Все комментарии к фотографиям ЭС104-005

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.06.2024 00:04 MSK
Фото: 443
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно

Есть способ решить проблему, и я до сих пор не понимаю, почему так не сделали. Отменить все остановки в черте города Железнодорожный, то есть Кучино, новодел и собственно Желдор. И проблема решена, места будут вплоть до отправления.
+2
+3 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.06.2024 20:45 MSK
Фото: 3
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2024):
> А ТВЗ хороший электропоезд создал.

ТВЗ его не создавал
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 19:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> 1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.

И тогда мы получим городскую электричку на пригороде, где важно, как раз, именно увеличенное количество посадочных мест

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> 2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.

И тогда мы получим отсутствие какого-либо вменяемого прохода, потому что салон Иволги не расчитан на вменяемое расположение дополнительных сидений

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.

Для Петушков важно наличие электропоезда с нормальной пригородной компоновкой салона, которая уже существует, благордаря чему нет никакой необходимости изобретать велосипед

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.

Именно для этого и придумали МЦД, чтобы всех ближних пассажиров отправить на диаметральные поезда — как раз после Железки заполненность петушинских электричек становится приемлемой
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.06.2024 19:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 06.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> > В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.
>
> Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо
>

Здесь можно рассмотреть два варианта:
1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.
2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.
Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.

> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> > Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
>
> Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон

Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karasjk · 06.06.2024 18:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2024):
> А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.

Никто не спорит, что ТВЗ делает хорошие электропоезда. Иволги вполне комфортный поезд для города. А вот поделки ДМЗ никак не подходят ни под город, ни под пригород. Тамбурная компоновка уже изжила себя и неудобная для большого пассажиропотока. Посадка/высадка в таких электричках идёт раза в 2 медленней, чем в тех-же Ласточках.
+2
+3 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 06.06.2024 17:25 MSK
Фото: 17
Цитата (saxa, 18.02.2024):
> Открываем РЭ КВЗшного поделия ЭГ2Тв 62-4496
>

На поделии немцескотском работаете. А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 17:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.

Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...

Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон
0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.06.2024 17:05 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы

В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> > Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.
>
> А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется

Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
+1
+3 / –2
Ссылка
ЭПМ-008 · 05.06.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
Она в понедельник вечером 19:15 Екатеринбург Качканар уехала
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 23.05.2024 23:15 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Какую сейчас часть рейсов закрывают ЭС104 из общего количества по Свердловскому узлу?
И как климатические установки в салонах работают?
+1
+1 / –0
Ссылка
Чс200 · 21.05.2024 21:56 MSK
Нет фотографий
Снежно у вас там!
+1
+1 / –0
Ссылка
Miha573 · 15.04.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
Сегодня по маршруту Екатеринбург-Курган уехал
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 19:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :)

Вот именно: он передаёт очень пламенный привет и активно машет ручкой, наглядно демонстрируя бездарность использования городского электропоезда на пригороде. Благо хоть, на нём ещё потоки не такие большие. Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены.

Сменяемость и направление пассажиропотока кто такие?

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.

А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется
+1
+3 / –2
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.02.2024 19:48 MSK
Фото: 3
Открываем РЭ КВЗшного поделия ЭГ2Тв 62-4496

4496.00.00.000 РЭ
2.1 Назначение электропоезда
Электропоезд:
- изготовлен в соответствии с требованиями ТУ 3183-066-05744544 и комплекта конструкторской документации 4496.00.00.000;
- предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким
пассажиропотоком, с длиной участка оборота до 60 км, с конструкционной (максимальной) скоростью 120 км/ч на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, оснащённых ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ и электрифицированных напряжением 3 кВ постоянного тока;


4496.00.00.000 РЭ1
2.1 Общие ограничения
2.1.1 Электропоезд ЭГ2Тв (в дальнейшем тексте – электропоезд) эксплуатируется:
− на электрифицированных участках оборота, оборудованных ТОЛЬКО ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ, железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной се-ти 3000 В постоянного тока (при диапазоне напряжения в контактной сети от 2700 В до 3850 В в условиях длительной работы электрооборудования электропоезда с сохранением работоспособности при кратковременном (5 мин) уменьшении напряжения до 2200 В или увеличении до 4000 В);

Если не внесены изменения...
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.02.2024 19:23 MSK
Нет фотографий
То есть вы вместо тележки будете подножки ставить? Такое ощущение вы иволгу вообще не видели. В эгэ2тв нет такой возможности в принципе, это мне мои глаза сказали.
+2
+3 / –1
Ссылка
Sheridan · 18.02.2024 19:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе

ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :) Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены. Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.

Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> У эгэ2тв такой возможности принципе нет

Это кто сказал такую глупость?
–2
+1 / –3
Ссылка
Антон1984 · 18.02.2024 17:50 MSK
Нет фотографий
У эгэ2тв такой возможности принципе нет
0
+2 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.02.2024 16:59 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить?? У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие

У первых двух точно закладывали возможность переделки на низкие
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 16:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.

Иволги и Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе — логично, что им тамбуры и не нужны, но речь идёт за пригород

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))

А Ласты — это не МВПС? Или Иволги — это что-то несовременное?
0
+1 / –1
Ссылка
Sheridan · 18.02.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие

Это завасит от пожелания заказчика, количество моторных-прицепных можно варьировать.


Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить??

Если вас смущает расположение дверей относительно тележек. То тут можно придумать несколько разных вариантов исполнения складных подножек, которые можно применить.


Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Мне не кажется тк иволга в нынешнем виде его использование слишком ограниченно отсутствием возможности эксплуатации на низких платформах

По желанию заказчика можно сделать что угодно. Иволга это не "замороженная навечно" конструкция, очень многое там можно менять по желанию заказчика.
0
+1 / –1
««1234 ··· 7»»