Все комментарии к фотографиям ЧС3-45

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
пол · 16.10.2017 18:21 MSK
И ещё - насколько достоверно, что он с завода в Барабинске?


Федя по нескольким паспортам ТД, причем уверен что 11.09.61 - это прием в Барабинск, а постройка 26.06.61
0
Ссылка
cozanostra · 16.10.2017 11:24 MSK
ЧС1 в 1961г. поступили в депо Москва-Курская и на Октябрьскую дорогу(Москва-Октябрьская,Ленинград-Московский).Поступление в 1961г. ЧС3 в Москву-Курскую позволило передать ЧС1 в Москву-Сортировочную и депо Москва-3.
В 1963г. оба депо Окт.ж/д отдают все электровозы ЧС1 в Днепропетровск.
Депо Москва-Курская все электровозы ЧС3 отдаёт в Барабинск.
На начало 1969г. ЧС1 в Днепропетровске и Барабинске.
Все машины ЧС3 в Барабинске(списаны в 1991г.)
0
Ссылка
АК-63 · 16.10.2017 08:24 MSK
Не ожидал, что в то время еще могло быть столько тяговых плеч, обслуживаемых паровозами ФД. Кстати, нет ли данных, когда последние из них были переведены на тепловозы-электровозы?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.10.2017 22:37 MSK
Так видно, спасибо
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.10.2017 21:39 MSK
Андрей, ссылка не пашет :(
+2
Ссылка
DruliA · 15.10.2017 21:18 MSK
Бывали, есть такие по Донецкой дороге 50-60 годов с плечами и серией локомотивов на них оборачивающихся. https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readms...9578472531 1962 год.
0
Ссылка
Vivan755 · 15.10.2017 19:26 MSK
Мегафото, а что за атлас тяговых плеч? Такие бывали?
+2
Ссылка
Violator · 15.10.2017 17:51 MSK
И ещё - насколько достоверно, что он с завода в Барабинске? Не Москва-Курская случаем?
+2
Ссылка
Violator · 15.10.2017 17:50 MSK
ПО ЧС1, как и по ЧС3, увы, помочь ничем не могу. Паспорта ни них не сохранились, а их агрегаты в агрегатах ЧС2 встречается очень редко, так что инфы почти нет.
+2
Ссылка
Igo-Shev · 15.10.2017 14:30 MSK
В одном из сообществ ВКонтекте есть фото с подписью ст. Запорiжжя-I, середина 70-х рр.
https://pp.userapi.com/c630931/v63093178...vwnSG8.jpg
0
Ссылка
ЕвРо · 15.10.2017 14:10 MSK
Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.10.2017 13:05 MSK
Круто!
+5
Ссылка
TEXMEX · 15.10.2017 11:29 MSK
Офигенно, что качество снимка!, что то, что изображено на снимке!.......
+5
««12»»