Все комментарии к фотографиям ЭП1-063

Отобразить все комментарии

Ссылка
SashaRom558 · 13.11.2023 05:26 MSK
Нет фотографий
После столкновения его восстановят?
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.11.2023 01:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вы задаёте вопросы, ответы на которые прозвучали непосредственно перед тем, как вы их задали:

Цитата ([email protected], 12.11.2023):
> Есть ситуации когда просто невозможно успеть покинуть кабину (малое расстояние видимости переезда ввиду кривой, скорость, погодные условия и тд). На новом электровозе серии эс5к при работающих МВ дверь в машинное открыть не так-то просто, особенно, если ты весом килограммов 60

Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Гонжа Забайкальской дороги. Тогда погибли водитель грузовика и помощник машиниста. Сам машинист к счастью остался жив. Земля пухом погибшим ребятам!

Цитата (Kr1xis, 12.11.2023):
> Скорость высокая, расстояние маленькое.. экстренное применили, а вот убежать они не успели...да и дверь в ввк открывается в сторону кабины...
> Земля пухом ребятам... очень жаль классных пацанов...

Плюс, по фото видно, что кабину сильно вмяло внутрь, что, при знании элементарной физики, мягко говоря, подсказывает последствия для локбригады: https://ibb.co/ssWjZm2

Плюс, за более, чем десятилетнее присутствие в различных фотогалереях, вы, фактически, заявили, что до сих пор не знаете того, что машинист обязан применить экстренное торможение для предотвращения наезда на препятствие, будь то автомобиль, человек, или искусственное сооружение (исключение предусмотрено только для Сапсанов, и то, с кучей оговорок), а для того, чтобы применить экстренное торможение, нужно дёргать краны локомотивного и поездного тормоза.

И после этого вы удивляетесь тому, что вас называют нейросетью?
+20
+21 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.11.2023 23:33 MSK
Фото: 23
Цитата (NIKO_Rus, 12.11.2023):

> Может потому что у них не было этих секунд? Одно дело когда грузовик встаёт на переезде, другое когда он выскакивает на него. 5 секунд и удар. Много успеешь сделать за это время? Да только краны все дернешь и нет уже этого времени драгоценного

Я задаю вопросы, я ничего не знаю. Мне со стороны просто не понятно. Зачем все краны дергать?
–26
+0 / –26
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак · 12.11.2023 23:32 MSK
Фото: 276
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.

Может потому что у них не было этих секунд? Одно дело когда грузовик встаёт на переезде, другое когда он выскакивает на него. 5 секунд и удар. Много успеешь сделать за это время? Да только краны все дернешь и нет уже этого времени драгоценного
+10
+10 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 12.11.2023 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Что делать? Проблему надо как-то решать?

Поработали бы вы, по другому рассуждали бы. Если вас, как вы рассказывали что машинист сажал вас на коленки и давал вам рулить, это не значит что вы можете рассуждать про реакцию, тем более в такой ситуации.
+14
+14 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.11.2023 23:11 MSK
Фото: 23
Цитата (SHOMAS4416, 12.11.2023):

> Были не однократные случаи, когда бригада покидала кабину, и погибала, кабина была относительно целая.

Что делать? Проблему надо как-то решать?
–11
+3 / –14
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.11.2023 22:53 MSK
Фото: 2293
Как наши умники говорят, бригада была не престегнута... Как пример на АС4, АС3М ремни безопасности были предусмотрены.

Были не однократные случаи, когда бригада покидала кабину, и погибала, кабина была относительно целая.
+6
+6 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.11.2023 22:43 MSK
Фото: 23
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):

> Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?

Да, у меня есть естественные вопросы.
1. Почему бригда не успела покинуть кабину.
2. Почему бригда погибла, если кабина снаружи, пострадала минимально.
3. Ну и самый главный вопрос, что нужно сделать, что бы снизить количество таких случаев? Сделать прочнее кабину, ввести норматив на покидание кабины, проводить тренировки или что еще?
Где Вы увидели что мне жалко железо,не понятно. По поводу ЭП1, я бы в ближайшее время пустил бы все ЭП1 под нож.
–30
+2 / –32
Ссылка
RSV · 12.11.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Кто на этих "Шакманах" ездит-новостей не читает и "чужие ошибки" он не понимает что это,на родине все так ездят и ничего... Будут барьеры и на них заедет... ЭП3Д этот видос-тупо едет на своем тарантасе и все-напрочь самосохранение отсутствует. Ребят жалко-просто жертвы чужого менталитета езды без правил...
+7
+7 / –0
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 12.11.2023 22:20 MSK
Фото: 667
Для pid-a важнее купить третьесортного легионера в Лохомотив, чем выделить деньги на безопасность. Эти жлобы забили даже на обслуживание переездов в Московском регионе, а вы хотите чтобы в той тмутаракани что-то начали делать...
+4
+9 / –5
Ссылка
agura · Сочи · 12.11.2023 22:06 MSK
Фото: 676
Царствие небесное коллегам...
+9
+9 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.11.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Димас, 13.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> > Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Ледяная Забайкальской дороги.
>
> Это было по станции Ледяная

Да,всё верно. Исправил. В Гонже 269 тройник пострадал. Там бригада к счастью осталась жива.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.11.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
>
> > Вы в этом точно уверены? А погибших ребят Вам не жалко? У машиниста трое детей осталось сиротами,а у помощника двое.
>
> В чем уверен? Странные вопросы у Вас. К чему все это?

Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?
+14
+15 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.11.2023 20:21 MSK
Фото: 23
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):

> Вы в этом точно уверены? А погибших ребят Вам не жалко? У машиниста трое детей осталось сиротами,а у помощника двое.

В чем уверен? Странные вопросы у Вас. К чему все это?
–35
+2 / –37
Ссылка
Димас · 12.11.2023 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Гонжа Забайкальской дороги. Тогда погибли водитель грузовика и помощник машиниста. Сам машинист к счастью остался жив. Земля пухом погибшим ребятам!

Это было по станции Ледяная
+9
+9 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.11.2023 19:28 MSK
Фото: 494 · Редактор — Клг
Есть моменты когда не успеешь покинуть кабину, например сильный туман, то что переезд не свободен будет видно буквально за секунду до, ещё и скорость если высокая, так же кривая и, или например водятел самоубийца резко выехал на переезд прямо перед поездом. В инструкциях прописали что помощник должен стоять при проследовании переездов, но и это мало поможет при моментах выше..
+15
+15 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.11.2023 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался, по этой причине очень удивляет такой печальный исход.
> Так же мучает вопрос, что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.

Вы в этом точно уверены? А погибших ребят Вам не жалко? У машиниста трое детей осталось сиротами,а у помощника двое.
+23
+24 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 12.11.2023 18:59 MSK
Фото: 6
Да хрен с ним с локомотивом, соберут новый.
А вот ребят(бригаду) уже ни что и никто не вернет.
+9
+9 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.11.2023 18:53 MSK
Фото: 23
Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался, по этой причине очень удивляет такой печальный исход.
Так же мучает вопрос, что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.
–42
+1 / –43
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 12.11.2023 18:46 MSK
Фото: 6
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Гонжа Забайкальской дороги. Тогда погибли водитель грузовика и помощник машиниста. Сам машинист к счастью остался жив. Земля пухом погибшим ребятам!

Скорость высокая, расстояние маленькое.. экстренное применили, а вот убежать они не успели...да и дверь в ввк открывается в сторону кабины...
Земля пухом ребятам... очень жаль классных пацанов...
+9
+10 / –1