Svi komentari na fotografije korisnika РА3-081

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 07.09.2023 16:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Магистр, 07.09.2023):
>
> Кстати, о "корытополах". В наших (и даже европейских) трамвайных хозяйствах, уже давно существует практика проведения МКВР, с устройством "корытопольной" втавки в обычный высокопльный трамвайный вагон. Что намного дешевле, покупки нового низкопольного ПС. Это конечно полумера, но она позволяет установить т.н. "переходный период" к низкопольному ПС.

Вот вам свежий новый "корытопол" https://railgallery.ru/railcar/192808/#n316205
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 07.09.2023 16:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sider502, 07.09.2023):
> в чем такая сокральная проблема построить высокие платформы по всей сети ЖД, что некоторые так мечатют о низкопольниках?

Northern Spirit практически разжевал объективные причины...


Цитата (Sider502, 07.09.2023):
> В стране нехватка бетона, или вы считаете, что постоянно закупать низкопольные поезда обойдется дешевле, чем один раз возвести платформы?

На "УЗ" когда увидели в каком состоянии высокие платформы:
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> стоят десятилетиями в дырах и заплатках
К тому же, часто это "грибочные" конструкцции на прогнивших опорах/столбиках, угрожающие наклониться в габарит пути. Поэтому, да, часто стали:
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> их обычно строят из песка и бетона непосредственно сверху, а ремонтировать их по этой причине гораздо проще, чем высокие.

Либо заказывать ЗЖБК в виде этаких "стульчиков" (длиной в 2-3 метра), которые просто привозят на готовую ровную припутевую площадку и устанавливают в ряд - дешево и сердито...

А после вот этого (уже знаменитого и позорного) ролика https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg в таких местах знаете как поступили? Просто привезли б/у бетонные шпалы и плиты перекрытия и вуаля, временная (постоянная) платформа, на пару вагонов, готова.
Но даже при вынужденной посадке с путевового полотна, куда будет легче карабкаться: в стандартную электричку или с низким полом?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 07.09.2023 16:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sider502, 07.09.2023):
> Вижу дискуссия тут не слабая, но объясните, пожалуйста, городскому невежде, в чем такая сокральная проблема построить высокие платформы по всей сети ЖД, что некоторые так мечатют о низкопольниках? В стране нехватка бетона, или вы считаете, что постоянно закупать низкопольные поезда обойдется дешевле, чем один раз возвести платформы? Я понимаю ещё низкопольные трамваи - на городских улицах с высокими платформами не забалуешь, вот и приходится изворачиваться, а здесь то что?
> Просто не первый раз вижу такие обсуждения, и мне вот реально непонятно. По такой логике скоро о низкопольных вагонах метро будем мечтать.

Почему богатый СССР при несопоставимых с сегодняшними пассажиропотоках (тогда они были больше) в итоге был вынужден модернизировать электросекции С и приделывать к ним выход на низкие платформы и в дальнейшем выпускать ЭР2/ЭР9 с комбинированным выходом на низкие платформы вместо того чтобы везде построить высокие платформы?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 07.09.2023 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Sider502, 07.09.2023):
> построить высокие платформы по всей сети ЖД

Даже если и недорого (да, кстати, туда следует, помимо себестоимости материалов и цены разработки проекта, добавить также оплату труда), то мучительно долго. На узле Санкт-Петербурга, например, высокие платформы успевают прийти в аварийное состояние задолго до плановой замены. Так и стоят десятилетиями в дырах и заплатках. Низкой или средней платформе проваливаться некуда — их обычно строят из песка и бетона непосредственно сверху, а ремонтировать их по этой причине гораздо проще, чем высокие.

Ну и выше я писал — с уровня земли на высокую платформу ещё тоже сначала нужно подняться...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 07.09.2023 15:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> замена на джамшутки

Ещё раз: это далеко не везде возможно даже теоретически. Да и не нужно. Весь мир ломает голову, как пересадить народ обратно на рельсовый транспорт, а мы до сих пор думаем о "джамшутках".


Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> существует разная составность

И я об этом выше написал.
Но далее Вы пишите:

Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> Пригородный пассажирский вагон ничего не даст

Оксюморон? :)


Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> главные проблемы всегда — в моторных вагонах

В качестве временной меры подойдут низкопольные вагоны локомотивной тяги. По этому пути, в частности, пошла Италия. Сейчас они уже массово переходят с них на низкопольный МВПС.


Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> Не знал, что для замены рижских быстродействующих выключателей на ЭП2ДМ пришлось с нуля осваивать производство тяговых приводов, тяговых двигателей, кузова, тележек, тормозной системы... Равно как не знал, что для создания низкополов достаточно просто заменить быстродействующие выключатели, а с нуля создавать кузов, тележки и тяговый привод — ни к чему.

Можете не верить, но действительно много чего пришлось ставить в производство с нуля.

А для создания корытопола нужен только новый кузов — напомню, что, например, Siemens Desiro ML, на базе которого разработана Ласточка и, соответственно, ЭС104, вообще был низкопольным изначально. Поэтому и соответствующая перекомпоновка оборудования вполне возможна без особых проблем.


Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> пустите Ласточку в час пик до Петушков со всеми остановками — и мы посмотрим, как долго она протянет

Опять Вы стрелки на столицу переводите. У вас там отдельный мир, мы это уже поняли. Только не надо под него подгонять всю остальную Россию. :) На Октябрьской дороге Ласточки вполне себе выживают на пригороде, не знаю, как конкретно дела обстоят у МТППК, а у СЗППК с ними всё в полном порядке.

В Германии же структура пригородных перевозок сильно разная. Есть ситуации, очень похожие на Москву и область с сильно выраженной маятниковой миграцией. Ничего, платформы низкие, никто не жалуется. :) Высокие (примерно метр высотой) они только у нескольких сетей городских электричек (Берлин, Гамбург, Мюнхен, сеть Рейн-Рур, вроде и всё). Но и там за пределами сетей городского С-бана всё низкое или среднее. Увеличение же вместимости при необходимости идёт за счёт двухэтажного ПС.


Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> высокие платформы поставить дешевле, чем приобрести парк даже самых дешёвых ЭП2Д.

Так, стоп. А где затраты на индивидуальный проект реконструкции / строительства для каждого о.п. или станции? Также не забываем, что по нашим нормам высокие платформы НИЖЕ уровня пола в МВПС. В случае с Ласточкой эта разница особенно заметна.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> у нас это так не сработает


Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
>
> Вот именно, зачем, если народ и так ездит, и нет смысла тратить хлипкий бюджет непонятно, на что, да ещё и подкармливать конкурентов для своих автотранспортных перевозчиков, принадлежащих себе любимым?

Ооо, с похожих аргументов начиналось строительство ещё первой железной дороги в России. Потом первой магистрали. А ещё позже — электрического трамвая в Петербурге. Не наше это всё, не надо нам такого. Потому что во всех этих случаях затрагивало слишком большие финансовые интересы конкретных лиц. :) Ну так и давайте тогда жить в избах, сидеть при лучине и платить оброк барину. С учётом, так сказать, реалий и традиций. :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sider502 · Лигово · 07.09.2023 15:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 29
Вижу дискуссия тут не слабая, но объясните, пожалуйста, городскому невежде, в чем такая сокральная проблема построить высокие платформы по всей сети ЖД, что некоторые так мечатют о низкопольниках? В стране нехватка бетона, или вы считаете, что постоянно закупать низкопольные поезда обойдется дешевле, чем один раз возвести платформы? Я понимаю ещё низкопольные трамваи - на городских улицах с высокими платформами не забалуешь, вот и приходится изворачиваться, а здесь то что?
Просто не первый раз вижу такие обсуждения, и мне вот реально непонятно. По такой логике скоро о низкопольных вагонах метро будем мечтать.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Сюда бы еще запостить разваливающиеся высокие платформы мосузла до которых все никак не дойдет ремонт и которые латают деревом.

Да, совсем забыл: сюда бы ещё запостить низкие платформы в регионах, разваливающиеся или просто представляющие собой набор использованных шпал, до которых тоже всё никак не дойдёт ремонт, и которые даже не латают ничем.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 07.09.2023 14:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 07.09.2023):
> Интересная дискуссия на тему низкопольности.

"Баянная" )))

Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Сюда бы еще запостить разваливающиеся высокие платформы мосузла до которых все никак не дойдет ремонт и которые латают деревом.

Или такие же, коих на станциях и О.П. в провинциях тьма...


Цитата (LAZdriver, 07.09.2023):
> интересно, а что в итоге выйдет дешевле и будет проще в реализации- создание низкопольного МВПС и его повсеместное внедрение или массовое строительство высоких платформ хотя бы на тех станциях и о.п., где пассажиропоток как минимум несколько десятков пассажиров в сутки?

И опять же, по всей стране, большая (значительно большая) часть посадочных платформ - низкие! И если исходить из того, что на большинстве О.П. пассажирообмен в названные Вами несколько дестяков человек в сутки, какой смысл городить высокую платформу? Особенно там, где обращается пара-тройка пригородных поездов в сутки?
По моему, ответ очевиден...

Кстати, о "корытополах". В наших (и даже европейских) трамвайных хозяйствах, уже давно существует практика проведения МКВР, с устройством "корытопольной" втавки в обычный высокопльный трамвайный вагон. Что намного дешевле, покупки нового низкопольного ПС. Это конечно полумера, но она позволяет установить т.н. "переходный период" к низкопольному ПС.
https://kor.ill.in.ua/m/610x0/2043650.jpg
https://traffic.od.ua/content/documents/...nie.jpg
https://img2.joyreactor.cc/pics/post/ful...11.jpeg

Что, так трудно из стандартного 24-метрового вагона ЭР10/ЭР25/ЭР31/Эр35 изготовить "модернизат" для полунизкопольных пригородных поездов?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 14:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Нет у него ничего. Он тролль.
>
> Сюда бы еще запостить разваливающиеся высокие платформы мосузла до которых все никак не дойдет ремонт и которые латают деревом.

Тролль обвиняет кого-то в троллинге. Какая ирония.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 14:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> У Вас есть статистика или примерный перечень полных отмен за последние 20 лет, желательно, в динамике? Потому что за последние лет 5 я о таких примерах слышал мало, если слышал вообще. Зато есть примеры обратного — где пригородное железнодорожное сообщение восстанавливается после многолетнего полного отсутствия.

Хотя бы вот, самый ярчайший пример: https://www.kp.ru/best/msk/move/railway2014/ — после вмешательства Самого пригород вернули, но в объёмах, гораздо меньших по сравнению с тем, что был до отмены. Могу ошибаться, но в некоторых местах его потом всё равно грохнули спустя некоторое время. Плюс отдельные участки БАМа, где пригородного сообщения нет, есть только рабочие поезда.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Сразу уход с сторону от сути. Вот Вам конкретные примеры, где и железные дороги в хорошем состоянии, и платформы низкие, и пассажиропотоки стабильные, кое-где даже с потенциалом роста, и электрификации в обозримом будущем не предвидится: пригороды Рыбинска, Иваново, Пскова, Архангельска, Ульяновска, Великих Лук и ещё многие другие. Вы предлагаете ради экономии бюджетных средств регионов просто ликвидировать железнодорожное сообщение? И жителям этих городов и посёлков безальтернативно трястись в, как Вы выражаетесь, "джамшутках"? Супер! Хороший, кстати, Вы любитель железных дорог, сразу видно. :) Опять же, не надо из Москвы решать за другие регионы. Дайте им возможность самостоятельно определять, как и на чём ездить их жителям.

Так вы этот уход и начали. О том, что замена на джамшутки будет в случае небольших пассажиропотоков, я сказал с самого начала:

Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> Если же пассажиропотоки будут небольшими, то регионам будет гораздо проще джамшутки пустить

Поэтому причём тут примеры, где пассажиропотоки стабильные и даже с потенциалом роста — это к вам вопрос, а не ко мне.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Что касается разных объёмов перевозок — ну так для этого и нужны разные типы ПС. Если с этим туго, на худой конец, сделать низкопольные вагоны локомотивной тяги, чтобы можно было формировать составы в соответствии с пассажиропотоками.

Для этого, банально, существует разная составность — зачем изобретать велосипед?

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Для чего пришлось осваивать производство много чего с нуля. Ну это так, мелочи же. Тем более, тут это правильно, а в случае с низкополами — "это другое", ага. :)

Не знал, что для замены рижских быстродействующих выключателей на ЭП2ДМ пришлось с нуля осваивать производство тяговых приводов, тяговых двигателей, кузова, тележек, тормозной системы... Равно как не знал, что для создания низкополов достаточно просто заменить быстродействующие выключатели, а с нуля создавать кузов, тележки и тяговый привод — ни к чему.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Опять же, для начала можно спроектировать пригородный пассажирский вагон локомотивной тяги. ТВЗ, например, и не такое проектирует по спецзаказам пачками в год.

Пригородный пассажирский вагон ничего не даст, потому что главные проблемы всегда — в моторных вагонах, одни из основных я перечислил выше.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> А что мешает сделать такой заказ на разработку низкопольного ПС? Впрочем это вопрос риторический, на него простого ответа нет. Например, если бы наши регионы были чуть посмелее, могли бы создать межрегиональную инициативу и лоббировать продвижение такого заказа сообща. Но, как говорится, зачем, если народ и так ездит? :)

Вот именно, зачем, если народ и так ездит, и нет смысла тратить хлипкий бюджет непонятно, на что, да ещё и подкармливать конкурентов для своих автотранспортных перевозчиков, принадлежащих себе любимым? Ну вы, вроде, взрослый человек, в отличие от Сергея_Н — вы что, забыли, в какой стране живёте? Или решили не учитывать реалиях, о которых сами же мне намекали?

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Вопрос как раз таки очень важный для понимания, почему именно в Москве находятся юридические адреса подавляющего количества крупнейших налогоплательщиков страны. Но не хочу слишком сильно здесь уходить от темы.

Здесь всё банально и просто. Во многом потому, что подавляющее большинство крупнейших налогоплательщиков страны выросли на месте бывших союзных или республиканских министерств, как тот же Газпром. Либо они начинали бизнес в Москве, а потом внедрялись в регионы. Как правило те, кто начинал в регионах, там и остаются.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Это да. Но, опять же, это "деньги из денег", а изначально они откуда-то же берутся. Кто-то откуда-то берёт деньги на рестораны и новые квартиры, например. Одних только бюджетников разных уровней (от министров до коммунальщиков) и НДФЛ с них столько налогов в бюджет не даст.

Кредиты и ипотеки — всё точно так же банально и просто. Не случайно у нас на каждом шагу кричат про повышение уровня потребления, а его нужно чем-то обеспечивать — собственно, вот.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Даже в небедных странах мира, где есть возможность перейти на высокие платформы, этого не происходит. В Германии очень медленно и неспеша по всей стране низкие платформы поднимают до уровня средних, что позволяет убрать одну ступеньку при входе в вагон. Есть в Германии и узлы с относительно высокими платформами. Не поверите, они в этих случаях индивидуально заказывают ПС. Тотальные высокие платформы есть только в трёх странах мира (поправьте, если ошибаюсь) — Британии, Ирландии и Японии. Все остальные так или иначе придумывают подвижной состав вокруг низких платформ, а не городят высокие платформы по всей стране. Теперь этот процесс начался даже в США. Почему-то. Дураки, наверное. ;)

Наверное, дураки. А наверное у них в принципе по-другому развита внутрирегиональная миграция, соответственно, и пригородное сообщение имеет несколько иной вид. Я всегда говорил о том, что приплетать европейские электрички к разговору про российский пригород — мягко говоря, моветон. Мой любимейший пример: пустите Ласточку в час пик до Петушков со всеми остановками — и мы посмотрим, как долго она протянет. Хотя для Германии Desiro, на базе которого Ласта и создана — это обычная пригородная дизель- или электричка, что-то типа нашей ЭД4(9)М. Но там столько людей не ездят со всей области в областной центр на работу или учёбу и обратно, сколько ездят у нас, и для тамошнего пригорода ластообразная компоновка, может, и подходит, но для наших Палестин лучше ЭР-образной компоновки ничего нет, хоть ты тресни, которая выросла из компоновки обычных пассажирских вагонов. Которые, кстати, тоже не изменяют своей компоновки ещё с середины позапрошлого века — только это почему-то у плачущих по современному ПС никаких вопросов не вызывает. И там могут сколько угодно экспериментировать и с компоновкой вагонов, и с уровнями пола в вагонах, и везде низкие или средние платформы понаставить — только их опыт к нашему всё равно не применим, потому что у нас это так не сработает.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> У Вас есть конкретные расчёты в рублях?

Стоимость самого дешёвого электропоезда — ЭП2Д — в 2017 году составляла 220 миллионов рублей за 4-вагонный состав: https://www.kommersant.ru/doc/3481775. При этом:
1) Это было в 2017 году — сейчас цены изменились в большую сторону — в 2019 8-вагонная ЭП2Д стоила уже 450 миллионов: https://tass.ru/sibir-news/7384425 и сколько они стоят сейчас, даже представить не могу;
2) пятивагонная Ласта в 2017 году стоила 460 миллионов, пятивагонная Иволга — 390 миллионов.
3) Полностью новый подвижной состав будет стоить всяко дороже ЭП2Д.

Длина 4-вагонной ЭП2Д — 90 метров. Длина платформы для неё — 100х2 метра. Стоимость кубометра железобетона, в среднем, от 10000 рублей: https://ekb.prom-gbi.ru/zhelezobetonnye-...tformy/. плюс опоры, плюс лестницы с пандусами. Путём нехитрой математики выясняется, что высокие платформы поставить дешевле, чем приобрести парк даже самых дешёвых ЭП2Д.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 07.09.2023 14:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> У Вас есть конкретные расчёты в рублях?

Нет у него ничего. Он тролль.

Сюда бы еще запостить разваливающиеся высокие платформы мосузла до которых все никак не дойдет ремонт и которые латают деревом.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 07.09.2023 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> Второе, конечно.

У Вас есть конкретные расчёты в рублях?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 07.09.2023 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> регионам это никак не мешает ликвидировать пригородное железнодорожное сообщение

У Вас есть статистика или примерный перечень полных отмен за последние 20 лет, желательно, в динамике? Потому что за последние лет 5 я о таких примерах слышал мало, если слышал вообще. Зато есть примеры обратного — где пригородное железнодорожное сообщение восстанавливается после многолетнего полного отсутствия.


Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> Туалет в РА2 не всегда работает, и какой смысл в ширине пассажирского салона РАшки, если пассажиропотоки всё равно небольшие? Вы же помните, что джамшутки с ПАЗлом относятся именно к этому условию?

Сразу уход с сторону от сути. Вот Вам конкретные примеры, где и железные дороги в хорошем состоянии, и платформы низкие, и пассажиропотоки стабильные, кое-где даже с потенциалом роста, и электрификации в обозримом будущем не предвидится: пригороды Рыбинска, Иваново, Пскова, Архангельска, Ульяновска, Великих Лук и ещё многие другие. Вы предлагаете ради экономии бюджетных средств регионов просто ликвидировать железнодорожное сообщение? И жителям этих городов и посёлков безальтернативно трястись в, как Вы выражаетесь, "джамшутках"? Супер! Хороший, кстати, Вы любитель железных дорог, сразу видно. :) Опять же, не надо из Москвы решать за другие регионы. Дайте им возможность самостоятельно определять, как и на чём ездить их жителям.

Что касается разных объёмов перевозок — ну так для этого и нужны разные типы ПС. Если с этим туго, на худой конец, сделать низкопольные вагоны локомотивной тяги, чтобы можно было формировать составы в соответствии с пассажиропотоками.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> Замена отдельных агрегатов на полностью готовом составе

Для чего пришлось осваивать производство много чего с нуля. Ну это так, мелочи же. Тем более, тут это правильно, а в случае с низкополами — "это другое", ага. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> против проектирования состава с нуля

Опять же, для начала можно спроектировать пригородный пассажирский вагон локомотивной тяги. ТВЗ, например, и не такое проектирует по спецзаказам пачками в год.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> заказы появились ещё до их непосредственного рождения

А что мешает сделать такой заказ на разработку низкопольного ПС? Впрочем это вопрос риторический, на него простого ответа нет. Например, если бы наши регионы были чуть посмелее, могли бы создать межрегиональную инициативу и лоббировать продвижение такого заказа сообща. Но, как говорится, зачем, если народ и так ездит? :)


Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> с каких статей он делает очень ощутимую прибавку в ленинградский бюджет — это вопрос второстепенный.

Вопрос как раз таки очень важный для понимания, почему именно в Москве находятся юридические адреса подавляющего количества крупнейших налогоплательщиков страны. Но не хочу слишком сильно здесь уходить от темы.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> В Москве огромные масштабы развития сферы услуг и, самое главное (и печальное при этом), строительства жилья, с которых в принципе приходят огромные бабки в столичный бюджет.

Это да. Но, опять же, это "деньги из денег", а изначально они откуда-то же берутся. Кто-то откуда-то берёт деньги на рестораны и новые квартиры, например. Одних только бюджетников разных уровней (от министров до коммунальщиков) и НДФЛ с них столько налогов в бюджет не даст.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> На низкую платформу, зачастую, тоже нужно ещё подняться, равно как и с низкой платформы даже в низкопольную часть вагона тоже нужно ещё подняться. А зачем, когда можно сразу все подъёмы преодолеть ещё на этапе захода на платформу?
>

Даже в небедных странах мира, где есть возможность перейти на высокие платформы, этого не происходит. В Германии очень медленно и неспеша по всей стране низкие платформы поднимают до уровня средних, что позволяет убрать одну ступеньку при входе в вагон. Есть в Германии и узлы с относительно высокими платформами. Не поверите, они в этих случаях индивидуально заказывают ПС. Тотальные высокие платформы есть только в трёх странах мира (поправьте, если ошибаюсь) — Британии, Ирландии и Японии. Все остальные так или иначе придумывают подвижной состав вокруг низких платформ, а не городят высокие платформы по всей стране. Теперь этот процесс начался даже в США. Почему-то. Дураки, наверное. ;)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.09.2023 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> Второе, конечно.

Вот и мне так кажется. Так может, в этом направлении и двигаться?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 13:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Второе, конечно.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.09.2023 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Интересная дискуссия на тему низкопольности. И снова у меня возник вопрос: интересно, а что в итоге выйдет дешевле и будет проще в реализации- создание низкопольного МВПС и его повсеместное внедрение или массовое строительство высоких платформ хотя бы на тех станциях и о.п., где пассажиропоток как минимум несколько десятков пассажиров в сутки? Причём, обязательно надо учитывать не только затраты на введение в строй того и другого, а ещё и просчитывать хотя бы лет на 30-50 вперёд стоимость содержания современного МВПС и стоимость содержания и ремонта высоких платформ. Что в итоге обойдётся компании РЖД (или в будущем её преемнику) дешевле?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 07.09.2023 13:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я хочу по поводу низкопола мысль изложить
Низкопол действительно нужен, ибо нам здоровым н понять как тяжело на 1100 мм подниматься бабушке с сумками с едой которую она купила в райцентре и привезла к себе в деревню, меня частенько просят именно с высоких вагонов спустить сумку ибо им тяжело.
1. Для людей пожилого возраста, ибо их в жел транспорте более половины. Артриты, шейки бедра слабые, больные ноги и тд и тд
2.Иногда платформа очень короткая и приходилось спускаться из вагона прямо на землю, даже здоровый человек травмируеться в таких случаях
3.Помню как вышел в тамбур, а там крышку для лестниц не открыли для низких платформ и приходилось людям спускатся как обезьяны по канату
4. Зимой холод лед, очень травмоопасно по вертикальным лестницам ходить, тем более с сумками, тем более пенсионерам с плохим здоровьем
5.По моему у нас большинство платформ низких

Но опять таки я не чего против не имею и обычного тяни толкай, главное что бы всё нашло свою нишу
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Удивительно, как одни и те же люди из Москвы доказывают, что низкополы не нужны потому-что в Москве высокие платформы, попутно придумывая всякие конструктивные недостатки у низкополов. Как говорится, на манеже всё те же.

Удивительно, как одни и те же адепты низкополов вообще хрен знает откуда утверждают, что какие-то люди из Москвы что-то придумывают, потому что в Москве высокие платформы, даже не читая ветку комментариев, в которой они это утверждают, судя по всему, лишь бы ляпнуть. Вот уж действительно, на манеже всё те же.

Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Да платформу сразу, че уж там мелочится.

Специально для вас, мой юный невоспитанный друг, эта платформа должна быть с кругом посередине, чтобы вы могли совершать поездки в привычной вам геометрии помещений.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 12:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Есть такая вещь, как полное отсутствие автомобильных дорог, параллельных железнодорожным линиям. От слова совсем. А по кривой ездить в таких случаях будет гораздо дольше даже с учётом ограничений скорости на "железке". И это в случае, если проехать в принципе возможно.

Практика, однако, показывает, что регионам это никак не мешает ликвидировать пригородное железнодорожное сообщение даже там, где автомобильных дорог нет вообще, даже по кривой, потому что у регионов нет денег даже на ЦМВ с ЧМЭ3.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> В РА2, хотя бы, туалет есть. Я уже не говорю о ширине пассажирского салона РАшки в сравнении с настоящим автобусом.

Туалет в РА2 не всегда работает, и какой смысл в ширине пассажирского салона РАшки, если пассажиропотоки всё равно небольшие? Вы же помните, что джамшутки с ПАЗлом относятся именно к этому условию?


Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Я даже сейчас не говорю о стоимости этого дела — но на высокую платформу нужно сначала подняться. А зачем, если можно сделать всего один шаг в салон вагона? Повторяю, очень небольшому числу пассажиров приходит в голову подниматься по ступеням в высокопольную часть салона в полунизкопольных вагонах.

На низкую платформу, зачастую, тоже нужно ещё подняться, равно как и с низкой платформы даже в низкопольную часть вагона тоже нужно ещё подняться. А зачем, когда можно сразу все подъёмы преодолеть ещё на этапе захода на платформу?

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> А, то есть, например, на импортозамещение ЭП2ДМ и ЭС104 в стране деньги есть и их не жалко, а на разработку низкопольных вагонов денег нет? И ещё неизвестно, что из этого дешевле, кстати.

Хм... Замена отдельных агрегатов на полностью готовом составе против проектирования состава с нуля — действительно, что же из этого дешевле? Надо ли говорить, что на ЭП2М и ЭС104 заказы появились ещё до их непосредственного рождения?


Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Именно поэтому переезд офиса Газпрома в Петербург дал ощутимую (ОЧЕНЬ ощутимую) прибавку в местный бюджет? Чисто за счёт НДФЛ, что ли? :)

Газпром, с перевозом своего офиса в Питер, не перестал отчислять бабки в газодобывающие регионы — это ключевое. А уж с каких статей он делает очень ощутимую прибавку в ленинградский бюджет — это вопрос второстепенный.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> С остальным согласен, но, всё же, федеральные потоки денег и то, чем регионы могут распоряжаться сами, это разные вещи. Москва не так уж много производит реальной продукции (а не денег из денег) на своей территории, а вот средств на метро, электробусы и прочие ништяки у Москвы в избытке...

А Москве и не нужно производить огромное количество реальной продукции, хотя производство в Москве не сказать, чтобы маленькое: гиганты по типу «Серпа и Молота» и «ЗиЛа» хоть и снесены, но множество мелких свечных заводиков ещё на месте, не считая всяких коммерческих складов. В Москве огромные масштабы развития сферы услуг и, самое главное (и печальное при этом), строительства жилья, с которых в принципе приходят огромные бабки в столичный бюджет. Уже этого вполне себе хватит на любые ништяки.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 07.09.2023 09:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Удивительно, как одни и те же люди из Москвы доказывают, что низкополы не нужны потому-что в Москве высокие платформы, попутно придумывая всякие конструктивные недостатки у низкополов. Как говорится, на манеже всё те же.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> То есть, поезд должен соответствовать всем остальным реалиям? Тогда лучше сразу крытый вагон, зачем далеко ходить. Хотя, пожалуй, крыша тут тоже будет избыточной роскошью. :)

Да платформу сразу, че уж там мелочится.
+4
+5 / –1