Все комментарии к фотографиям ЭМ2-014

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.10.2023 18:22 MSK
Фото: 372
ЭМ2И - электропоезд московский с импульсным пуском. На моторном вагоне стояло два импульсных регулятора на транзисторах. От каждого регулятора питалось два тяговых двигателя УРТ-110, соединенных последовательно. После выхода на естественную характеристику можно было включить ослабление поля.
ЭМ2 - по силовой схеме см. ЭР2.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.10.2023 18:18 MSK
Фото: 372
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> «ЭМ» — это «Электропоезд Московский», да. Далее совсем коротко и поверхностно. Буква «И» обозначала «Интермодальный» — это была некая предтеча одновременно аэроэкспрессов и РЭКСов: первые такие пепелацы, ещё в серии ЭМ2 поздних номеров, пошли до аэропортов Домодедово и Внуково, затем — экспрессами до дальних городов Подмосковья. ЭМ2И изначально планировали оснастить ЭДТ, но тяговые двигатели от ЭР2 с ним уже не справились, и первые два состава после испытаний его лишились, как и все последующие, по сути став теми же поздними ЭМ2. Но именно, что по сути: сумрачный спецремонтовский гений сделал так, что составы плюс-минус соседних номеров ещё были как-то совместимы по схеме, но составы с разницей в два-три номера уже просто так между собой сцепить было нельзя. Плюс, да, схема ЭМ2 и ЭМ2И всё равно отличалась. Тиристорный пуск по началу был вообще у всех ЭМок, однако при первом же серьёзном ремонте им возвращали обычные динамоторы. Возвращали ли при ремонтах ещё и совместимость для них всех — не уверен.
>
> Как-то так, знающие глубже — поправят, надеюсь

Ой, всё не так.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
«ЭМ» — это «Электропоезд Московский», да. Далее совсем коротко и поверхностно. Буква «И» обозначала «Интермодальный» — это была некая предтеча одновременно аэроэкспрессов и РЭКСов: первые такие пепелацы, ещё в серии ЭМ2 поздних номеров, пошли до аэропортов Домодедово и Внуково, затем — экспрессами до дальних городов Подмосковья. ЭМ2И изначально планировали оснастить ЭДТ, но тяговые двигатели от ЭР2 с ним уже не справились, и первые два состава после испытаний его лишились, как и все последующие, по сути став теми же поздними ЭМ2. Но именно, что по сути: сумрачный спецремонтовский гений сделал так, что составы плюс-минус соседних номеров ещё были как-то совместимы по схеме, но составы с разницей в два-три номера уже просто так между собой сцепить было нельзя. Плюс, да, схема ЭМ2 и ЭМ2И всё равно отличалась. Тиристорный пуск по началу был вообще у всех ЭМок, однако при первом же серьёзном ремонте им возвращали обычные динамоторы. Возвращали ли при ремонтах ещё и совместимость для них всех — не уверен.

Как-то так, знающие глубже — поправят, надеюсь
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 17:40 MSK
Фото: 7
Да я в курсе. Просто информация по конкретно ЭМ2И немного непонятна - в схеме регулирования ЭМ2И таки была применена тиристорно-импульсная система управления, как в своё время на ЭР12?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.10.2023 17:33 MSK
Фото: 372
ЭМ2 и ЭМ2И это разные по силовой схеме поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 16:29 MSK
Фото: 7
Верно я понимаю, ЭМ2 это "Электропоезд Московский"?
А что же тогда ЭМ2И? Там же вроде был "импульсный пуск" или там по классике - брутальные контакторы да введение/выведение групп реостатов с помощью них? )))
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.10.2023 14:34 MSK
Фото: 443
Подкрасы четкие...
+2
+2 / –0
Ссылка
Lexus · 23.04.2020 14:55 MSK
Могу ошибаться, но в 92-93гг. видел её на Казанке.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.03.2020 23:28 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.06.2012):
> Он нам на станции угрожал - http://www.youtube.com/watch?v=DpUmkhsaNsA

Фотографировать чужие авто, мне все понятно, а вот общественный транспорт, кому какое дело!
+1
Ссылка
massimoling · 31.12.2016 13:26 MSK
Ещё и оба не в бренде...
+1
Ссылка
Владик · 31.12.2016 10:24 MSK
По превью подумал 2010 год :)
+2
Ссылка
Кузьма Александрович · 02.03.2016 14:34 MSK
Согласен
0
Ссылка
Sklep · 02.03.2016 09:54 MSK
красиво
+4
Ссылка
nik0352 · 28.09.2015 15:49 MSK
Цитата (DuMp, 11.08.2015):
> 123906

132802
0
Ссылка
DuMp · 11.08.2015 06:45 MSK
Состав её такой сейчас:(от МСК) 01401-123906-123912-01409
0
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 17.03.2015 18:57 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 17.03.2015):
> Платформа под первый тамбур

Платформа на фото была снесена в 1998 году и построена новая на 2 вагона.


Цитата (Violator, 17.03.2015):
> Шрифт чей, непонятно. Не Москва-2, точно.

Фёдор, в 90-е машины ТЧ-10 получили белые "лбы", плафоны из салонов на БФ и другое. Шрифт и правда на пушкинский похож. Ваше Фото использовал, извините, а второе-Дмитрия Закутного:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.03.2015 10:10 MSK
Бедный карликовый, завалился нехило.
0
Ссылка
Violator · 17.03.2015 09:48 MSK
Шрифт чей, непонятно. Не Москва-2, точно.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 16.03.2015 23:52 MSK
Я забыл подписать место съёмки, извините. Это действительно ст. Софрино. Платформа под первый тамбур там и сейчас существует.
Цитата (Никита Лапин, 16.03.2015):
> И где 6 путь, уходящий в сторону Красноармейска?
Далеко-далеко впереди и слева. Там же расположена и сама ст. Софрино. Об этом можно судить хотя бы по вдалеке стоящим входным светофорам со стороны Сергиева Посада.
0
Ссылка
Никита Лапин · 16.03.2015 23:27 MSK
Место не узнать. А когда исчезла платформа Софрино-2? И где 6 путь, уходящий в сторону Красноармейска?
0