Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-203

Отобразить все комментарии

Ссылка
Schischckov.M · 23.11.2020 21:36 MSK
Но всё-таки ЧЭРЗ нужно задуматься, на что переквалифицироваться. Век ВЛ10 и ВЛ11 подходит к концу, да и ВЛ15 не долго осталось, а одними дончаками сыт не будешь.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 23.11.2020 20:48 MSK
Каждый должен заниматься своим делом и делать что умеет. Плохо, что в ДТ не понимают что не надо танцора учить печь пироги и наоборот.
+12
Ссылка
Schischckov.M · 23.11.2020 17:02 MSK
Этого и следовало ожидать. ЧЭРЗ не смог освоить ремонт восьмидесяток. Связано это в первую очередь с тем, что завод специализируется в основном на постоянниках (хотя когда-то тут ремонтировали ОПЭ1), ну и никто не хочет обучать работников новым электровозам. Всё сами осваивают через пень колоду. А вот дончаки, похоже, и дальше будут приходить. Насчёт 2ЭС6 не знаю, отремонтировали одну 004, но по синарам у нас НЭРЗ.
+10
Ссылка
Саша Белый · 23.11.2020 16:58 MSK
Что с ласточкой сделали...ВЛ80 сняли с программы ремонта ЧЭРЗа на этот и следующий год, поедут на РЭРЗ, где с программой ремонта не густо.
+1
Ссылка
Schischckov.M · 23.11.2020 15:28 MSK
Не, ну если бы был тёмно-бордовый цвет, как на челябинских 2ТЭ10У раньше, ну или близкий к нему - неплохо бы смотрелось. Даже с полоской.
+1
Ссылка
Schischckov.M · 22.11.2020 10:57 MSK
Им рекламацию проводили, так и не смогли провести. Поэтому их сейчас отправляют на другой завод: то ли на РЭРЗ, то ли ещё куда-то, врать не буду. К сожалению, ЧЭРЗ не смогли освоить ремонт ВЛ80С, и, похоже, более их присылать не будут. Фото сплотки с другой стороны будет чуть попозже.
+5
Ссылка
Schischckov.M · 22.11.2020 05:11 MSK
Подписал точно также, как другие фотографии из этого места. Здесь сходятся пути цинкового завода и ЧЭРЗ.
0
Ссылка
ВикторБГол · 18.10.2018 14:01 MSK
Тоже я "изучал" эти места в 80-е. Все заходили на Брянск-Орловский и далее через Брянск-Северный на Козёлкино. Затем сделали 5 чётным по прямой с Брянска-Льговского через Полпинскую, которую местные называют Полпинкой. Чётные поезда имели по Полпинской 8 минут стоянки, очевидно, для смены бригады. Но как в 1987 году следуя 60-ым (пассажиром, конечно) я засёк остановку меньше минуты. Бригада следовала с Конотопа прямо на Сухиничи-Главные. Было так подвязано с одним отдыхом и ездой с оборота.
0
Ссылка
Sklep · 09.10.2018 11:49 MSK
Очень раскидистый город из одного района в другой можно минут 10-20 ехать))
+2
Ссылка
Vivan755 · 09.10.2018 11:07 MSK
Тёзк, город Брянск, как и Самара, целиком состоит из окраин и центра не имеет, благо культурный центр в Совке, главный вокзал в Володарке, главная промышленность (БМЗ и Стальзавод) и большая часть населения в Бежке, а главная станция в Фокинке, где я и жил. До Фосфоритного ехать с главного вокзала (Брянск-Орловский) минут 20, можно ещё пригородным до Полпинской, с неё идти до дурдома минут на 10 дольше, или до Чернеца — с него ближе до путепровода.
0
Ссылка
trainagain · 08.10.2018 21:55 MSK
Место хорошее и освещение приятное!
+1