Все комментарии к фотографиям ТГМ6А-2214

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 20:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 23.02.2024):
> ... Коломна со времен окончания постройки паровозов была в роли догоняющей и проигрывающей. Основные тепловозы СЖД есть развитие Харьковских и Луганских и ВНИИТишных разработок.

"После принятия Правительственного решения о возобновлении строительства тепловозов в Советском Союзе с организацией их изготовления на бывшем Харьковском паровозостроительном заводе, туда с Коломенского машиностроительного завода была направлена группа специалистов по проектированию и постройке локомотивов, в том числе М.Н. Щукин и А.А. Кирнарский." В.А. Раков. "Локомотивы Отечественных железных дорог 1845-1955 гг." стр.375 правый столбец.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 19:54 MSK
Фото: 107
Луганьские тележкии... тэ125 и по силе тяги и по простоте устройства ходовой запосто затыкал коломенские поделки. Вот если так окинуть взором прошлое, то Коломна со времен окончания постройки паровозов была в роли догоняющей и проигрывающей. Основные тепловозы СЖД есть развитие Харьковских и Луганских и ВНИИТишных разработок. Д40/45 пороиграли Д100, Д49 остановил и останавливает прогресс всего дизеле и тепловозостроения. ТЭ50 проиграл ТЭ10, газотруповозы - попил бабла и ресурсов в попытках откусить кусок пирога заказов. Д49 убил Д70, да так, что для Д100 новый завод построили и Тэ10 перешагнули второй десяток третьего тысячилетия. Пороклятое место? Мабуть ЖК в красивом месте стрелки Москва-реки будет лучше?
–4
+1 / –5
Ссылка
Кошакур · 23.02.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
>...В Вашей системе координат, что бы разбираться в азах чего либо, нужно сразу иметь профильное образование, а это не так. А в Вашем конкретном случае, даже образование не помогает, если оно есть конечно, Вы простой наездник...>
Вы даже в азах разбираться не хотите - а сразу делаете неправильные выводы. Не Вам судить о моем образовании. И если я простой наездник, то Вы простой обыватель, пытающийся стать корифеем (там, где ни петь, ни лаять).
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
> Так и записываем, товарищ Кошакур не подтверждает заявленную конструкционную скорость, т.е. полностью опровергает результаты измерений ВНИИЖТ, и результаты работы заводских конструкторов.>
Не надо слепо верить ни тому, ни другому - не раз убеждался, что как результаты измерений ВНИИЖТа, так и результаты работы заводских конструкторов могут не подтверждаться результатами эксплуатации.
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
>... Почему Вы не понимаете, что а конкретном случае вопрос идет не про все телеги с ОРП, а про конкретную Коломенскую? ...>
Чем Вам так не угодила коломенская тележка, что Вы к ней, как
герой Мкртчяна в фильме "Мимино", такую непряизнь испытываете, что аж кушать не можете?
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
>...Так же бы хотелось бы узнать, сколько времени пассажирский локомотив в процентном отношении ездит со скоростью 120 или выше. ...>
Это время зависит от многих факторов. Иногда такое время может доходить и до 90% при многочасовых опозданиях поездов с последующим нагоном этих опозданий.
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
> В итоге, ТЭП60 ползал со скоростями максимум 80-100 км/ч, с пригородными и прочими пассажирскими поездами, которые останавливаются у каждого столба с телегой на 160.>
И что, для таких поездов под ТЭП60 надо было подкатывать луганские тележки грузовых тепловозов на 100 км/ч? А как быть тогда со временем разгона таких поездов с остановок, которое стало бы существенно больше? Не секрет, что менее мощные тепловозы ТЭП60 с поездами равной массы и длины с остановок разгонялись существенно быстрее, чем более мощные, но тупые, как валенки, тепловозы ТЭП70БС с тяговыми редукторами на 120 км/ч. Вы об этом тоже не подозревали?
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
> Так я про них и говорю, про Приволжские, Юго-Восточные тепловозы. А их были сотни. Никогда они не видели таких скоростей. На Волгоградском отделении даже после электрификации, ограничение было 100, участки на 120 появились относительно недавно.>
Ну и что тут можно сказать про отсталые Приволжскую и Юго-Восточную дороги, кроме междометий и нецензурной лексики?
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
>... есть сложная и и дорогая в содержании телега на 160. 160 на ней никто не ездил, 140 пара поездов дремучие времена, большая часть ползала в районе 100, чуть больше чуть меньше. Вопрос зачем?>
Если не понимаете, зачем используется у тепловозов ТЭП60/ТЭП70/ТЭП70БС такая сложная и дорогая тележка, то Вам надо начинать ездить на конных повозках - может быть, тогда поймете.
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.02.2024):>
> > Себя порвите - удовольствия еще больше будет!>
> А Вы затейник однако. Хорошо что прежде чем советовать, все на себе проверяете.>
Цитата (ЕвРо, 23.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.02.2024):>
> > Себя порвите - удовольствия еще больше будет!>
> Это как? На себе продемонстрируйте, чтобы понятливее было....>
Много чести для Вас обоих будет. Сами как-нибудь постарайтесь.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 18:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):

> Нет, можно еще раз повторить?

"Нах...й нищих, бог подаст."
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.02.2024 18:48 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 23.02.2024):
> Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
>
> > Т.е. Вы подумали что у меня о Вас очень лестные воспоминания?
>
> Повторяю для недоразвитых: мне глубоко начхать, что вы обо мне думаете. Теперь понятно, или повторить ещё раз? Как тяжело до вас информация доходит, как до жирафа из анекдота. Надеюсь на вторые сутки дойдёт.

Нет, можно еще раз повторить? Т.е. Вы думаете если Вам начхать, то другим не начхать, я правильно понял? Т.е. Вы правда думаете что Вы особенный? Мои аплодисменты Вам, уважаемые Евгений Робертович.
Человеку приходится общаться с недоразвитыми, и он имеет при этом такое терпение.
–4
+1 / –5
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.02.2024 18:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 23.02.2024):
> Одно удовольствие читать как два, гм..., ну в общем все поняли, рвут друг-друга на части. Робяты - а можно ещё? Читаешь ваши вопросы-ответы и Задорнова не надо...

Задорнову и не снилось, что когда-нибудь ему будут присылать тексты, сгенерированные нейросетью, тем более такой, как «Плотников П»
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 18:39 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):

> Т.е. Вы подумали что у меня о Вас очень лестные воспоминания?

Повторяю для недоразвитых: мне глубоко начхать, что вы обо мне думаете. Теперь понятно, или повторить ещё раз? Как тяжело до вас информация доходит, как до жирафа из анекдота. Надеюсь на вторые сутки дойдёт.
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.02.2024 18:31 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 23.02.2024):

> Мне на ваше мнение обо мне глубоко начхать. Главное, что я о ВАС думаю, и оно весьма нелестно.

Т.е. Вы подумали что у меня о Вас очень лестные воспоминания?
–4
+0 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 18:29 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):

> Увы, поздно. Для меня вы останетесь примером навсегда.

Мне на ваше мнение обо мне глубоко начхать. Главное, что я о ВАС думаю, и оно весьма нелестно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.02.2024 18:22 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 23.02.2024):

> И не надейтесь. Я, отличие от многих других, учусь на своих ошибках.

Увы, поздно. Для меня вы останетесь примером навсегда.
–1
+3 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 18:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):

> Спасибо Вам Евгейний Робертович, это все благодаря Вашим перлам. Вы так сказать идейным вдохновителем являетесь. Жаль что Вы нас перестаете радовать.

И не надейтесь. Я, отличие от многих других, учусь на своих ошибках.
0
+2 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 18:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 23.02.2024):

> Себя порвите - удовольствия еще больше будет!

Это как? На себе продемонстрируйте, чтобы понятливее было....
–4
+0 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.02.2024 18:06 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 23.02.2024):

> Себя порвите - удовольствия еще больше будет!

А Вы затейник однако. Хорошо что прежде чем советовать, все на себе проверяете.
–2
+2 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.02.2024 18:06 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 23.02.2024):

> Одно удовольствие читать как два, гм..., ну в общем все поняли, рвут друг-друга на части. Робяты - а можно ещё? Читаешь ваши вопросы-ответы и Задорнова не надо...

Спасибо Вам Евгейний Робертович, это все благодаря Вашим перлам. Вы так сказать идейным вдохновителем являетесь. Жаль что Вы нас перестаете радовать.
–1
+3 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.02.2024 18:01 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 23.02.2024):

> Это Вы вводите людей в заблуждение, не зная сути предмета дискуссии (в силу отсутствия необходимых знаний конструкции локомотивов и ж.д. пути, принципов их взаимодействия при движении поездов).

Вы как всегда все по себе начинаете судить, если кто-то с Вами не согласен, он сразу не знает предмета дискуссии. В Вашей системе координат, что бы разбираться в азах чего либо, нужно сразу иметь профильное образование, а это не так.
А в Вашем конкретном случае, даже образование не помогает, если оно есть конечно, Вы простой наездник, не более, и можете только басни рассказывать дедам за гаражами.

> Почти любой грузовой локомотив с ООП может иногда разово проехать 120 км/ч с пассажирским поездом (если у этого локомотива конструкционная скорость 120 км/ч). Но это не значит, что он может использоваться в пассажирском движении с такой скоростью на постоянной основе - он в этом случае либо быстро разобьет путь на участке, либо в его экипажной части пойдет прогрессирующий износ основных элементов, обеспечивающих безопасность движения. Последствия надо объяснять?

Так и записываем, товарищ Кошакур не подтверждает заявленную конструкционную скорость, т.е. полностью опровергает результаты измерений ВНИИЖТ, и результаты работы заводских конструкторов.


>Это аксиома в динамике локомотивов. А деньги на разработку тележек пассажирских локомотива с ОРП, на их постройку, а потом десятилетиями на их обслуживание и ремонт - это плата за возможность безопасного движения пассажирских поездов даже со скоростями 120 км/ч (не говоря уже о более высоких скоростях). Если Вы это не понимаете, то тогда Вы полный профан в локомотивах. Не позорьтесь здесь с "перлами" Ваших умозаключений на эту тему.


Почему Вы не понимаете, что а конкретном случае вопрос идет не про все телеги с ОРП, а про конкретную Коломенскую? Вы специально пропускаете мимо ушей, или как?
Т.е. Вам можно позориться, и писать всякий бред, а другим нет?
Так же бы хотелось бы узнать, сколько времени пассажирский локомотив в процентном отношении ездит со скоростью 120 или выше.


> ТЭП60 не мог нормально разогнать 20-22 вагона до 100 км/ч лишь потому, что у него для этого элементарно не хватало мощности. Вы и этого не знаете?! При чем тут передовая телега? А телега при перегоне тепловоза может развалиться даже и у тепловоза ТЭМ2 - смотря как готовили тепловоз к перегонке в депо отправки. Ну и чтобы нормально разогнать 20-22 вагона до 100 км/ч, были тепловозы 2ТЭП60 для таких поездов.

В итоге, ТЭП60 ползал со скоростями максимум 80-100 км/ч, с пригородными и прочими пассажирскими поездами, которые останавливаются у каждого столба с телегой на 160.


> Это у Вас там, в волгоградских и астраханских степях, наверно, тепловозы ТЭП60 не разгонялись больше 100 км/ч. А на Приднепровской, Октябрьской, Южной, Одесской, Белорусской, Московской и других дорогах тепловозы этой серии (на первой дороге и некоторых других - еще с 60-х!) разгонялись до 120 км/ч. Причем, на главном ходу Московской и Белорусской дорог тепловозы 2ТЭП60 с международными поездами ездили и 140 км/ч от Можайска до Бреста. Да и на Приволжской дороге после укладки бесстыкового пути, думаю, тепловозы ТЭП60 в 70-е...80-е ездили 120 км/ч (ну, Вы могли об этом и не знать, так как в лучшем случае тогда еще "под стол пешком ходили").

Так я про них и говорю, про Приволжские, Юго-Восточные тепловозы. А их были сотни.
Никогда они не видели таких скоростей. На Волгоградском отделении даже после электрификации, ограничение было 100, участки на 120 появились относительно недавно.
В общем подводим итог, есть сложная и и дорогая в содержании телега на 160. 160 на ней никто не ездил, 140 пара поездов дремучие времена, большая часть ползала в районе 100, чуть больше чуть меньше. Вопрос зачем?
–1
+4 / –5
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 23.02.2024 17:52 MSK
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ожидал ли Автор подобное при загрузке этого фото? : )
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 17:42 MSK
Фото: 107
Байдену тоже нравится
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.02.2024 17:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 23.02.2024):
> Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
> > Цитата (Кошакур, 23.02.2024):
> > > Плотников П., это реальность. А Вы что-то имеете против?> >
> > Это реальность, только в Ваших фантазиях. Да я против, вашего вранья..>
> Одно удовольствие читать как два, гм..., ну в общем все поняли, рвут друг-друга на части. Робяты - а можно ещё? Читаешь ваши вопросы-ответы и Задорнова не надо...>
Себя порвите - удовольствия еще больше будет!
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 17:29 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.02.2024):
> > Плотников П., это реальность. А Вы что-то имеете против?
>
> Это реальность, только в Ваших фантазиях. Да я против, вашего вранья..

Одно удовольствие читать как два, гм..., ну в общем все поняли, рвут друг-друга на части. Робяты - а можно ещё? Читаешь ваши вопросы-ответы и Задорнова не надо...
–5
+0 / –5
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 17:28 MSK
Фото: 107
Ух ты, какой интересный срач, под чай с липовым мёдом и сыр с плесенью очень заходит. Жгите))
+1
+1 / –0