Все комментарии к фотографиям ЭД9М-0106

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lasselan · Назаровка · 20.10.2023 19:21 MSK
Фото: 3203 · Фотомодератор / Общий редактор
А какой смысл мариновать на деповских путях и базах запасах вагоны , которые уже не эксплуатируются большое количество времени ? В большинстве случаев там от этих вагонов остаются кузова на своих осях , а все ценное снимается
+3
+3 / –0
Ссылка
andriy · 20.10.2023 19:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRAINSURFER, 19.10.2023):
> > почему
>
> Потому что не нужны. Повсеместно это происходит, и это давно известно. Обслуживать никто не хочет, что вполне очевидно по состоянию того что ещё ездит, и хранить это нет никакого смысла. И начхать всем на остаточный ресурс, который в данном случае 9 лет ещё. В СПб вон вообще секции 2005-2007 годов потихоньку в утиль везут.

Ещё немного, и скоро через несколько лет такими темпами начнут в утиль отправлять секции- которые построены в 2008-2015 годов постройки.
+2
+3 / –1
Ссылка
Никита Чащин · 20.10.2023 18:26 MSK
Нет фотографий
интересно, а на Западе есть примерно такого похабного отношения к относительно новой технике?
0
+2 / –2
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 20.10.2023 17:54 MSK
Фото: 141
Цитата (TRAINSURFER, 19.10.2023):
> Потому что не нужны. Повсеместно это происходит, и это давно известно. Обслуживать никто не хочет, что вполне очевидно по состоянию того что ещё ездит, и хранить это нет никакого смысла. И начхать всем на остаточный ресурс, который в данном случае 9 лет ещё. В СПб вон вообще секции 2005-2007 годов потихоньку в утиль везут.
Здесь нет остаточного ресурса. Нормы ускоренной амортизации применяются к составам или отдельным секциям при простое 5 лет и более. Вместо нормы 3,5% в год закладывают 10%.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 20.10.2023 16:59 MSK
Фото: 3203 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Vadim Valerievich, 20.10.2023):
> порезано только 3 секции?

Порезано 1,5 секции
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 20.10.2023 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadim Valerievich, 20.10.2023):
> только 3 секции

Одна секция составляет два вагона, а три секции- шесть.
Порезано не три секции, а три вагона.
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 20.10.2023 15:46 MSK
Фото: 9534 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пока хотя бы один вагон живой, состав является действующим. Отдельно списанные вагоны (секции) указываются в примечании.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vadim Valerievich · Металлист · 20.10.2023 15:33 MSK
Фото: 121
Цитата (Costeite, 20.10.2023):
> Мне кажется его надо уже помечать красным

Зачем помечать красным рабочий состав, если порезано только 3 секции?
+4
+4 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Кбш · 20.10.2023 14:50 MSK
Фото: 221
Мне кажется его надо уже помечать красным
–6
+1 / –7
Ссылка
Круг из Ростокино · 20.10.2023 12:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 20.10.2023):
> деньги с бюджета на новый ПС клянчат

Ну тут опять-таки нужно смотреть глобально, а не просто ссылаться на

Цитата (Ikarus280, 20.10.2023):
> Обычная бесхозяйственность

Если в начале-середине 00-хх 10-вагонка для провинции была практически обыденностью, то вот с того самого 2008 г. уже пошёл регресс и уже даже по относительно поздним ЭД4М/ЭД9М(заказы максимум в 6 вагонов, 8-ки уже единичный товар) была понятна судьба всех лишних секций от более старых машин. Попытка спасти данных отказников в виде секции ЭД9М-003205/10 от КрЭВРЗ была зарублена решением Таможенного Союза, а вот аналог в виде 2-вагонной ЭП2Д оказался дороже и сложнее, чем стандартная 4-вагонка. Собственно, окромя полной разборки и дальнейшей утилизации для сих обречённых вагонов, иной судьбы не было... И тут ещё от местных условий зависит - если в депо место имеется, то накопление всякого металлолома там не шибко сказывается(Перерва и Лобня своё неходовое наследство РЖД лишь сейчас начали пилить), то вот та же Сакмарская - довольно миниатюрное депо и даже заталкиванием в условный Саракташ всего неходового освободить площади никак. Ну и про "клянченье денег" - так ведь заказывается МВПС по текущим потребностям(максимум 6 вагонов, а основная часть 4). Да и, ЕЯНО, "президентская программа" "электрички в провинции, как в Москве!" всё ещё действует.
+3
+3 / –0
Ссылка
dmitrik34 · Мск · 20.10.2023 11:56 MSK
Фото: 1
Обидно, досадно но ладно.
+2
+2 / –0
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании · 20.10.2023 11:47 MSK
Фото: 5
У нас два вагона от 0208 тоже закатили на распил. И еще вагоны от 0065 тоже готовят. Все еще в старом окрасе..
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.10.2023 11:42 MSK
Фото: 3
Обычная бесхозяйственность. А потом ещё деньги с бюджета на новый ПС клянчат.
+5
+5 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 19.10.2023 23:40 MSK
Фото: 1068
Цитата (Serg73, 19.10.2023):
> Кому интересно, вот восьмикоды "порезанных" секций:
Вот они:
0027 05,06
0066 05,06
0068 04
0072 02,03,05,06,07
0082 05
0105 10
0106 03,05,06
0120 05
0176 03,05
0185 05
0203 05
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.10.2023 23:23 MSK
Фото: 443
Ну МВПС подзаборный в первую очередь страдает от вырезания меди. Межвагонки резанут и все, приплыли. А дальше уже и остается только растаскивать вагон на остальные составляющие.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.10.2023 23:16 MSK
Фото: 399
Сейчас не нулевые, поднимали машины и через неделю, и через три месяца силами ТР. 2ТЭ116УР, помнится, у нас полгода стоял без подшипника генератора, благо там генератор особый, под высокооборотный вражий дизель — ничего, поехал.
+3
+5 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.10.2023 22:50 MSK
Фото: 443
По большому счету, эти вагоны если даже вдруг кому и не хватает, сильно не помогут. В наших реалиях, все, что отправилось под забор дольше чем на неделю, восстановлению подлежит редко. Вероятность, что на это дадут целевых денег на глубокий КР на заводе изготовителе (Как на ДМЗ подняли всякую московскую хосписню типа 1009, МК-52, 30 и т.п.) - ничтожно мала.
А так получается чемодан без ручки в чистом виде. Вроде и выкинуть жалко, и хранить бессмысленно.
+6
+6 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 19.10.2023 22:44 MSK
Фото: 100
Зачем? В некоторых регионах не хватает вагонов
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 19.10.2023 22:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg73, 19.10.2023):
> восьмикоды "порезанных" секций
> 13727979

В базе сказано, что:
03 — 13727979 (длительно не эксплуатируется).
Получается, что вагон 03 также порезан- не только 05-06.
Списаны и порезаны от 106 состава (из списка):
03- 13727979;
05- 13847587;
06- 13847595.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.10.2023 22:05 MSK
Фото: 399
Это 20 вагонов, а не секций. А номер 03 на кривом боку, получается, мной был прочитан как 05. Подправлю запись ещё раз.
+3
+3 / –0