Все комментарии к фотографиям ВЛ8М-146

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий Кравченко · 19.02.2024 23:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> узей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?

Ну в ростовском как бы ВЛ8-713 хранится.
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.

Для "покатушек" к вашим услугам депо Ясиноватая, Дебальцево, Волноваха. Там ретро для покатушек на 100 лет вперед хватит.
Вон 1610 можно поднять, всю свою сознательную жизнь пассажирские водит.

А тут уже лучше будет полноценный электровоз. Может туда детишки внутрь будут лазать, на днях открытых дверей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Те машины уже не вернуть к сожалению, посмотрим, что с этим сделают, не будем гадать. Да, действительно 159ый.
По свердловским машинам будем надеяться, что ими тоже серьёзно займутся.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2024 18:54 MSK
Фото: 65
Цитата (Ivan-Popov, 19.02.2024):
> Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз.
> Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.

Пустая, но уникальная коробка, при хорошем восстановлении внешнего вида на памятник вполне достаточно. Свердловские ПБ21, ВЛ19, Сс и Ск тоже пустые коробки, но это не значит что их надо пилить в металлолом.
И из Грузии если что тип 159.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз.
Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.02.2024 18:37 MSK
Фото: 234
Да всё ж может быть.
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2024 18:28 MSK
Фото: 65
Цитата (Ivan-Popov, 19.02.2024):
> А кольцо то у них вроде осталось, и туда можно любое напряжение подать? По идее в праздники там и катать людей.

И Вы серьезно думаете что НЭВЗ будет это делать после того как распилил все свои уникальные электровозы?
+3
+4 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.02.2024 17:01 MSK
Фото: 234
Тоже дело! Вообще и окрасить в ранние цвета и использовать для ретро-поезда идея прекрасная. А сами туристы и фотографы будут и рекламу невольно снимками своими делать.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 19.02.2024):
> Кто это будет делать? НЭВЗ? Это бред, там даже в окрестностях постоянного тока нет.
А кольцо то у них вроде осталось, и туда можно любое напряжение подать? По идее в праздники там и катать людей.
+5
+6 / –1
Ссылка
Serg23 · 19.02.2024 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 18.02.2024):
> Его бы покрасить в родные цвета.

Можно и как первые, к примеру: https://railgallery.ru/photo/127598/
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+7
+7 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.02.2024 12:59 MSK
Фото: 234
Цитата (Stef, 19.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> > Музей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?
>
> На фига Ростову два ВЛ8?

Возможно заменят на рабочий, если конечно Ростовский не годен (этого не знаю. увы)
Под Ретро-поезд хорошо-бы ВЛ8, пока есть что брать из ходового.
+2
+3 / –1
Ссылка
lobuz · 19.02.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
Символично: прошлое и настоящее
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.02.2024 07:52 MSK
Фото: 292
Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> Музей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?

На фига Ростову два ВЛ8?
+9
+9 / –0
Ссылка
A085 · 19.02.2024 07:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> Буферные фонари бы только на родные поменяли.

Если получится, поменяют
+6
+6 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург-Главный · 19.02.2024 07:35 MSK
Фото: 97
Цитата (Александр Чернов, 18.02.2024):
> Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> > А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
> А можно с этого места поподробнее?

Вероятно, имелся в виду ЧС2-216.
+4
+4 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 19.02.2024 07:31 MSK
Фото: 212
В эксплуатацию бы этого красавца
+1
+5 / –4
Ссылка
Антон1984 · 19.02.2024 01:46 MSK
Нет фотографий
Музей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2024 01:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> Так этот рабочий можно было сохранить как рабочий.

Кто это будет делать? НЭВЗ? Это бред, там даже в окрестностях постоянного тока нет.
РЖД? Я поэтому Улана и спрашиваю, может какой-то план есть.
Может Вы? У Вас есть 6 лямов на сам электровоз и еще сколько-то на ТР-3?
Плюс на этом же аукционе продавались другие недавно ходовые ВЛ8. Почему РЖД их не купило?
+3
+4 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2024 01:03 MSK
Фото: 65
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> и другой вариант доступен, то вряд ли бы это стоило каких-то внушительных сумм с финансовой точки зрения.

ВЛ8 в Крыму продавались по 6 миллионов рублей.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Е. · 19.02.2024 00:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 18.02.2024):
> Ага, а этот рабочий бы под нож ушел.

Так этот рабочий можно было сохранить как рабочий. А в качестве памятника заюзать какой-нибудь труп. Когда и тот, и другой вариант доступен, то вряд ли бы это стоило каких-то внушительных сумм с финансовой точки зрения.
+5
+6 / –1
Ссылка
Александр Е. · 19.02.2024 00:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 18.02.2024):
> Нигде в мире в музеях металлолом не храниться.

Верно, металлолом не экспонируется (но, кстати, вполне может числиться на балансе музея и храниться на какой-нибудь базе запаса типа Шушар). Но зачастую статичные экспонаты являются бывшим металлоломом без "внутренностей", который нельзя было восстановить до ходового состояния. Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.
+7
+7 / –0