Все комментарии к фотографиям ЧС7-252

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
XTReme-93 · 06.07.2014 14:14 MSK
Нет, он еще скорый Иркутск - Кисловодск пропускал
0
Ссылка
Typhoon · 06.07.2014 13:24 MSK
Цитата (VL10K, 05.07.2014):
> Можно подумать что ВЛ10К сразу за ним поехал
может отправиться по удалению, за пассажтрским
0
Ссылка
VL10K · 05.07.2014 13:51 MSK
Можно подумать что ВЛ10К сразу за ним поехал
+5
Ссылка
Движенец В · 14.06.2014 15:58 MSK
Действительно, только кажется. На самом деле есть дозволенные заводом-изготовителем межремонтные пробеги, соблюдая которые, можно обеспечить "здоровье" локомотива.
0
Ссылка
XTReme-93 · 14.06.2014 15:47 MSK
Слишком длинные плечи наверное разрушительны для локомотивов. Это мне так кажется.
0
Ссылка
RNV0442 · 29.01.2014 19:46 MSK
О мёртвых плохо не говорят, но все инструкции написаны на крови.
0
Ссылка
VL10K · 20.01.2014 13:29 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 06.04.2013):
> Это хорошо ;)

Почему?
0
Ссылка
Typhoon · 28.08.2013 18:57 MSK
совершенно верно, злополучный 1766 км.
+2
Ссылка
Lukk · 28.08.2013 18:55 MSK
Хорошее фото!

Где-то в этих местах погибли члены локомотивной бригады.

Пусть земля им будет пухом и всем усобшим...
+4
Ссылка
Евгений Барцио · 06.04.2013 21:08 MSK
Цитата (Марс_102, 06.04.2013):
> Жаль что ЭПешки до Уфы не ходят

Это хорошо ;)
0
Ссылка
Diesel1672 · 06.04.2013 16:48 MSK
Если сравнить плечи при СССР и нынче...наудлиняли уже
+2
Ссылка
Igore4eg · 06.04.2013 16:38 MSK
Простите, но РЖД как то не хочет удлинять плечо локомотивам ради того, чтобы фанаты могли без лишних усилий снимать.
+1
Ссылка
Марс_102 · 06.04.2013 16:11 MSK
Жаль что ЭПешки до Уфы не ходят
0
««12»»