Все комментарии к фотографиям ЧС3-45

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 01.05.2024 18:38 MSK
Фото: 18
Стоит в Перово-4 на территории ТЧЭ-6. https://ibb.co/YybW45k
+2
+2 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 20.04.2024 09:15 MSK
Фото: 10
Скоро станет экспонатом музея на ст. Нижний Новгород-Сортировочный
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.07.2023 05:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 13.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 14.02.2020):
> > Кран машиниста № 328 для управления ЭПТ пассажирских, ПТ пассажирских и грузовых поездов (на базе крана № 222 - без резервуара времени и стабилизатора). Кран вспомогательного тормоза типа Дако - на пульте, рядом с манометром - по назначению и конструкции аналогичный отечественному типа 4ВК (прямодействующий, золотниковый, с неавтоматической перекрышей - без питания утечек в ТЦ).
>
> Как всегда хороший коментарий)>
Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 22.05.2023 20:33 MSK
Фото: 14
Во первых я решил ТЭП10 по превьюшке. Во вторых, "аншлаг" 778 это маршрут поезда, который он тянул?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.04.2023 21:44 MSK
Фото: 2279
Цитата (Кошакур, 14.02.2020):
> Кран машиниста № 328 для управления ЭПТ пассажирских, ПТ пассажирских и грузовых поездов (на базе крана № 222 - без резервуара времени и стабилизатора). Кран вспомогательного тормоза типа Дако - на пульте, рядом с манометром - по назначению и конструкции аналогичный отечественному типа 4ВК (прямодействующий, золотниковый, с неавтоматической перекрышей - без питания утечек в ТЦ).

Как всегда хороший коментарий)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2023 14:06 MSK
Фото: 2279
Привязка к электровозу условная, может это пульт и 81 ого
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.07.2022 18:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 09.07.2022):

> Цитаты от ЕвРо и ответ для него. Почему-то при цитировании не копируется ник пользователя сайта ТП.

Сергей благодарю за исчерпывающую информацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.07.2022 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 09.07.2022):
> Цитата (, 15.10.2017):
> > Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.>
> Цитата (, 24.10.2017):
> > Цитата (IronJohn, 24.10.2017):
> > > Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
> > Иван благодарю за уточнение, но меня больше занимал факт того, что на 01.01.1976 на Придн.ж.д. числилось аж 20 ЧС1, а на схеме тяговых плеч Придн.ж.д. за 1976 г. о них не упоминалось вообще.
> > По г.х. - ЧС2, а Запорожье - Никополь - Кр. Рог - Пятихатки - ВЛ8 и ВЛ22м.>
>
> К фото ЧС3-045, ЧС3-081 на сайте ТП. ...>

Цитаты от ЕвРо и ответ для него. Почему-то при цитировании не копируется ник пользователя сайта ТП.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.07.2022 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 15.10.2017):
> В одном из сообществ ВКонтекте есть фото с подписью ст. Запорiжжя-I, середина 70-х рр.
> https://pp.userapi.com/c630931/v63093178...SG8.jpg

Для Igo-Shev к фото ЧС3-45, ЧС3-81 в сайте ТП. По приведенной Вами ссылке на фото сплотка электровозов ЧС1 следует по второму главному пути грузового парка станции Запорожье-1 южном направлении. Справа на боковом пути парка стоит выводка с подъездного пути завода "Коммунар" г. Запорожье с новыми автомобилями "Запорожец" (которые тогда строил этот завод).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.07.2022 17:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 15.10.2017):
> Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.>
Цитата (, 24.10.2017):
> Цитата (IronJohn, 24.10.2017):
> > Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
> Иван благодарю за уточнение, но меня больше занимал факт того, что на 01.01.1976 на Придн.ж.д. числилось аж 20 ЧС1, а на схеме тяговых плеч Придн.ж.д. за 1976 г. о них не упоминалось вообще.
> По г.х. - ЧС2, а Запорожье - Никополь - Кр. Рог - Пятихатки - ВЛ8 и ВЛ22м.>

К фото ЧС3-045, ЧС3-081 на сайте ТП. Евгений Робертович, в атласе тяговых плеч информация неполная - на 1976 г. электровозы ЧС1 Придн. ж.д. числились в приписке депо Никополь и работали сплотками на тяговых плечах депо Никополь - Апостолово, Никополь-Кривой Рог-Пятихатки, Никополь-Запорожье-1,2. А с южными поездами типа Львов-Симферополь, Ковель-Симферополь они ездили с никопольскими локомотивными бригадами до Мелитополя (где менялись на мелитопольские электровозы ЧС2 и по отдыху локомотивных бригад эти электровозы ЧС1 возвращались обратно с такими же поездами на криворожское направление).
Про многосерийность парка пассажирских электровозов в депо Никополь на то время - писал Вам ранее об этом в комментарии к фото ВЛ10-1015 на сайте RG.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepler · 06.10.2021 15:59 MSK
Вот это локомотив! Никогда не знал о ЧС3, А тут такое оказывается в моëм городе стоит!
0
Ссылка
Кошакур · 14.02.2020 11:47 MSK
Цитата (Master008, 14.02.2020):
> Спасибо за пояснение!>

Пожалуйста! Рад был поделиться.
+1
Ссылка
Master008 · 14.02.2020 10:55 MSK
Спасибо за пояснение!
+1
Ссылка
Кошакур · 14.02.2020 05:46 MSK
Кран машиниста № 328 для управления ЭПТ пассажирских, ПТ пассажирских и грузовых поездов (на базе крана № 222 - без резервуара времени и стабилизатора). Кран вспомогательного тормоза типа Дако - на пульте, рядом с манометром - по назначению и конструкции аналогичный отечественному типа 4ВК (прямодействующий, золотниковый, с неавтоматической перекрышей - без питания утечек в ТЦ).
+3
Ссылка
Vivan755 · 13.02.2020 23:39 MSK
О, Игрик выложил кабину тройки в пару к кабине единицы https://trainpix.org/photo/267679/ Вроде всё очень похоже, но есть и различия.
0
Ссылка
Тушинец · 14.04.2018 21:22 MSK
Т.е. получается после столкновения и восстановления, в работе не замечался?
0
Ссылка
IronJohn · 26.10.2017 08:46 MSK
Значит, есть только одно объяснение - недостаточная достоверность подобного рода схем тяговых плечей.
0
Ссылка
ЕвРо · 24.10.2017 20:43 MSK
Цитата (IronJohn, 24.10.2017):
> Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
Иван благодарю за уточнение, но меня больше занимал факт того, что на 01.01.1976 на Придн.ж.д. числилось аж 20 ЧС1, а на схеме тяговых плеч Придн.ж.д. за 1976 г. о них не упоминалось вообще.
По г.х. - ЧС2, а Запорожье - Никополь - Кр. Рог - Пятихатки - ВЛ8 и ВЛ22м.
0
Ссылка
IronJohn · 24.10.2017 06:17 MSK
Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
0
««12»»