Все комментарии к фотографиям ЭП20-080

Отобразить все комментарии

Ссылка
Айдар · 08.07.2023 16:28 MSK
Нет фотографий
Пластиковую панель впереди явно поменяли, рельефа нет для букв и цифр, нарисовали трафаретом
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 08.07.2023 15:08 MSK
Фото: 1715
Цитата (rzd_kruta, 08.07.2023):
> В чём причина даунгрейда прожектора со светодиодного до лампового? Экономия завода?

Канадский блок питания для светодиодного прожектора на обе кабины по древнему курсу стоил 1100000 р. и ремонту он не подлежал. Аналогичное на лампочки стоит около 55000 р на обе кабины, разница есть?
+7
+11 / –4
Ссылка
LosLokos · 08.07.2023 14:41 MSK
Нет фотографий
Помощник машиниста растворился в тумане.
+1
+2 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.07.2023 12:59 MSK
Фото: 87
Лампа от обледенения выручает. А диодам еще и нити для нагрева подавай.
А с чего вдруг на бампере цифры по-новой нанесли, где-то стукнули?
+6
+7 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.07.2023 12:49 MSK
Фото: 440
Лампа дешевле, лампа надежнее. Если диодник сдохнет в пути - чего с ним делать? А лампу можно поменять.
+5
+7 / –2
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 08.07.2023 11:34 MSK
Фото: 320
Подвеска КС интересно пронумерована
+6
+7 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.07.2023 11:12 MSK
Фото: 107
Цветовая температура лучше
+5
+8 / –3
Ссылка
rzd_kruta · Кбш · 08.07.2023 11:10 MSK
Фото: 16
В чём причина даунгрейда прожектора со светодиодного до лампового? Экономия завода?
+8
+9 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 08.07.2023 09:55 MSK
Фото: 676
Цитата (НикитаMatveev116rus, 08.07.2023):
> С кабины Лок-ва снято?)

С места помощника машиниста.
+15
+16 / –1
Ссылка
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская · 08.07.2023 08:22 MSK
Фото: 62
С кабины Лок-ва снято?)
+8
+10 / –2
Ссылка
Андрей Никольский · 08.07.2023 02:27 MSK
Нет фотографий
Хорошо снято!))
+12
+13 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 08.07.2023 01:09 MSK
Фото: 535
Ещё бы маркером номер нарисовали...
+35
+39 / –4
Ссылка
Rubin777 · 04.07.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Сегодня приехал в Питер с поездом «Экспресс»
+1
+1 / –0
Ссылка
ponpypkin · 29.06.2023 16:12 MSK
Нет фотографий
Сегодня работал на октябрьском направлении, маршрут 17 Петрозаводск - Москва
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.03.2023 20:00 MSK
Нет фотографий
Посмотрел расписание - на Павелецком теперь ни одного поезда под ЭП20.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Халимов · Ю-В · 27.03.2023 19:48 MSK
Фото: 23
26.03.2023 65 поезд отправился под ЭП20-080. В Узуново тем не менее был сменен на ЭП1М.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 09.02.2023 06:58 MSK
Нет фотографий
То что сейчас, может быть и с ЭП20 и без него, но по нынешнему расписанию, с 26.03 уже строго без него и уже «нр.107 Москва – Брянск отправлением со ст. Москва-Пасс.-Киевская с 26 марта 2023 г., прибытием на ст. Брянск-Орловский с 26 марта 2023 г. в 22.37 (+ 45 мин.);
нр.108 Брянск – Москва отправлением со ст. Брянск-Орловский с 26 марта 2023 г. в 16.30 (– 20 мин.), прибытием на ст. Москва-Пасс.-Киевская с 26 марта 2023 г. в 21.55 (+ 36 мин.);»
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 08.02.2023 23:38 MSK
Фото: 44
Цитата (Михаил Иванов, 08.02.2023):
> Ну вот и изменения в график подъехали - «с 26 марта 2023 г. изменить участки работы локомотивов для поездов:
>
> нр.107/108 Москва – Брянск – Москва – без использования электровоза ЭП20, станция смены локомотивов – Сухиничи-Гл.;

А в прошлую пятницу он уже проследовал под чехом - интересно, однако
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.02.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Ну вот и изменения в график подъехали - «с 26 марта 2023 г. изменить участки работы локомотивов для поездов:
нр.9/10 Москва – Саратов – Москва – без использования электровоза ЭП20, станции смены локомотивов – Узуново, Мичуринск-Уральский, Ртищево-1;
нр.22/21 Санкт-Петербург – Мурманск – Санкт-Петербург с использованием электровоза ЭП20 на участке Дача Долгорукова – Петрозаводск – Дача Долгорукова, станция смены локомотивов – Петрозаводск;
нр.26/25 Москва – Ижевск – Москва – без использования электровоза ЭП20, станция смены локомотивов – Вековка;
нр.45/46 Москва – Тамбов – Москва – без использования электровоза ЭП20, станции смены локомотивов – Узуново, Мичуринск-Уральский;
нр.65/66 Москва – Воронеж – Москва – без использования электровоза ЭП20, станция смены локомотивов – Узуново;
нр.107/108 Москва – Брянск – Москва – без использования электровоза ЭП20, станция смены локомотивов – Сухиничи-Гл.;
нр.306/305 Москва – Сухум – Москва – без использования электровоза ЭП20, станции смены локомотивов – Рязань-2, Воронеж-1, Горячий Ключ, Адлер;
нр.743/744 Москва – Смоленск – Москва – без использования электровоза ЭП20 и переводом на обслуживание составом «Ласточка»»
+3
+3 / –0