Все комментарии к фотографиям ЧС4-081

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sergey S. · 04.03.2015 22:46 MSK
Не подскажете номерок ЧС4Т?
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.03.2015 22:36 MSK
Извиняюсь за оффтоп.

Я и не пишу что Т3 "верх совершенства", нет, чехословацкая версия канадских РСС выпускавшаяся с 63-го и аж до конца 80-ых с РКСУ, просто по надёжности и качеству чехословацкие Т-3 превзошли советские 71-605 в разы, а вот "верх совершенства" это тиристорники завода ЧКД.
Харьковское ТТУ не особо их жаловало, как раз таки из-за тормозной системы - барабанный и реостатный - часто ломались. Быстрое истощение АБ при использовании экстренного, то есть башмаков ЭМРТ. Это то о чём знаю я, про слабую раму я написал. Ах да, двери это нечто и уровень комфорта в салоне... промолчу. Да и в других городах с ними намучались. А для периферии - вполне себе неплохая повозка.
0
Ссылка
Карданный вал · 04.03.2015 21:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> О их ненадёжная тормозная система!

Так у Т3 точно такая же тормозная система. С них же рисовали )) А вообще не умаляя достоинств Татры именно Т3 вагон так себе для пассажиров и для ремонтников. Мне довелось работать и с ними и с 605-ми. У 605 все оборудование расположено удобно, везде можно посмотреть и подлезть, а вот у Т3 вы попробуйте сопротивления на ускорителе поменять не снимая сам ускоритель, то еще удовольствие. Но вот то что Т3 качественнее собирались не отнять. Зато 605-е ходят вообще безо всякого обслуживания в таких предприятиях, где на лампочки порой денег нет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.03.2015 21:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.03.2015):
> Да, Дима, воронежские КТМ-5 пережили своих чешских собратьев того же года выпуска на целых 7,5 лет...

О эти КТМ-5! О их ненадёжная тормозная система! О их крайне слабая рама! Саша, спасибо за настроение хорошее, но про КТМ-5, блин, дерьмо, а не вагон. И до уровня Татр Т3 им увы, как до Пекина раком.

> Вы совершенно правы, как никогда. Актами приемки с завода можно действительно подтереться, именно поэтому этих дат и нет в паспортах электровозов...

Ну да, паспорт как раз источник "достовернейшей" информации. С 95-го изучил тонны информации и тут вы, Саша, мне глаза открыли. Это видать лишь в странах пост-совка такая практика дибильная, считать датой постройки дату принятия на баланс. В техпаспортах чешских, словацких, болгарских и польских локомотивов наоборот. И это наиболее правильно. Согласен лишь с тем, что от даты принятия на баланс и идёт экономический просчёт эффективности работы локомотива. Но мы сейчас, конкретно о дате ПОСТРОЙКИ, а не бюрократии тогдашнего да и нынешнего локомотивного главка.

> С 2016 года и вовсе могут на баланс принимать после 5000 км пробега, есть такая идея. Типа вдобавок к заводским испытаниям.

Да пусть делают что хотят.

> Дим, вы знаете, меня вопрос была ли на кузове дорога приписки не волнует чуть больше, чем совсем...

Я вам вопрос и не задавал. Вы компетентны лишь в обнаружении слоёв шпатлёвки на раме, вмятин, следов криворукожопого ремонта, а вот в остальном, увы, в 2013-м уже кто-то по имени Александр списал тимашевские ЧС8 "по огромному износу и вообще, по причине несовершенства этих ЧС8" (помнишь, наш с тобой спор?). Был бы ты хоть машинистом, хоть слесарем, хоть служащим управления дороги в прошлом, да хоть изучающим детально всю эту технику... Короче, Саш, мы на разных языках общаемся.
+1
Ссылка
Губин Александр · 04.03.2015 20:49 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Саш, да тебя почитать, так вся техника из Чехословакии шла с браком и недостатками.

Да, Дима, воронежские КТМ-5 пережили своих чешских собратьев того же года выпуска на целых 7,5 лет, впрочем, что мусолить историю воронежского трамвая - его давно на хрен закрыли - и правильно сделали.

> Насчёт даты выпуска и даты зачисления на баланс, и что ДО зачисления на баланс дороги-получателя (а затем и депо) поступившей техники физически не существует. А актами приёмки партии электровозов/тепловозов доблестными приёмщиками ЦТ МПС выходит надо подтереться.

Вы совершенно правы, как никогда. Актами приемки с завода можно действительно подтереться, именно поэтому этих дат и нет в паспортах электровозов. С 2016 года и вовсе могут на баланс принимать после 5000 км пробега, есть такая идея. Типа вдобавок к заводским испытаниям.


> Хотя сколько не видел фотографий с КТЗ не видел на бортах депо приписки. Ни на одном.

Дим, вы знаете, меня вопрос была ли на кузове дорога приписки не волнует чуть больше, чем совсем, как и то, был ли электровоз изготовлен 11 числа или 13 числа. Я не знаю на что это может повлиять в принципе и что с этой информацией можно делать и как ее дальше использовать. Может гороскоп электровоза составить?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 04.03.2015 20:08 MSK
Саш, да тебя почитать, так вся техника из Чехословакии шла с браком и недостатками. Хотя я лично помню запуск ЧС7 в депо "Октябрь" - максимум неделя и в дороге, с поездами. ЧС2, по рассказам запускались 3-4 дня. Насчёт тех же ЧМЭ3 та же история - и в 70-ых, и в 80-ых. Да и трамвайчики Т6В5, причём с ТИСУ, на 5-м маршруте в Харькове, поступавшие в 88-м и 90-м годах, видел работающими на маршруте в СМЕ максимум через недельку-другую. Наверное, уж очень бракованная техника. Ох уж эти чехи, ох и бракоделы :)

Насчёт даты выпуска и даты зачисления на баланс, и что ДО зачисления на баланс дороги-получателя (а затем и депо) поступившей техники физически не существует. А актами приёмки партии электровозов/тепловозов доблестными приёмщиками ЦТ МПС выходит надо подтереться. Спасибо за оригинальный юмор.

Р.s. Это из разряда выпадов Ластовки что на Коломенском ТЗ когда строили ТЭП70, уже там, на заводе, знали в какое депо он пойдёт и на бортах их, депо тобишь, и наносили под трафарет. И мои выписки из актов приёмки, сперва ЦТ МПС, затем, дорогой-получателем (в нашем случае Южная ж.д.), а затем дорожных приказов службы Т о зачислении в "такое-то" депо - туфта и ересь. Хотя сколько не видел фотографий с КТЗ не видел на бортах депо приписки. Ни на одном.
0
Ссылка
Губин Александр · 04.03.2015 19:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> ля меня, при всём моём отношении к Шкоде, данные из техпаспортов по дате выпуска не есть основополагающими.

А вот для всех остальных год выпуска на заводе по фигу. Пока на баланс не приняли - объекта физически нет. Недавно в Воронеже списывали документацию "Воронежгорэлектротранс" в связи с завершением процедуры банкротства, так вот в 1978-82 году в Воронеж поступали вагоны Т3SU, 4 вагона сразу разобрали на запчасти, о чем составлен акт тогда еще Госгортехнадзором, какие у них конкретно были номера - всем абсолютно по фигу, Минжилкомхоз согласовал - объекта физически не было. Также часть партий поступавших тогда из Чехии трамваев с дефектами или браком вводились в эксплуатацию только 5 - 8 лет спустя, некоторые вагоны 1977 года по документам были 1985 года, ибо приняты были только в это время на баланс.
0
Ссылка
azimut3000 · 04.03.2015 19:19 MSK
Не надо убирать, я часть внес уже днем. Как сделаем остальное, потом скроем сообщение. Дима, СПАСИБО!
0
Ссылка
Эдвард · 04.03.2015 19:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Ей-богу, могу хоть все свои "наборы символов" ранее написанные удалить к едрени фене

Не стоит так реагировать. На ТП имеется свой порядок внесения изменений в БД. Это делается через форму правки БД, и уж никак не через комменты.
0
Ссылка
Донской · 04.03.2015 19:19 MSK
К чему все эти крайности? Если все сейчас вносить правки через комментарии? Бардак настанет. У вас есть связь с редакторами, с ними и обменивайтесь информацией.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 04.03.2015 19:14 MSK
Ей-богу, могу хоть все свои "наборы символов" ранее написанные удалить к едрени фене. Вносите свои, в достоверности которых я крайне сомневаюсь, уж по технике ЧССР так 100%.
0
Ссылка
Донской · 04.03.2015 18:53 MSK
Уберите все эти наборы символов отсюда, для внесения изменений в БД в таком количестве есть раздел" Подвижной состав"
+1
Ссылка
Дима_Чех · 04.03.2015 18:49 MSK
ЧС4 52Е1
002 4602 12.1.66
003 4603 14.1.66
004 4604 15.1.66
005 4605 4.2.66
006 4606 6.2.66
007 4607 7.2.66
008 4608 9.2.66
009 4609 2.3.66
010 4610 5.3.66
011 4611 7.3.66

52Е2
012 5444 26.12.66
013 5445 28.12.66
014 5446 4.1.67
015 5447 8.1.67
016 5448 10.1.67
017 5449 12.1.67
018 5450 14.1.67
019 5451 16.1.67
020 5452 17.1.67
021 5453 20.1.67
022 5454 22.1.67
023 5455 25.1.67
024 5456 1.2.67
025 5457 8.2.67
026 5458 10.2.67
027 5459 12.2.67
028 5460 14.2.67
029 5461 16.2.67
030 5462 17.2.67
031 5463 20.2.67
032 5464 22.2.67
033 5465 25.2.67
034 5466 4.2.67
035 5467 8.2.67
036 5468 10.2.67
037 5469 12.2.67
038 5470 14.2.67
039 5471 16.3.67
040 5472 18.3.67
041 5473 20.3.67
042 5474 22.3.67
043 5475 26.3.67
044 5476 1.4.67
045 5477 4.4.67
046 5478 5.4.67
047 5479 7.4.67
048 5480 9.4.67
049 5481 10.4.67
050 5482 12.4.67
051 5483 14.4.67
052 5484 16.4.67
053 5485 16.4.67
054 5486 18.4.67
055 5487 20.4.67
056 5488 20.4.67
057 5489 23.4.67
058 5490 24.4.67
059 5491 26.4.67
060 5492 28.4.67
061 5493 30.4.67
0
Ссылка
Vosskuez · 04.03.2015 18:30 MSK
Цитата (А. Царев, 04.03.2015):
> Это все таки не Локомотивстрой))
Если бы такое сняли на Локомотивстрое, было бы не менее круто.
0
Ссылка
А. Царев · 04.03.2015 18:03 MSK
На конкурс! Тут без вариантов...

Цитата (Сергей Анфимов, 04.03.2015):
> Ничего более крутого в жизни не видел, нет слов...

Аналогично! Это все таки не Локомотивстрой))
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.03.2015 17:56 MSK
Ничего более крутого в жизни не видел, нет слов...
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.03.2015 17:54 MSK
Цитата (supermax, 04.03.2015):
> да уже многих кавказских ЧС4Т нема.

90 % по Кавказкой есть, ЧС7 по Свердловску пару недель назад отправил в БД.
2ТЭП60 понимаю в процессе обработки?
Сейчас занят 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В - через неделю пришлю, Потом
тогда 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10У, УТ и 3ТЭ10У и ТЭП60

По ЧС4Т есть неверная информация, на счёт некоторых номеров и по ТЭП60 тоже!
0
Ссылка
supermax · 04.03.2015 16:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Ого, а что за серия?
Это не в 1-й серии, а 2-х. Не исключено, что это чудеса в тех. паспортах. Там, увы, что-то стало много бреда попадаться. Хочу перепроверить, да уже многих кавказских ЧС4Т нема.

Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Я давно предлагал форму заполнения:
Поддерживаю, такой формы я и придерживаюсь, только заводской тип и заводской номер уже лишнее писать. Эти поля имеются уже в профиле по умолчанию. А в поле "информация" заносится полная приписка, потому что вы её не можете увидеть пока не перейдёте в профиль, а так всё на виду. Заводской номер и заводской тип теперь тоже на виду, не выходя с кассы )
Дим, вышли мне на почту, если что-то разгребёшь по ЧСам даты, я буду вбивать. Если у кого-то есть данные их тех. паспортов пишите в ЛС. Будем и то и то сводить. Одни даты (стат. данные Шкоды) лучше отправить в качестве месяца и года изготовления, а дату из тех. паспортов (чудо-юдо приёмка МПС) отправим в поле "Информация".
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.03.2015 15:25 MSK
Цитата (Старый машинист, 04.03.2015):
> Дима! Вместо того, чтобы ругаться, лучше бы прислал свою информацию о выпуске ЧС4 мне на почту. Лично я в тебя и твою инфу верю! А то меня вообще уже забыл: на пенсию списал что-ли?

Юра, ну тебя я не забыл и никуда не списывал. Мы ведь относительно недавно списывались, я тебе ещё на что-то жаловался, уж не помню на что. Ты ж знаешь что я переехал и сейчас постепенно возвращаюсь в свою среду. Очень приятно что меня многие вспоминают, так сказать, коллеги по увлечению, а то я весь на 1000% ушёл в семью и надо хоть иногда давать свободу увлечению, а то и подисскутировать не с кем. А ты пиши на почту, я там заканчиваю по чехословацким автомотрисам как раз на рецензирование отправлю тебе и Серёге. Кстати, я сейчас чаще на этой почте umanets.dm1972/собачка/gmail/точка/com

Цитата (supermax, 04.03.2015):
> Соломоновским решением было бы воспользоваться как указанием даты постройки - статистика Шкоды, а если месяц в тех. паспорте другой об этом вполне можно дописать в поле "Информация". Такой бы я вариант предложил.

Я давно предлагал форму заполнения:
строка общей информации - Заводской N ...., заводской тип ...., построен (число, месяц, год), по паспорту (ч. м. г)

строка первого депо и дороги приписки - С завода поступил (ч. м. г.) в депо ... (... ж.д.);

строка передач - месяц, год - передан в депо ... (... ж.д.);

строка зав. ремонтов - КР-2 (КРП, КР-1) ... ЭРЗ (ЛРЗ) ч. м. г.

строка примечания - если есть особенности конструкции и эксплуатации.

> Мне показывали 12 локомотивов Шкоды 1 днём, вот классно. Небось поработали китайцы в тот день )

Ого, а что за серия?
Цитата (supermax, 04.03.2015):
> Соломоновским решением было бы воспользоваться как указанием даты постройки - статистика Шкоды, а если месяц в тех. паспорте другой об этом вполне можно дописать в поле "Информация". Такой бы я вариант предложил. Мне показывали 12 локомотивов Шкоды 1 днём, вот классно. Небось поработали китайцы в тот день )
0
Ссылка
supermax · 04.03.2015 15:15 MSK
Соломоновским решением было бы воспользоваться как указанием даты постройки - статистика Шкоды, а если месяц в тех. паспорте другой об этом вполне можно дописать в поле "Информация". Такой бы я вариант предложил. Мне показывали 12 локомотивов Шкоды 1 днём, вот классно. Небось поработали китайцы в тот день )
0