Все комментарии к фотографиям 2ЭС8-501

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serg23 · 16.12.2024 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2024):
> Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики,

Как насчет первого монгольского космонавта? Жугдэрдэмидийн Гуррагча)))
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.12.2024 16:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, редактировать чужие комментарии я не могу, а персональная благодарность всё-таки не равна полному цитированию предыдущего комментария
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.12.2024 16:14 MSK
Фото: 291
Во, будь добр, когда еще кто-нибудь будет цитировать каждого поздравляющего с каким-либо событием, вместо того что бы просто написать "всем спасибо" - сделай то же самое?)
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.12.2024 16:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики, чтобы разорвать, наконец, эту идиотскую цепочку цитирования предыдущих комментариев
+11
+13 / –2
Ссылка
Karelskiy · 16.12.2024 16:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 16.12.2024):
> Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> > Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> > >
> > > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
> >
> > Откуда информация, если не секрет?
>
> Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции

мне кажется если бы напрямую везли, то путь проходил через обзерскую и беломорск
+2
+4 / –2
Ссылка
Funny Toad · 16.12.2024 15:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> >
> > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
>
> Откуда информация, если не секрет?

Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции
+8
+10 / –2
Ссылка
m_marix · Домодедово · 16.12.2024 15:12 MSK
Фото: 53
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
>
> Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.

Откуда информация, если не секрет?
+1
+4 / –3
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 16.12.2024 13:05 MSK
Фото: 372
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
+13
+14 / –1
Ссылка
Serg23 · 16.12.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично. Вон, на части дончаков и ЭП1 коленом назад, на части коленом вперед. На высоких скоростях ветровое воздействие может играть роль, и рабочие токоприемники ориентированы по направлению движения (на Сапсанах рабочий коленом назад в скоростном режиме), но там стоят компенсирующие аэродинамические накладки, типа как спойлер на гоночном автомобиле. То же было и у ЧС200/ЭР200 с их СП-6М, на верхнем малом пантографе стояли "антикрылья", а нормально должны быть подняты задние, с наклоном нижнего параллелограммного основания "назад" по ходу.
+8
+9 / –1
Ссылка
train_rus · 16.12.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
С дебютом!
+5
+6 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 16.12.2024 09:48 MSK
Фото: 66
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Перегонка на ПО Апатит в Мурманскую область
+15
+15 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.12.2024 09:37 MSK
Фото: 2
Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было
+3
+5 / –2
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 16.12.2024 08:06 MSK
Фото: 1
С дебютом! Интересно что он тут забвл? Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
+10
+14 / –4
Ссылка
Антон1984 · 15.12.2024 22:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (saxa, 14.12.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024):
> > Цитата (Serg23, 13.12.2024):
> > > Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.
> >
> > Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
>
> Вне рамок предполагаемого договора поставок. Также были построены Г 102-105, когда по основному договору поставлялись ещё примерно 70-е машины. И машины Г 237-240 специально для СЗПППК

И 3ЭС5К так строили. и если окунутся в истороию ВЛ80с 3001-3004 были так построены.
+1
+2 / –1
Ссылка
Вито Корлеоне · 14.12.2024 23:12 MSK
Нет фотографий
По части окраса все хорошо. Но мне не зашла форма. Какая-то угловатая. Из серии: "поработали лопатой для создания снежного куба".
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2024 22:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Военные ещё можно как-то за уши притянуть, а вот в чём прикол с остальными — в упор не понимаю
+2
+2 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 14.12.2024 21:38 MSK
Фото: 1354
ЭС2Г доп бухгалтерия?
Синары?
Военные ТЭМ18ДМ и прочие?
Слишком уж тогда далеко копать придется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 14.12.2024 19:55 MSK
Фото: 273
Вы ещё ТЭП60-1000 вспомните...
Никакой хитрой бухгалтерии нет. Просто отдельная нумерация, по требованию заказчика.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2024 19:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну те допвагоны хотя бы шли по порядку, собственно, допвагонов, а тут как-то странно: по идее, в любом случае же придётся какое-то допсоглашение заключать на дополнительные поставки... Чё-то мне кажется, тут имеет место быть какая-то хитрая бухгалтерия, как в случае с ЭР2Т-7947
+3
+3 / –0