Все комментарии к фотографиям ЭР22-55

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · 21.02.2020 07:52 MSK
Александр, между Раненбургом и Узуново не будет ещё столь интересных кадров?
0
Ссылка
А.Тимохин · 19.02.2020 21:31 MSK
В ответ на:

Цитата (Ammendorf, 22.01.2020):
> Во, я только хотел узнать, не одновременно ли 1775 из Кандауровки вытаскивали. Кстати есть фото всего сцепа?

Цитата (Алексей Потелещенко, 23.01.2020):
> Вместе с вами ехала и СР3-1775, как я понимаю...

Да, когда мы подготовили к перегонке ЭР22-55 из Мичуринска в Питер к нам неожиданно добавили Ср3-1755 и Л-0015. Причём, эта техника следовала в другой адрес и к нам никакого отношения не имела. По телеграмме, составленной А.Б. Вульфовым, каждая дорога (а, по факту - депо) должна была выделять каких-то мифических сопровождающих на своём участке. По факту, Лебедянку двое мужиков-паровозников из Мичуринска промазали и сопроводили до Павельца. "На этом их полномочия - всё..." (с) и они поехали обратно к себе домой с чувством выполненного долга. Ну, и соответственно, подъезжая уже к Михайлову сработал ПОНАБ, там тормознули, посмотрели – нагрев буксы на паровозе. Лебедянку откинули от сплотки. Я как мог только замотал на паровозе проволокой входные двери, но что такое проволока для михайловских асоциальных элементов? Ну, и, конечно, сообщил знакомым московским друзьям об этой ситуации. Ср-ку пришлось так же «бросить» в Поварово.

На фото «хвост» сплотки. Сначала нас везли двумя локомотивами: один в голове, другой в хвосте, хотя, тормоза были рабочими у всех единиц.
+6
Ссылка
Алексей Потелещенко · 23.01.2020 20:13 MSK
Цитата (А.Тимохин, 22.01.2020):
> Со станцией могу ошибаться. Если кто хорошо знаком с этим участком (Раненбург - Узуново), прошу уточнить!
>
> Тогда перегоняли ЭР22-55 из Мичуринска в Питер. По этому участку ехал в кабине ЧС4Т. Очень красивые места! Поразили однопутные места на огромных насыпях.
>
> Фото снято на скрещении с пригородным поездом.

Вместе с вами ехала и СР3-1775, как я понимаю...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.01.2020 11:42 MSK
Особо упоротым по хвостам и столбам сообщаю - инфу внести не проблема. Есть договорённость - так и вносится.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 23.01.2020 10:06 MSK
Цитата (Красиля Александр, 22.01.2020):
> "Четвёрки" уже нет, а пригород остался? Почему здесь электропоездов не было?

ЧС4Т-740 как был жив так и живёт по сей день под номером 420. Ошибочный эффект от его списания наблюдается от бестолкового ведения профилей перебитых машин, о чём уже не раз упоротым сообщалось! Сейчас по данному профилю мы имеем: электровоз списан, в примечании ни какой информации о его перебивке в 420 нет.
0
Ссылка
Ammendorf · 22.01.2020 22:58 MSK
Пригород уже давно электричка. А было так потому что МСК с ЮВ договорится не могли долгое время.
+2
Ссылка
Красиля Александр · 22.01.2020 22:57 MSK
"Четвёрки" уже нет, а пригород остался? Почему здесь электропоездов не было?
0
Ссылка
Ammendorf · 22.01.2020 22:04 MSK
Во, я только хотел узнать, не одновременно ли 1775 из Кандауровки вытаскивали. Кстати есть фото всего сцепа?
0
Ссылка
А.Тимохин · 22.01.2020 21:54 MSK
А, касательно данной фотографии: когда мы оказались в Поварово никому не нужны (выбивать локомотив под такие перегонки то ещё дело), руководство Металлостроя (по звонку) оперативно пригнало ЧС с Питера с нашей деповской бригадой. В Металлострое, тогда ещё, было много машинистов с правами на электровоз, со времён работы в ТЧ-8 Ок. Короче, зацепили ЭР22 и поехали. Ну, и, так получилось, что почти всю дорогу я на этом чехе рулил. )))
0
Ссылка
А.Тимохин · 22.01.2020 21:35 MSK
Да. Когда музею надо было перегнать эту машину, в верхах поспособствовали, чтобы в командировку отправили именно нашу бригаду. Итогом, мы поехали в Мичуринск (ЭР22-55 туда припёрли в базы Кандауровка). Неделю мы её готовили. К нам даже туда приезжал с техподдержкой Алексей Потелещенко (за что ему огромная благодарность!). А потом перегоняли в Питер. Так, что к работе с ЭР22 я прикоснулся официально. )))

Стоит добавить, что к нам еще прицепили (благодаря неадекватно составленной телеграмме, написанной А.Б. Вульфовым) Ср3-1775 и Лебедянку (кажется, Л-0015. Могу ошибаться, надо фотки посмотреть). У Лебедянки благополучно полыхнула букса и по Михайлову её отцепили. А Ср-ку отцепили по Поварово-3. НИКТО их не сопровождал. Особенно жаль было бросать Ср3 в чистом поле без охраны.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 22.01.2020 21:11 MSK
Саня а ты как тут - сопровождал сопровождал ЭР22?
0
Ссылка
А.Тимохин · 22.01.2020 20:51 MSK
Год точно 2004. Со временем постараюсь уточнить место съёмки по порядку кадров и плёнок.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.01.2020 20:29 MSK
Тогда Голдино это, если ЭР22 на соседнем пути перегоняют. А за ЭР22 нефтехранилище.
0
Ссылка
А.Тимохин · 22.01.2020 20:24 MSK
Со станцией могу ошибаться. Если кто хорошо знаком с этим участком (Раненбург - Узуново), прошу уточнить!

Тогда перегоняли ЭР22-55 из Мичуринска в Питер. По этому участку ехал в кабине ЧС4Т. Очень красивые места! Поразили однопутные места на огромных насыпях.

Фото снято на скрещении с пригородным поездом.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.01.2020 20:23 MSK
Низкий поклон за кадр. Южный Павелеца нету мягких поперечин, это похоже но Бояринцево, так как главный путь проходит скраю. Год примерно 1998.
0
Ссылка
Тушинец · 07.02.2016 16:49 MSK
Лучшие воспоминания об этих машинах. Жаль не подхватила промышленность эти разработки, упёршись в более дешёвые в производстве и обслуживании ЭР2Р.
–2
Ссылка
Машинист пивного крана · 07.02.2016 05:16 MSK
А почему он на Юго-восточной оказался?
0
Ссылка
Stef · 06.02.2016 21:52 MSK
Довелось несколько раз проехать в кабине этой электрички. Очень тяговитая машина была
+2
Ссылка
Pakarkin · 06.02.2016 21:47 MSK
Цитата (А.Тимохин, 06.02.2016):
> В командировке в Мичуринске неделю провели, так что с десяток плёнок я в тех местах отснял. Единственное, ничего особого для тех времён в кадр не попалось...

Да ладно пребедняться то.
0