Все комментарии к фотографиям ВЛ80Т-757

Отобразить все комментарии

Ссылка
Данил Козлов · Сврд · 13.02.2024 20:00 MSK
Фото: 779
Жаль, что вообще под это дело отдали номер, который тут никогда не ездил. Куда интереснее смотрелся бы легендарный для депо ЧС7-286, cреди своих аквафрешем звали.
+5
+7 / –2
Ссылка
Costeite · Кбш · 13.02.2024 19:55 MSK
Фото: 107
Хотя бы так сохранили, радует
+6
+6 / –0
Ссылка
kislyi196 · Сврд · 13.02.2024 19:54 MSK
Фото: 8
Цитата (Тапок, 13.02.2024):
> А зачем это все держат?

Для музея пригнали. Скоро их в депо поставят.
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.02.2024 19:46 MSK
Фото: 65
Цитата (Данил Козлов, 13.02.2024):
> Намного интереснее, какие планы на ЧС7, представляется ли возможным его поставить на ход и реально ли его будет увидеть в работе с туристическими поездами?

Не рановато ли? Ходовых и так полно. Пускай стоит пока, главное законсервировать чтобы потом не мучаться.
Есть гораздо более достойная музейная техника под оживление.
+9
+9 / –0
Ссылка
Costeite · Кбш · 13.02.2024 19:45 MSK
Фото: 107
А зачем это все держат?
+4
+4 / –0
Ссылка
Данил Козлов · Сврд · 13.02.2024 19:36 MSK
Фото: 779
Намного интереснее, какие планы на ЧС7, представляется ли возможным его поставить на ход и реально ли его будет увидеть в работе с туристическими поездами? Тем более, что для депо серия знакомая и достаточно машинистов, у кого на эту серию есть заключения.
+11
+12 / –1
Ссылка
Ilya Popov · 13.02.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (AK_74, 13.02.2024):
> ВЛ10-1009 ооо, живой! Очень приятно!

Я сам удивлён был
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.02.2024 19:13 MSK
Фото: 65
Цитата (maximus091182, 13.02.2024):
> https://railgallery.ru/railcar/15033/#623414

Спасибо

Цитата (AK_74, 13.02.2024):
> ВЛ10-1009 ооо, живой!

Интересно хватит ли ума более ранний раздобыть.
+5
+7 / –2
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 13.02.2024 19:10 MSK
Фото: 245
ВЛ10-1009 ооо, живой! Очень приятно!
+12
+13 / –1
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 13.02.2024 19:04 MSK
Фото: 587 · Редактор — Сврд
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.02.2024 18:59 MSK
Фото: 65
Что еще в сплотке стоит?
+8
+8 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 12.02.2024 12:21 MSK
Фото: 13
В сплотке:
757, 758
ТЭМ-ТМХ-003
ЧС7-042
ВЛ10-1009
2ТЭ25АМ-001
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 11.02.2024 21:01 MSK
Фото: 13
Цитата (Иван Ванышев, 11.02.2024):
> тепловозом маневровым

ТЭМ-ТМХ-003(скорее всего)
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 11.02.2024 17:43 MSK
Фото: 13
Скорее всего, их отманеврировали куда-то к цехам, как ЧС2К-9**
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 11.02.2024 17:09 MSK
Фото: 13
757/758 с каким-то тепловозом маневровым(с виду как ТЭМ23, красный или бордовый), ЧС7 или 8 зелёным и ещё чем-то сегодня в Екатеринбурге под ТЭМ18ДМ стояли
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.12.2023 23:27 MSK
Фото: 421
А у меня вот к Ивану другой вопрос. Там в статье упомянута работа трехфазного двигателя от однофазной сети у "старого станка в гараже". И я имею спросить - пусковой конденсатор в этом случае полностью оправдывает свое название, т.е работает только до выхода асинхронного двигателя на номинальные обороты, или все таки еще какую то "поддержку" на них дает?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.12.2023 15:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 05.12.2023):
> Если кому интересно — кратко о различиях ВЛ80К, 80Т, 80С по диапазонам номеров:
> https://dzen.ru/a/Yt07IGSvUmNuL65q?share_to=link
> https://dzen.ru/a/Yu6fUhqmli2j5pg6?share_to=link

Мне было интересно. После прочтения возникла целая куча вопросов.
На электровозах Н8О, Н81 и ВЛ80-006-022 стояли тележки с пружинными буксовыми рессорами, которые с ВЛ80-023 были заменены тележками с листовыми подбуксовыми рессорами. Почему?
На финских Sr1 поставили тележки с пружинными буксовыми рессорами и финны на них не жаловались, хотя электровозы работали со скоростями до 160 км/ч.
На ЭП10 стояли подобные тележки, а когда их с подкатили под ЭП1 (М,П) машинисты стали жаловаться на жёсткую подвеску. Что же тогда случилось с тележками, которые хорошо себя зарекомендовали при скоростях до 160 км/ч и плохо при гораздо более низких?
На ВЛ85 - снова тележки с листовыми подбуксовыми рессорами, а на ВЛ65 опять с пружинными буксовыми. Почему?
Сколько я не пытался разобраться - не смог. Может быть вы поможете?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.12.2023 01:08 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дончак, 23.12.2022):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2022):
> > В музей
>
> Очень жаль... А ведь это был последний рабочий ВЛ8 в России. Не дай Бог еще ЧС4-226 так обменяют. Вообще живых раритетных электровозов не останется...

В ДНР ВЛ8 работают, и даже грузовые и пассажирские поезда водят)))
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 15.01.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.01.2023):
> Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д.

Остальные щербинские страдальцы - тоже?
+1
+1 / –0