RailGallery
ЧС4Т-740
Россия, Рязанская область, станция Голдино
Russia, Ryazan region, Goldino station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 30 ноября 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:47 MSK
Просмотров — 990
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.01.2020 19:46 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-740

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E10
Заводской №:8198
Сетевой №:11907409
Построен:05.1986
Списан:08.08.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Последний электровоз серии ЧС4т

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-восточной ж. д.
__.200_ — передан в депо Балашов
08.2014 — передан в Киров

перенумерован в ЧС4Т-420

Ремонт:
03.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
22.01.2020 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Низкий поклон за кадр. Южный Павелеца нету мягких поперечин, это похоже но Бояринцево, так как главный путь проходит скраю. Год примерно 1998.
0
22.01.2020 20:24 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Со станцией могу ошибаться. Если кто хорошо знаком с этим участком (Раненбург - Узуново), прошу уточнить!

Тогда перегоняли ЭР22-55 из Мичуринска в Питер. По этому участку ехал в кабине ЧС4Т. Очень красивые места! Поразили однопутные места на огромных насыпях.

Фото снято на скрещении с пригородным поездом.
+1
22.01.2020 20:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Тогда Голдино это, если ЭР22 на соседнем пути перегоняют. А за ЭР22 нефтехранилище.
0
22.01.2020 20:51 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Год точно 2004. Со временем постараюсь уточнить место съёмки по порядку кадров и плёнок.
+2
22.01.2020 22:57 MSK
Ссылка
Красиля Александр
"Четвёрки" уже нет, а пригород остался? Почему здесь электропоездов не было?
0
22.01.2020 22:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Пригород уже давно электричка. А было так потому что МСК с ЮВ договорится не могли долгое время.
+2
23.01.2020 10:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Красиля Александр, 22.01.2020):
> "Четвёрки" уже нет, а пригород остался? Почему здесь электропоездов не было?

ЧС4Т-740 как был жив так и живёт по сей день под номером 420. Ошибочный эффект от его списания наблюдается от бестолкового ведения профилей перебитых машин, о чём уже не раз упоротым сообщалось! Сейчас по данному профилю мы имеем: электровоз списан, в примечании ни какой информации о его перебивке в 420 нет.
0
23.01.2020 11:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Особо упоротым по хвостам и столбам сообщаю - инфу внести не проблема. Есть договорённость - так и вносится.
+3
23.01.2020 20:13 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (А.Тимохин, 22.01.2020):
> Со станцией могу ошибаться. Если кто хорошо знаком с этим участком (Раненбург - Узуново), прошу уточнить!
>
> Тогда перегоняли ЭР22-55 из Мичуринска в Питер. По этому участку ехал в кабине ЧС4Т. Очень красивые места! Поразили однопутные места на огромных насыпях.
>
> Фото снято на скрещении с пригородным поездом.

Вместе с вами ехала и СР3-1775, как я понимаю...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.