Все комментарии к фотографиям ЭС104-005

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Антон1984 · 18.02.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Мне не кажется тк иволга в нынешнем виде его использование слишком ограниченно отсутствием возможности эксплуатации на низких платформах
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.02.2024 16:26 MSK
Нет фотографий
Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить?? У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие
0
+1 / –1
Ссылка
Sheridan · 18.02.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров
>

Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары.

Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 15:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.

Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.

Всё мимо. У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары. Вот не было бы реформы 1996-2003 годов — были бы и заказы
0
+2 / –2
Ссылка
Sheridan · 18.02.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Я б сказал одно из лучших, охват в регионах нулевой почему-то

Потому что РЖД и Синара, которые равно одинаково замешаны в появлении Ласточек - Фистингов, и равно одинаково заинтересованы в их производстве.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Потому что это лучшее в нише только городских электропоездов

Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Были б нужны — были бы и заказы

Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 14:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Насчет городских и не нужны я б поспорил, в Ростове, в Краснодаре, в Екатеринбурге, в Волгограде в Сочи еще как нужны

Были б нужны — были бы и заказы. Но их нет, и это неудивительно: для подобных тачек и случаев в целом нужны полноценные инфраструктурные преобразования, дабы была возможность пускать их не реже, чем раз в полчаса, а по-хорошему — раз в 10-15 минут, иначе весь смысл от них теряется, и достаточно обычного пригорода, останавливающегося в черте города. Денег на такое ни в одном из регионов нет — даже Питер не чешется запилить какие-нибудь ПЦД, однако это было бы актуально для любого города-миллионника
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.02.2024 14:17 MSK
Фото: 23
Цитата (stepler, 18.02.2024):

> В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся.

Согласен.

>Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.

А что есть серьезные проблемы с надежностью? Просто думаю, что нет смысла ничего дорабатывать, и так купят. Аналогов то нет.
С импортными двигатаелями то в чем проблема? Волжанин спокойно предлагает продукцию с двигателями МАН.
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.02.2024 13:56 MSK
Нет фотографий
Насчет городских и не нужны я б поспорил, в Ростове, в Краснодаре, в Екатеринбурге, в Волгограде в Сочи еще как нужны
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 11:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что это лучшее в нише только городских электропоездов, а не всего МВПС, а в регионах городские электрички толком не нужны
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.02.2024 11:02 MSK
Нет фотографий
Я б сказал одно из лучших, охват в регионах нулевой почему-то
+2
+2 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 18.02.2024 10:17 MSK
Фото: 13
Цитата (Плотников П, 18.02.2024):
> А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?

В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся. Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.02.2024 07:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (CrazyWad, 18.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> > плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет.
>
> Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла..
> Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?

Ну допустим островным не большим государствам, такая мобильная электростанция.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.02.2024 01:23 MSK
Фото: 23
Цитата (PrivDTshnik, 18.02.2024):

> Сапсаны можно и выкинуть.

Кто компенсирует убытки?

>Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :)

Шутки про убийства людей, это новый тренд?

> В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...

А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?
–8
+1 / –9
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 18.02.2024 01:13 MSK
Фото: 17
Цитата (ATol, 17.02.2024):
> Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.

Сапсаны можно и выкинуть. Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :)
А смысл теперь Штадтлеры покупать? В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...
+1
+2 / –1
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 18.02.2024 00:51 MSK
Фото: 908 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет.

Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла..
Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 20:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (saxa, 17.02.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> > привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?
>
> АО "Ангстрем" так не считает

И насколько активно производство и применение зеленоградских изделий?
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.02.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 17.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> > Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых
> В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)

Ну не знаю в 2004 году моторолла была примерно в цене Сименса, только Сименс был... Телефон моторолла т190/т191.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.02.2024 17:13 MSK
Фото: 23
Цитата (ATol, 17.02.2024):

> Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.

Что-то мне подсказывает, что за господином Якуниным стоит только один человек, это Владимир Владимирович Путин, наш президент. Который очень любил встречаться с немецкими бизнесменами, и всячески приглашал немецкий бизнес, обещая ему комфортную обстановку в нашей стране. По этой причине подозревать нашего президента в "договорняке", а тем более дать срок Якунину и "его шайке", я бы поостерегся.
0
+3 / –3
Ссылка
ATol · 17.02.2024 17:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024):
> ... Посмотрите на Беларусь и прибалтику: там Штадтлер активно используют. И правильно делают. Под климат Восточной Европы их МВПС изначально лучше подходит. А сименс просто в любимый ныне "договорнячок" смог. Иначе послали бы их, с устаревшей на 10 лет платформой Desiro, куда подальше.
Да без проблем.
Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.
Дерзайте.
0
+1 / –1
Ссылка
ATol · 17.02.2024 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых
В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)
0
+1 / –1
««12345 ··· 7»»