Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1214

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Nyanvan · Мск · 03.06.2024 10:24 MSK
Фото: 1362
Уникальность в месте съемки как минимум
+9
+9 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 03.06.2024 09:57 MSK
Фото: 234
Кто мне объяснит в чём уникальность фото? Нельзя-ли было Луганку со стороны "свободной" кабины отснять? Получается-морда в сцепе, местные жители заслонили часть локомотива и...обрезок 116-го, которым кто-то восхищается.
–13
+3 / –16
Ссылка
Serg13 · Кбш · 03.06.2024 09:50 MSK
Фото: 84
местные открыли фанту и тормознули поезд)))))
+2
+3 / –1
Ссылка
tmn_72 · Тюмень · 02.06.2024 21:25 MSK
Фото: 60
Цитата (Орлов З.В., 02.06.2024):
> Интересно что за СФАТовский 116

На фото 1214... Также в аренде были 1213, 1058,971
+4
+5 / –1
Ссылка
Cynic · CFM · 02.06.2024 20:02 MSK
Фото: 60 · Общий редактор / Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Вот это я и называю уникальное фото! Плюсую!
+11
+13 / –2
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I · 02.06.2024 18:58 MSK
Фото: 72
Интересно что за СФАТовский 116
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.12.2023 18:30 MSK
Фото: 404
Отличная окраска.
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 15.04.2023 06:00 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Victor_K, 15.04.2023):
> вторым местом!

Благодарю
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 15.04.2023 05:49 MSK
Фото: 38
Поздравляю со вторым местом!
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 24.12.2022 06:02 MSK
Фото: 38
Скоро будет)
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 24.12.2022 04:31 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Интересно, как скоро этот перегон станет баяном? :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 23.12.2022 22:34 MSK
Фото: 134
Interesting photo! Approximately how much train goes in this line a day?
+7
+7 / –0
Ссылка
sciff · 14.11.2022 03:16 MSK
Нет фотографий
Благодарю всех за пояснения!

Цитата (BNSF, 13.11.2022):
> Здесь движение двойной тягой

Вчера, в поисках информации об особенностях подобной тяги, наткнулся на термин «кратная тяга». На Вики есть отдельная статья с этим названием
+3
+3 / –0
Ссылка
BNSF · Гор · 13.11.2022 12:01 MSK
Фото: 1
> Есть кто-нибудь кто хорошо в этом соображает и может объяснить?

Если взять (для упрощения) идеальные условия по сцеплению: сухие рельсы и т.д. то тепловоз, в теории,начнёт боксовать, при максимальном весе поезда для данного конкретного профиля пути и при скорости ниже! расчётной длительной. У всех серий т-зов эта скорость разная. ТЭ116, ТЭ10 -23.4, М62 -20,ТЭМ~11.
Обратите внимание, что на фото локомотивы не работают по СМЕ,- это разные машины. Здесь движение двойной тягой.
Вес поезда рассчитывется исходя из наибольшей длительной скорости (и силы тяги для этой скорости)соединённых локомотивов.Для тэ116 это 23,4 (пусть будет 25 для округления).
Т.е. сила тяги М62 будет учитываться для скорости 25км.ч и она будет естесственно меньше , чем при его расчётных 20км.ч. Иначе 116 возможно начнёт боксовать.
При следовании со скоростью равной или выше длительной, сила тяги обоих просто суммируется.
Мы как-то "помогали" электровозу,на расчётном подъёме следуя на ТЭМке. У электровозов длительные скорости , вообще в районе 40км.ч,- сила тяги ТЭМки на такой скорости невелика. Но всё же, механик того электровоза, благодарил нас и говорил: спаcибо за помощь.
Почитайте тяговые расчёты, всё станет понятнее.
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 13.11.2022 12:00 MSK
Фото: 3
Цитата (sciff, 13.11.2022):
> Вопрос, что при этом будет происходит в его тяговых электродвигателях?

Позиция контроллера на тепловозе фактически задаёт только мощность ДГУ и уставку ограничения по максимальному току (а значит и по максимальной силе тяги) при низких скоростях. Далее система возбуждения тягового генератора тепловоза стремится поддерживать эту заданную мощность (за вычетом мощности на привод вспомогательного оборудования) в максимально возможном диапазоне скоростей. Делает она это за счёт увеличения выходного напряжения тягового генератора при снижении нагрузки (падении тока генератора) и снижения напряжения при увеличении нагрузки. Поэтому при любой скорости каждый тепловоз будет тянуть в соответствии со своей мощностью. Ну а силы тяги будут суммироваться.
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexOl · 13.11.2022 10:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 13.11.2022):
>
> Есть кто-нибудь кто хорошо в этом соображает и может объяснить?

Можно и объяснить, но для этого требуется время. Можете почитать сами, материалов по теории тяги поездов в сети много.

Но, если вкратце: ничего необычного не произойдет (при условии работы в пределах существующих ограничений), силы тяги локомотивов будут суммироваться.

Пример: на этом фото практически такая же ситуация, но никаких вопросов ни у кого не возникло

https://railgallery.ru/photo/187390/
+2
+3 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 13.11.2022 07:42 MSK
Фото: 111
Половинка этого девайса жива 1803?
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 13.11.2022 01:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 12.11.2022):
> Так изначально кузов за основу взят одиночки М62, а потом лепи из него хоть двойник, хоть тройник.

Одним словом, унификация

Цитата (Данил Козлов, 11.11.2022):
> Один буксовать, второй курить без нагрузки.

Да откуда? У тепловоза с электропередачей ведь нет жёсткой связи между колёсами и двигателем, это не автомобиль и не паровоз. Но я не уверен что при одинаковых позициях контроллера, и как следствие при большем тяговом усилии секции 116-го, тяговые усилия двух тепловозов будут строго суммироваться. Я полагаю, что следующий на скорости, не соответствующей позиции контроллера, то есть излишне разогнанный ДМ62, будет работать в неоптимальном режиме? Вопрос, что при этом будет происходит в его тяговых электродвигателях? Действительно ли в них возникнет сопротивление, которое приведёт к юзу колёсных пар, или даже боксованию колёсных пар соседнего ТЭ116, и какова предельная разница между тяговыми усилиями тепловозов, до которой этого не произойдёт?

Есть кто-нибудь кто хорошо в этом соображает и может объяснить?
+1
+1 / –0
««12345 ··· 8»»