Все комментарии к фотографиям ЭП20-080

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Moscow2020Deyna · 16.12.2023 15:24 MSK
Нет фотографий
На Павелецком направлении теперь ходит с поездом Москва - Тамбов
+1
+1 / –0
Ссылка
Sasha Zakirov · 12.12.2023 17:46 MSK
Нет фотографий
Сегодня работал на Павелецком направлении с поездом №45 Москва - Тамбов
+1
+1 / –0
Ссылка
MaxShortman2022 · 08.10.2023 21:21 MSK
Нет фотографий
Последний выпущенный ЭП20
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 12.07.2023 23:34 MSK
Фото: 12
Цитата (gvp, 11.07.2023):
> "Пакман" иногда попадается

А вот на СвЖД частенько можно таких увидеть. Особенно на Гранитах
+2
+2 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 11.07.2023 07:01 MSK
Фото: 15
Цитата (Ammendorf, 09.07.2023):
> Давайте в первую очередь будем учитывать РЕАЛИИ, когда у нас на железной дороге дела обстоят так, что бригада часто лампы прожектора (и не только) из кабины в кабину таскает.

Как-то на Зап-Сибе не заметно, чтобы были какие-то проблемы у диодных синар. Почти 5 лет, как они активно стали тут работать и с прожекторами проблем не видно. "Пакман" иногда попадается, но не то чтобы часто.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.07.2023 09:07 MSK
Фото: 3
Есть же хороший аналог от НПО Горизонт, не помню чтоб они из строя выходили. Также ЭлектроПетербург головную светотехнику производит. Так что как говорится было бы желание подобрать импортозамещенный аналог
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.07.2023 07:14 MSK
Нет фотографий
Сейчас на новых "Ермаках" и ЭП1М цифры и серию тоже краской через трафарет наносят с конца 2020 года. На заводе решили экономить на металле для номера и серии электровозов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.07.2023 01:14 MSK
Фото: 421
Цитата (aleksio, 08.07.2023):
> Так давайте вообще откажемся от технического прогресса, ибо "карбюратор любтй рукастый человек починить может, а инжектор - нет".

Давайте в первую очередь будем учитывать РЕАЛИИ, когда у нас на железной дороге дела обстоят так, что бригада часто лампы прожектора (и не только) из кабины в кабину таскает.

Так я допустим согласен, что в бытовых условиях, диодная лампа условно даже ремонтопригоднее накаливания, потому что если у накаливания накрылась нить - ее в основном только выкинуть. А у диодной ее в 95% случаев можно распатронить и посадить перемычку на выгоревший диод, и она сколько то времени поработает. В основном не много, без иллюзий, но допустим до утра, когда откроется магазин, дотянуть - хватит.

Но откуда на локомотиве паяльник?! А я все же предлагаю учитывать РЕАЛИИ, когда в депо ламп тупо нет, или по записи на месяц. Штука-две. Про какие, млять, диоды мы говорим?!
+7
+9 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2023 17:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (aleksio, 08.07.2023):
> Так давайте вообще откажемся от технического прогресса, ибо "карбюратор любтй рукастый человек починить может, а инжектор - нет".

А может лучше просто доработать напильником плоды технического прогресса до такого состояния, чтобы они были не менее дёшевы, надёжны и просты в обслуживании, как и архаика?
+6
+7 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.07.2023 17:42 MSK
Фото: 86
Цитата (Айдар, 08.07.2023):
> Пластиковую панель впереди явно поменяли, рельефа нет для букв и цифр, нарисовали трафаретом
Крайние выпущенные машины (78, 79 и 80) с завода были без рельефных обозначений
0
+2 / –2
Ссылка
aleksio · 08.07.2023 17:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 08.07.2023):
> Лампа дешевле, лампа надежнее. Если диодник сдохнет в пути - чего с ним делать? А лампу можно поменять.

Так давайте вообще откажемся от технического прогресса, ибо "карбюратор любтй рукастый человек починить может, а инжектор - нет".
+1
+5 / –4
Ссылка
Айдар · 08.07.2023 16:28 MSK
Нет фотографий
Пластиковую панель впереди явно поменяли, рельефа нет для букв и цифр, нарисовали трафаретом
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 08.07.2023 15:08 MSK
Фото: 1715
Цитата (rzd_kruta, 08.07.2023):
> В чём причина даунгрейда прожектора со светодиодного до лампового? Экономия завода?

Канадский блок питания для светодиодного прожектора на обе кабины по древнему курсу стоил 1100000 р. и ремонту он не подлежал. Аналогичное на лампочки стоит около 55000 р на обе кабины, разница есть?
+7
+11 / –4
Ссылка
LosLokos · 08.07.2023 14:41 MSK
Нет фотографий
Помощник машиниста растворился в тумане.
+1
+2 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.07.2023 12:59 MSK
Фото: 86
Лампа от обледенения выручает. А диодам еще и нити для нагрева подавай.
А с чего вдруг на бампере цифры по-новой нанесли, где-то стукнули?
+6
+7 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.07.2023 12:49 MSK
Фото: 421
Лампа дешевле, лампа надежнее. Если диодник сдохнет в пути - чего с ним делать? А лампу можно поменять.
+5
+7 / –2
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 08.07.2023 11:34 MSK
Фото: 237
Подвеска КС интересно пронумерована
+6
+7 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.07.2023 11:12 MSK
Фото: 107
Цветовая температура лучше
+5
+8 / –3
Ссылка
rzd_kruta · Кбш · 08.07.2023 11:10 MSK
Фото: 16
В чём причина даунгрейда прожектора со светодиодного до лампового? Экономия завода?
+8
+9 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 08.07.2023 09:55 MSK
Фото: 676
Цитата (НикитаMatveev116rus, 08.07.2023):
> С кабины Лок-ва снято?)

С места помощника машиниста.
+15
+16 / –1
««123»»