Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-080

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Mr.Sapsan · Санкт-Петербург-Главный · 02.12.2024 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Роман Ильин, 04.10.2024):
> ЭП20 будут дальше выпускать, или уже всё?

Нет, не будут
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Роман Ильин · 04.10.2024 00:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЭП20 будут дальше выпускать, или уже всё?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
rainwaker · Рыбное · 18.09.2024 12:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 105
Ужасное кадрирование, все зажато
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Карлсон · 17.09.2024 11:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 15.09.2024):
> Интересный момент... 179/180 обычно под ЭП1М. Под ЭП20 "восьмёрка" катается.


Цитата (Никита Лапин, 15.09.2024):
> Либо я перепутал и это действительно № 8, либо это 180й, только Евпатория - Санкт-Петербург

Это поезд # 7 Севастополь - Санкт-Петербург
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · Новопролетарская · 16.09.2024 08:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (PrivDTshnik, 16.09.2024):
> Зависит от времени фото

Время фото указано в EXIF
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 16.09.2024 00:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Зависит от времени фото... 179-й проходит позже "восьмёрки". Но я бы предположил, что это именно 7-й (на север направление чётное). Уж больно бригада на "хохлов" (Россошь) похожа. Они с этим поездом до Рязани. Да и за всё лето ни разу не помню случая, чтобы 179/180 под ЭП20 был.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · Новопролетарская · 15.09.2024 23:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1105
Либо я перепутал и это действительно № 8, либо это 180й, только Евпатория - Санкт-Петербург
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 15.09.2024 23:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Интересный момент... 179/180 обычно под ЭП1М. Под ЭП20 "восьмёрка" катается.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
TiimoKTR · Люберцы I · 01.06.2024 03:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 390
Встречная скорость около 250 км/ч
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Moscow2020Deyna · 16.12.2023 15:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
На Павелецком направлении теперь ходит с поездом Москва - Тамбов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sasha Zakirov · 12.12.2023 17:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня работал на Павелецком направлении с поездом №45 Москва - Тамбов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MaxShortman2022 · 08.10.2023 21:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Последний выпущенный ЭП20
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 12.07.2023 23:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (gvp, 11.07.2023):
> "Пакман" иногда попадается

А вот на СвЖД частенько можно таких увидеть. Особенно на Гранитах
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
gvp · Z-Sib · 11.07.2023 07:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Ammendorf, 09.07.2023):
> Давайте в первую очередь будем учитывать РЕАЛИИ, когда у нас на железной дороге дела обстоят так, что бригада часто лампы прожектора (и не только) из кабины в кабину таскает.

Как-то на Зап-Сибе не заметно, чтобы были какие-то проблемы у диодных синар. Почти 5 лет, как они активно стали тут работать и с прожекторами проблем не видно. "Пакман" иногда попадается, но не то чтобы часто.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.07.2023 09:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Есть же хороший аналог от НПО Горизонт, не помню чтоб они из строя выходили. Также ЭлектроПетербург головную светотехнику производит. Так что как говорится было бы желание подобрать импортозамещенный аналог
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 09.07.2023 07:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сейчас на новых "Ермаках" и ЭП1М цифры и серию тоже краской через трафарет наносят с конца 2020 года. На заводе решили экономить на металле для номера и серии электровозов.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 09.07.2023 01:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (aleksio, 08.07.2023):
> Так давайте вообще откажемся от технического прогресса, ибо "карбюратор любтй рукастый человек починить может, а инжектор - нет".

Давайте в первую очередь будем учитывать РЕАЛИИ, когда у нас на железной дороге дела обстоят так, что бригада часто лампы прожектора (и не только) из кабины в кабину таскает.

Так я допустим согласен, что в бытовых условиях, диодная лампа условно даже ремонтопригоднее накаливания, потому что если у накаливания накрылась нить - ее в основном только выкинуть. А у диодной ее в 95% случаев можно распатронить и посадить перемычку на выгоревший диод, и она сколько то времени поработает. В основном не много, без иллюзий, но допустим до утра, когда откроется магазин, дотянуть - хватит.

Но откуда на локомотиве паяльник?! А я все же предлагаю учитывать РЕАЛИИ, когда в депо ламп тупо нет, или по записи на месяц. Штука-две. Про какие, млять, диоды мы говорим?!
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2023 17:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (aleksio, 08.07.2023):
> Так давайте вообще откажемся от технического прогресса, ибо "карбюратор любтй рукастый человек починить может, а инжектор - нет".

А может лучше просто доработать напильником плоды технического прогресса до такого состояния, чтобы они были не менее дёшевы, надёжны и просты в обслуживании, как и архаика?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 08.07.2023 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Айдар, 08.07.2023):
> Пластиковую панель впереди явно поменяли, рельефа нет для букв и цифр, нарисовали трафаретом
Крайние выпущенные машины (78, 79 и 80) с завода были без рельефных обозначений
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
aleksio · 08.07.2023 17:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 08.07.2023):
> Лампа дешевле, лампа надежнее. Если диодник сдохнет в пути - чего с ним делать? А лампу можно поменять.

Так давайте вообще откажемся от технического прогресса, ибо "карбюратор любтй рукастый человек починить может, а инжектор - нет".
+1
+5 / –4
««123»»