2023 16:03 MSK
Нет фотографий
Богатая база свежими машинами.
+7
+7 / –0
Ссылка
Помощник тепловоза · 07.01.2020 23:18 MSK
Цитата (Владик, 18.12.2016):
> Борятся с pid эпидемией, молодцы :)

С эpidемией!
0
Ссылка
Aleks-131 · 21.12.2016 10:56 MSK
Какое тут качество. Даже такая мелочь, как нанесение трафаретов не выдерживает ни какой критики. Впечатление, что на всех российских заводах и в депо трафареты наносят пьяные маляры. На европейские локи приятно посмотреть. Всё ровно и аккуратно.
А зачем покупать гофрированный лист, если можно купить обычный, а разницу в цене известно куда.
+1
Ссылка
Andrew1967 · 20.12.2016 15:28 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
Уж дело точно не в обшивке, а в том, насколько качественный ремонт.

А насчёт качества ремонта, могу сказать, что это продолжение нашей дискуссии про обшивку. Всё начинается с мелочей, казалось бы, ну что там, гофра или не гофра, какая разница, а в итоге что?! Говняный, извините за выражение, ремонт вообще! И никак иначе!
0
Ссылка
Дима_Чех · 20.12.2016 15:22 MSK
А, ну тогда дело опять же, как и в случае с ЯЭРЗ/НЭРЗ с головой и руками, которые почему-то не хотят работать. ДТРЗ с ноября 2006 года вообще получил лицензию на изготовление рам ЧМЭ3 в/и (хотя они ничем особо и не отличаются).
0
Ссылка
Andrew1967 · 20.12.2016 15:19 MSK
Дмитрий! Я понял, почему у ДТРЗ не возникает проблем с гофролистом. Я не знаю как работает снабжение на Мичуринском заводе, да мне это и не надо знать, но то что они не дорабатывают, это несомненно. Гофролисты различной толщины можно найти на российском рынке металлопроката без особых проблем. Вот, например, я работал, до недавнего времени, на заводе ЖБК и нам поступал прокат (мет. листы) и гладкий, и гофра, причём любой конфигурации, толщиной до 6 мм. Какой закажешь, такой и привезут, в любом количестве. Получали мы прокат, кажется с ММК, без проблем, платите бабло, будет товар, ВСЁ! Просто работать надо лучше! А не упрощать, мол и так сойдёт!
+2
Ссылка
Дима_Чех · 20.12.2016 12:21 MSK
Цитата (Babukh1967, 20.12.2016):
> Я понимаю, что гладкий лист проще, но это не значит лучше! А у нас очень часто привыкли упрощать очень многое. Зачем замарочиваться?! К сожалению, упрощение - это как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве:- И так сойдёт, зажарится, как-нибудь! А вместо пирожков, угли получились!!!

Андрей, тут дело малость в другом.
У ДТРЗ совсем рядом завод ЗЭРЗ, который выпускает этот профилированный лист, потому заказать для ремонта никогда не было проблемой. А вот на РЖД наоборот, мне как-то писал один пользователь, что ЯЭРЗ/НЭРЗ не умея делать гофрированную обшивку для ремонта кузовов ЧС6/ЧС7/ЧС8/ЧС200, а заказывал её у какого-то судоремонтного завода аж в Питере. Потому неудивительно что и Мичуринский ТРЗ решил идти по пути наименьшего сопротивления. Уж дело точно не в обшивке, а в том, насколько качественный ремонт.

P.s. Тепловозы 2732, 3519 и 6090 не состоят на балансе ПРИДН на 30.08.16
0
Ссылка
Andrew1967 · 20.12.2016 11:03 MSK
Я понимаю, что гладкий лист проще, но это не значит лучше! А у нас очень часто привыкли упрощать очень многое. Зачем замарочиваться?! К сожалению, упрощение - это как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве:- И так сойдёт, зажарится, как-нибудь! А вместо пирожков, угли получились!!!
0
Ссылка
Typhoon · 20.12.2016 01:03 MSK
Гладкий лист, видимо проще, а гофрированный надо ещё взять где то, либо самим сделать его таковым из простого листа :) Рацуха выходит :) упрощение! Со звёздочками. правда, не доезжают? Забавный факт :)
0
Ссылка
Andrew1967 · 19.12.2016 15:16 MSK
Жаль, что после КР, гофры на кабине не остаётся! Почему то на ДТРЗ гофру ставят даже там, где и не было, и номера на кабинах металлические! А Мичуринск, хоть и красит не в P/D, но кабины делает хреновые! Гофрированные куда лучше смотрятся! Короче украинцы делают внешний вид ЧМЭ3 гораздо приличней и красят очень неплохо! Кстати, вот звёздочки на торцах капота с завода есть, а как до депо доедут, то почти во всех случаях, отвинтят. Зачем?!
+9
Ссылка
Егор Потапов · 18.12.2016 23:49 MSK
Классический, уже традиционный мичуринский окрас при СР. При КР загнали бы в корпоратив. Но в случае с Приднепровскими не уверен)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.12.2016 17:19 MSK
У кого-нибудь доступ к документам есть? Нужно подтверждение "шоб наверняка", можно в ЛС
–1
Ссылка
SAMARIN · 18.12.2016 17:06 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 18.12.2016):
> Борятся с pid эпидемией

Тем более КЖД не Р/d, поэтому красят по-другому
0
Ссылка
max.sh.1987 · 18.12.2016 17:06 MSK
Уже не ТЧ-6, а ТЧ-2, Керчь, Крымская ж/д., а 3519 Джанкойская машина.
+1
Ссылка
Typhoon · 18.12.2016 12:20 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 18.12.2016):
> Борятся с pid эпидемией

Влад, не преувеличивай для"Мичуринский ЛРЗ" подобная схема покраски на ремонте дело обычное, никакого умысла по борьбе здесь нет :)
0